Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинга (торговых автоматов и платежных терминалов) (2006-2007) (артикул: 00410 19351)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    кабинетное исследование

    Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Обзор рынка вендинга         3

    1.1.Обзор рынка платежных терминалов       5

    1.2.Обзор рынка торговых автоматов                         8

    2.Классификация вендинговых автоматов     12

    2.1. Продуктовые автоматы   13

    2.2.Непродуктовые автоматы            15

    2.3. Платежные терминалы    19

    2.3.1. Отношение потребителей к платежным терминалам   23

    2.3.2. Платежные системы     30

    3. Производство          33

    4. Импорт и экспорт    37

    4.1. Торговые автоматы         37

    4.1.1. Импорт торговых автоматов    37

    4.1.2. Экспорт торговых автоматов    49

    4.2. Платежные терминалы    51

    5. Проблемы развития вендинга в России      52

    6. Выводы и потенциал развития рынка         55

    Приложение 1. Реестр российских вендинг операторов         58

    Приложение 2. Реестр российских производителей вендинговых автоматов                         68

    Приложение 3. Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов         75

  • Перечень приложений


    Рисунок 1 Структура российского рынка торговых автоматов, доли

    Рисунок 2 Структура платежей за различные услуги, оплаченных в 2007 году через платежные терминалы, по данным компании «ОСМП»,  доли

    Рисунок 3 Результаты опроса россиян на тему пользования услугами платежных терминалов, согласно данным исследовательского холдинга «ROMIR Monitoring», доли

    Рисунок 4 Распределение предпочтений пользования услугами платежных терминалов, согласно опросу, проведенному исследовательским холдингом «ROMIR Monitoring», %

    Рисунок 5 Результаты опроса на тему частоты пользования услугами платежных терминалов, согласно данным сайта sotovik.ru, доли

    Рисунок 6 Причины  привлекательности оплаты услуг через терминалы, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 7 Недостатки терминальных устройств, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 8 Степень оперативности зачисления денежных средств на счет посредством терминалов моментальной оплаты, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, доли

    Рисунок 9 Размеры разовых платежей у абонентов операторов мобильной связи, согласно опросу проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 10 Размеры ежемесячных платежей на мобильную связь, согласно опросу, проведенному на сайте sotovik.ru, %

    Рисунок 11 Динамика количества пунктов приема платежей 3 крупнейших электронных платежных систем России,  тыс. шт.

    Рисунок 12 Распределение производителей в зависимости от выпускаемого вендинг оборудования,  доли

    Рисунок 13 Распределение производителей в зависимости от выпускаемых видов торговых автоматов, доли

    Рисунок 14 Распределение производителей терминалов самообслуживания по сферам деятельности, доли

    Рисунок 15 Структура импорта вендинговых аппаратов в 2006 году,  доли

    Рисунок 16 Структура импорта торговых автоматов в денежном выражении в 2005-2007 годах

    Рисунок 17 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами  в 2007 году в натуральном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 18 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Федеральной Таможенной Службы, доли

    Рисунок 19 Страновая структура импорта автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в 2007 году в денежном выражении, по данным Европейской Таможенной Службы, доли

    Рисунок 20 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в натуральном выражении

    Рисунок 21 Доли компаний производителей торговых автоматов, импортированных в Россию в 2007 году в денежном выражении

    Таблица 1 Импорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 2 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам производителям (шт., $)

    Таблица 3 Импорт автоматов для продажи напитков с встроенными нагревающими или охлаждающими устройствами в Россию из Европы по коду ТН ВЭД 8476210000 в 2007 году с разбивкой по странам поставщикам (евро)

    Таблица 4 Импорт автоматов для продажи напитков в 2007 году с разбивкой по компаниям производителям (шт., $)

    Таблица 5 Основные компании производители, поставлявшие на российский рынок торговые автоматы для продажи напитков в 2007 году (шт., $)

    Таблица 6 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах (штук, тыс. $)

    Таблица 7 Экспорт торговых автоматов в 2005-2007 годах  с разбивкой по странам (штук, тыс. $)

    Таблица 8 Реестр российских вендинг операторовТаблица 9 Реестр российских производителей вендинговых автоматовТаблица 10 Реестр иностранных производителей вендинговых автоматов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства снеков (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных шкафов (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных витрин (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 12

    1.1.​ Современное состояние рынка холодильных витрин 12

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 15

    Раздел 2. Структурный анализ 17

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (Рубли) 17

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18

    2.2.1 Сегментация объема рынка холодильных витрин по температурному режиму 19

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 20

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 20

    2.5.​ Импорт холодильных витрин 21

    2.5.1.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 22

    2.5.2.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе стран происхождения 22

    2.5.3.​ Сегментация импорта холодильных витрин в разрезе производителей 23

    2.6.​ Экспорт холодильных витрин 24

    2.6.1. Сегментация экспорта холодильных витрин в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.6.2. Сегментация эксп…
  • Анализ рынка зерновых культур для завтрака в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг продажи зерновых культур для завтрака в России снизились на 4,2%: с 280 до 268 тыс т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя, исключением стал 2012 г, когда продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2011 г, составив 296 тыс т. Наиболее популярным видом зерновых культур для завтрака в стране является плющеное или переработанное в хлопья зерно. В 2014 г его доля составила 71,4% от совокупного объема продаж. На долю готовых продуктов из зерна хлебных злаков или зерновых продуктов взорванных или обжаренных в 2014 г приходилось 15,8% продаж, а на долю готовых продуктов из зерновых хлопьев взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями – 8,5%. На долю шелушеного, обрушенного зерна в 2014 г приходилось 3,5% рынка, а на долю зародышей зерновых культур – оставшиеся 0,8%. По прогнозам BusinesStat, продажи зерновых культур для завтрака в России в 2015-2019 гг будут расти. Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни. Однако бурного роста рынка готовых продуктов для завтрака, таких как мюсли, кукурузные хлопья, воздушный рис или пшеница, ожидать не стоит. Несмотря на простоту приготовления и высокие вкусовые качества, це…
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Реквизиты компании: 2.5. ЗАО «Беларусь- МТЗ» На рынке с 1997 года. ЗАО "Беларусь-МТЗ", дилер тракторов "Беларус" в Петербурге и Леноблас-ти. В 2008 году инвестировал около $1,5 млн в строительство фирменного торгового центра. Таким об-разом, белорусский производитель усиливает свои позиции в родном регионе своего основного конку-рента - петербургского ОАО "Кировский завод". Руководство ЗАО "Беларусь-МТЗ" рассчитывает за счет нового строительства увеличить склад-ские мощности в 5 раз. Кроме того, сфера деятельности компании распространится на весь Северо-Запад РФ. По словам генерального директора "Беларусь-МТЗ" Владислава Секержицкого, центр распо-ложится на 2 га земли на Пулковском шоссе, которые компания приобрела 2 года назад. Основным на-значением торгового центра станет представление новых разработок Минского тракторного завода (МТЗ) и продажа различного дополнительного оборудования для тракторов (от плугов до навесных агрегатов для коммунальных служб). Сейчас сервис и продажу тракторов ЗАО "Беларусь-МТЗ" осуществляет на территории бывшего машиностроительного завода "Вперед" (Васильевский остров). Основными покупателями продукции МТЗ являются различные государственные структуры. С кон-ца 2005г. наметился рост продаж в частном секторе сельского хозяйства. В среднем за год ЗАО …
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли