Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка земельных участков площадью свыше 1 га, расположенных на удалении до 35 км от МКАД в Московской области (оптовый рынок) (артикул: 03706 19351)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2009
География исследования: Московская область
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Еще летом 2008 года коттеджное строительство в Подмосковье переживало небывалый подъем. Одной из наиболее выгодных форм инвестиций была покупка земельного надела, его перевод и подведение коммуникаций позволяли повысить стоимость земли на 50-150%. Однако кризис расставил все по местам, после сентября 2008 года ситуация в корне изменилась.


    Целью исследования стало выявление конъюнктуры предложения на вторичном рынке земельных участков, пригодных под жилую застройку, в Московской области.
    Объектом настоящего исследования стала ситуация на рынке земельных участков в Московской области площадью от 1 га, пригодных для жилой застройки и подлежащих к продаже в инвестиционных целях. Предметом данного исследования стали основные рыночные характеристики: объем рынка, структура предложения, ценовая ситуация на рынке.


    В ходе  выполнения работы был проанализирован объем предложения земельных участков на рынке, начиная с 1 кв. 2008 года. Полученные результаты сопоставлены в виде диаграмм и таблиц. В рамках данного исследования описаны тенденции и перспективы рынка земельных участков, пригодных под жилую застройку, оценена степень влияния финансового кризиса. По итогам работы дано экспертное заключение о дальнейшем развитии  сегменты, описаны основные пути преодоления кризисной ситуации.


    Для выявления структуры предложения в ходе кабинетного исследования проводился сбор вторичной информации. В качестве источников использованы: базы данных объектов недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос  (мониторинг) с целью уточнения и дополнения сведений, полученных из открытых источников. На основе указанных источников была сформирована база данных земельных участков Московской области от 1 га, пригодных для жилого строительства. На март 2009 года было проанализировано 146 участков общей площадью 6,1 тыс. га.


    Для оценки объема рынка использовался экспертный опрос, который представлял собой телефонное интервью специалистов компаний «Гринга», «Geo Development», занимающихся продажей земельных участков Подмосковья (больше 1 га). Далее аналитиками Vesco Consulting проводилось суммирование и обработка мнений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    I. ВВЕДЕНИЕ 
    1. Объект исследования 
    2. Цели и задачи исследования 
    3. Методология исследования 

    II. Структура предложения земельных участков площадью свыше 1 га (3 кв. 2008 г. и 1  кв. 2009 г.)
    1. Структура предложения по назначению земельных участков 
    2. Структура предложения по направлению 
    3. Структура предложения по удаленности от МКАД 
    4. Структура предложения по размеру земельного участка 

    III. Динамика средних цен предложения и средних цен сделок (1 полугодие 2008 – 1 кв. 2009 г.)
    1.  Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по назначению 
    2.  Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по направлению
    3.  Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по удаленности 
    4.   Динамика средних цен предложения и средних цен сделок по размеру участка

    IV. Объем продаж земельных участков от 1 га. Тенденции

  • Перечень приложений

    ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ:  6 шт.
    Диаграмма 1. Структура предложения участков по назначению земли на 3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г., %
    Диаграмма 2. Структура предложения участков по назначению земли  на Калужском, Киевском, Минском, Можайском направлениях (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 3. Структура предложения участков по направлениям (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 4. Структура предложения участков по удаленности (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 5. Структура предложения участков по удаленности  на Калужском, Киевском, Минском, Можайском направлениях (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Диаграмма 6. Структура предложения участков  по размеру участка (3 кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %

    ТАБЛИЦ В ОТЧЕТЕ: 12 ШТ.
    Таблица 1. Динамика средних цен предложения по назначению земли  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 2. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости от назначения земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 3. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости от назначения земли (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Таблица 4. Динамика средних цен предложения по направлению  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 5. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по направлению  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 6. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по направлению  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Таблица 7. Динамика средних цен предложения по удаленности  (долл./сотку)
    Таблица 8. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по удаленности (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 9. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по удаленности (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %
    Таблица 10. Динамика средних цен предложения по размеру участка  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 11. Динамика средних цен сделок по стоимости участка за 1 сотку в зависимости по размеру участка  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), долл./сотку
    Таблица 12. Разница в стоимости средних цен сделок от средних цен предложения по стоимости за 1 сотку в зависимости по размеру участка  (1кв. 2008 г. и 1 кв. 2009 г.), %

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае

Регион: Респ. Адыгея, Краснодарский край

Дата выхода: 23.06.15

39 900
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

39 900
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе, 2014 год.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей, таунхаусов и малоэтажных комплексов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка загородной недвижимости, проанализированы предпочтения покупателей загородной недвижимости и вторичный рынок загородного жилья. В отчете обновлены основные показатели рынка за 2007 год и выделены основные
  • Рынок коттеджного домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области: строительство из кирпича, бревна, бруса
    Содержание
    Список рисунков
    Список таблиц
    Описание маркетингового исследования
    1. Профили Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    1.1. Профиль Санкт-Петербурга
    1.2. Профиль Ленинградской области
    2. Общая ситуация на рынке домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    2.1. Предложение на рынке домостроения
    2.2. Спрос на рынке домостроения
    2.3. Прогноз развития рынка домостроения Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3. Развитие рынка кирпичного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    3.1. Характеристика предложения на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3.2. Характеристика спроса на рынке кирпича Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3.3. Описание цен на кирпич Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    3.4. Сравнительный анализ стоимости 1 квадратного метра стены из газобетонных блоков, керамических блоков и керамзитобетонных блоков, облицованных в 0,5 кирпича (наиболее распространенный вариант облицовки)
    3.4.1. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из газобетонных блоков (с облицовкой в полкирпича)
    3.4.2. Расчет стоимости 1 кв.м. стены из керамических блоков размером 510х253х219 мм (ГК ЛСР) (с облицовкой в полкирпича)
    3.4.3. Расчет …
  • Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 26, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 10 Таблиц: 13
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
Навигация по разделу
  • Все отрасли