Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Ландшафтные работы (Москва и Московская область)» (артикул: 04073 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1. Анализ ситуации на рынке ландшафтных работ Москвы и Московской области
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности 
     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация работы дизайн студии по продаже обоев и штор
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка продажи дизайнерских штор и обоев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. РГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности проекта (…
  • Российский рынок лизинга (обновление 2011), маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация услуги по отраслевой принадлежности
    2.2. Сегментация услуги по экономической сущности договора лизинга
    2.3. Сегментация услуги по способу финансирования
    2.4. Сегментация услуги по объему обслуживания
    2.5. Сегментация услуги по продолжительности лизинга
    2.6. Сегментация услуги по условиям амортизации предмета лизинга
    2.7. Сегментация услуги по степени окупаемости
    2.8. Сегментация услуги по характеру взаимодействия участников
    2.9. Сегментация услуги по намерениям участников
    2.10. Сегментация услуги по составу участников
    2.11. Сегментация услуги по организационным формам управления
    2.12. Сегментация услуги по платежам
    2.13. Сегментация услуги по наличию ВЭД
    2.14. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем Рынка
    3.2. Темпы роста Рынка
    3.3. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА…
  • Маркетинговое исследование рынка песка и песчано-гравийных смесей в Московской и Калужской области, 2013-2014 гг.
    Глава 1. Обзор рынка песка и песчано-гравийных смесей (ПГС) в Московской области, 2013 -2014 гг. 1. Обзор месторождений песка в Московской области, 2013-2014 гг. 1.1. Основные месторождения песка (действующие и не действующие) 1.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объектах) 1.1.2. Объем запасов 1.1.3. Классификация запасов (качественный состав, фракции, гигроскопичность и т.п.) 1.1.4. Области применения запасов 1.1.5. Привязка к ж/д путям и автомобильным дорогам 1.1.6. Привязка к текущим и потенциальным стройкам 1.1.7. Правовой статус земельного участка/водного объекта, на котором расположено месторождение 1.1.7.1. Назначение 1.1.7.2. Собственность 2. Анализ производства песка в Московской области, 2013-2014 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по районам 2.2. Основные игроки на рынке 2.2.1. Доля рынка 2.2.2. Собственники 2.2.3. Основные финансовые показатели 3. Анализ потребления песка в Московской области, 2013-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Структура потребления 3.2.1. по типу потребителей 3.2.2. по типам песка 3.3. Основные потребители 3.4. Обзор планируемых строек 4. Обзор месторождений ПГС в Московской области, 2013-2014 гг. 4.1. Основные месторождения ПГС (действующие и не действующие) 4.1.1. Тип месторождения (сухопутное, в водных объек…
  • Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
    Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и их работникам 1. Требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям – членам Партнерства Партнерство выдает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям свидетельства о допуске ко всем видам проектных работ при следующих условиях: 1.1. Документально подтвержденного наличия у заявителя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании приспособленных для проектной работы помещений из расчета не менее чем по 6 м2 рабочей площади на штатного сотрудника, непосредственно разрабатывающего проектную документацию, оборудования и инвентаря, необходимых для осуществления проектной деятельности. 1.2. Наличия оборудованных рабочих мест (при использовании средств автоматизации проектных работ обязательно наличие лицензированного программного обеспечения). 1.3. Выполнения проектных работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, соответствующих государственных стандартов и нормативно-технических документов в строительстве. 1.4. Наличия архива проектной документации; 1.5. Наличия действующего договора страхования гражданской ответственности, отвечающий требованиям законодательства Российской Федерации и правилам Партнерства; 1.6. Наличия системы контроля качест…
  • Рынок переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    2.18. Динамика объемов производства морепродуктов пищевых в России в 2005- 2009гг. в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства 2.19. Доли объемов производства и потребления товарной пищевой рыбной продукции по сегментам, без консервов рыбных, в России в 2009г. в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, % 2.20. Динамика объемов производства консервов и пресервов рыбных и из морепродуктов в России в 2005-2009гг. в натуральном выражении по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства 2.21. Доли крупных рыбоперерабатывающих предприятий на рынке рыбы, % 2.22. Доли крупных рыбоперерабатывающих предприятий на рынке производства товарной пищевой рыбной продукции, % 2.23. Доли ведущих компаний в сегменте сельди, % 2.24. Доли ведущих компаний в сегменте деликатесной рыбы, % 2.25. Доли ведущих компаний в сегменте икры лососевых рыб, % 2.26. Динамика изменения средних цен производителей на рыбу живую в России в 2009 году по месяцам, % к предыдущему месяцу 2.27. Индексы средних цен производителей на отдельные виды рыбной продукции в России в 2005-2009гг. в ноябре, % к предыдущему месяцу 2.28. Динамика изменения средних потребительских цен на рыбу живую в России в 2009…
Навигация по разделу
  • Все отрасли