Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка навесных вентилируемых фасадов (артикул: 00037 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


    По данным проведенного специалистами агентства «Бизнес-Монитор» в октябре 2007 года исследования рынка навесных вентилируемых фасадов, в 2007 году увеличение объема исследуемого рынка составит, предположительно, 40-45%.

    В России в 2006 году было установлено около 6,8 млн. квадратных метров навесных систем с воздушным зазором. Прирост к 2005 году составил 40%. Вероятно, в ближайшие годы (2008-2009) рынок будет расти на 35-40% в год.

    В Москве и Московской области в 2006 году было установлено 2850 тыс. навесных систем с воздушным зазором. Темп прироста рынка систем утепления составил 32% по навесным системам к предыдущему году. Доля Москвы составляет 42% в объеме смонтированных навесных систем.

    В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2006 году было утеплено 490 тыс.кв.метров навесными фасадными системами. Темп прироста – около 53% по навесным фасадам к прошлому году. Рост региональных рынков происходит быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Прирост региональных рынков в 2006 году составил 47%.

    В рамках проведенного исследования, помимо обзора рынка навесных вентилируемых фасадов, представлены данные о текущем состоянии и перспективах развития основных производителях продукции в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

      Часть 1 Анализ рынка
    • 1.1. Общая характеристика современного рынка навесных вентилируемых фасадов
    • 1.2. Российский рынок навесных вентилируемых фасадов
    • 1.3. Компоненты навесных систем с воздушным зазором
    • 1.3.1. Волокнисто-цементные и фиброцементные панели
    • 1.3.2. Композитные панели
    • 1.3.3. Металлокассеты
    • 1.3.4. Керамогранит
    • 1.3.5. Другие облицовочные материалы
    • 1.4. Профили отечественных производителей
    • 1.4.1. ООО "ДИАТ"
    • 1.4.2. ООО "КРАСПАН"
    • 1.4.3. ООО "ГРАНИТОГРЕС"
    • 1.4.4. ООО "ЮКОН ИНЖИНИРИНГ"
    • 1.4.5. ООО " ИСК КАПТЕХНОСТРОЙ "
    • 1.4.6. Группа компаний "ТЕХНОКОМ"
      Часть 2 Выводы
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы):
    Таблица 1.2а. Доли регионов России в общем объеме установленных вентилируемых систем
    Таблица 1.2б. Объем рынка навесных фасадов С-Петербурга и Москвы с 2003 по 2006 годы
    Таблица 1.2в Крупнейшие производители навесных фасадов
    Таблица 1.2г. Объемы использования навесных систем с воздушным зазором по нескольким крупнейшим региональным центрам РФ
    Таблица 1.2д. Сводные данные об использовании систем навесных вентилируемых фасадов в некоторых городах и регионах России.
    Таблица 1.3а. Системы навесных фасадов с воздушным зазором, представленные на российском рынке
    Таблица 1.3б. Компании, выпускающие волокнисто-цементные фасадные панели и фиброцементные панели
    Таблица 1.3в. Российские производители композитных панелей
    Таблица 1.3г. Зарубежные производители композитных панелей
    Таблица 1.3д. Компании, выпускающие металлокассеты и панели для систем навесных фасадов
    Таблица 1.3е. Компании-производители прочих облицовочных материалов
    Таблица 1.4а. Представительства ООО «КРАСПАН»
    Таблица 1.4б. Дилерская сеть компании «ГРАНИТОГРЕС»
    Таблица 1.4в. Основные компании-участники рынка навесных вентилируемых фасадов и их компонентов

    Приложения (графики, диаграммы):
    Рисунок 1.1а. Технология установки навесного вентилируемого фасада.
    График 1.2а. Объем утепления фасадов навесными системами с воздушным зазором в России в 2003-2010 гг.
    Диаграмма 1.2б. Доли крупнейших производителей навесных систем с воздушным зазором на российском рынке в 2005 году
    Диаграмма 1.2в. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на российском рынке в 2006 году
    Диаграмма 1.2г. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Москвы в 2006 году
    Диаграмма 1.2д. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Санкт-Петербурга в 2006 году
    Диаграмма 1.2е. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Приволжского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2ж. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Центрального региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2з. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Уральского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2и. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Сибирского региона в 2006 году
    Диаграмма 1.2к. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Россия, 2006 год
    Диаграмма 1.2л. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Москва, 2006 год
    Диаграмма 1.2м. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Санкт-Петербург, 2006 год
    Диаграмма 1.2н. Соотношение объемов разных видов облицовки в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    График 1.3а. Объем потребления алюминиевых композитных панелей в России Диаграмма 1.3б. Доли рынка зарубежных производителей алюкомпозитных панелей, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    Диаграмма 1.3в. Доли рынка производителей металлокассет, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
    График 1.4а. Объем смонтированных фасадов компанией «ЮКОН» в 2002-2006 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ результатов аукционов по строительству, с применением крупногабаритных металлоконструкций
    Структура исследования: база данных проведенных торгов в формате Excel. База будет включать до 150 аукционов.
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2020 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
  • Экономическая целесообразность применения медных труб в долгосрочной перспективе в строительстве теплопроводов, водопроводов, вентиляции, газопроводов, топливопроводов
    Приложение 1.
    Примерная структура презентации (в формате MS Power Point) «Экономическая целесообразность применения медных труб в долгосрочной перспективе в строительстве теплопроводов, водопроводов, вентиляции»:
    1. Титульный лист
    2. Описание продуктов проекта. Конкурентные преимущества медных труб
    3. Опыт использования медных труб в зарубежных странах
    4. Использование медных труб в водопроводах
    5. Анализ совместимости медных труб с хлорированной водой
    6. Экономическая целесообразность использования медных труб в водопроводах в долгосрочной перспективе слайд №1
    7. Экономическая целесообразность использования медных труб в водопроводах в долгосрочной перспективе №2
    8. Использование медных труб в системах отопления
    9. Экономическая целесообразность использования медных труб в системах отопления в долгосрочной перспективе №1
    10. Экономическая целесообразность использования медных труб в системах отопления в долгосрочной перспективе №2
    11. Использование медных труб в строительстве газопроводов
    12. Анализ надежности применения медных труб в строительстве газопроводов
    13. Экономическая целесообразность использования медных труб в строительстве газопроводов в долгосрочной перспективе №1
    14. Экономич…
  • Анализ рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2013 год
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.1.2. Емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2. Анализ производства арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие производители (до 10 компаний). Объём производства и доля на рынке
    2.2.2. Анализ ценовой политики
    2.2.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3. Анализ потребления арболитовых блоков в Вологодской области, Москве, Санкт-Петербурге, 2014 г.
    3.1. Основные отрасли потребления
    3.2. Оценка структуры и объема потребления
    3.3. Описание потребительских предпочтений
  • Анализ рынка подсолнечника в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор Цены производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОДСОЛНЕЧНИКА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показате…
Навигация по разделу
  • Все отрасли