Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисный оперативный анализ «Охранные услуги» (артикул: 03507 19351)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка 
    1.1 Анализ ситуации на рынке охранных услуг 
    1.2 Прогнозы, тенденции развития рынка 
    Часть 2  Конкурентный анализ 
    2.1 Антикризисные действия некоторых участников рынка, и оценка их эффективности 
  • Перечень приложений

    Имеется возможность приложения рестроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

41 400
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

48 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

95 400
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

40 800
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок экспертизы промышленной безопасности в России
    Часть 1 Обзор
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Рынок систем безопасности в Тульской области
    Согласно представленной информации на диаграмме 1.4.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ.
    3.4. Группа компаний «СБ-Телеком» Предприятие работает на рынке охранных услуг с 1999 года. Группа компаний «СБ-Телеком» создана специалистами различных областей безопасности на основе идеи комплексного подхода к ее обеспечению. Группа предприятий «СБ-Телеком» это: 1. ООО «СБ-Телеком» - строительно-монтажные работы; 2. ООО «ЧОП «Элекам-АРЕАЛ» - пультовая и физическая охрана; 3. ООО «ГарантСервис» - проектирование, монтаж и обслуживание телекоммуникационных систем. Компания предлагает клиентам разнообразные решения: от механических устройств ограничения доступа и физической охраны до высокоинтеллектуальных электронных систем, максимально снижающих человеческий фактор в вопросах безопасности. Компания оптимизирует процессы:    По информации с сайта предприятия, оптимизация достигается:     Координаты компании:
  • Анализ рынка посуды для приготовления пищи в России
    Содержание 5 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 11 1.Технологические характеристики исследования 13 Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13 Метод сбора данных 13 Источники получения информации 14 География исследования 15 Объем выборки 15 2.Классификация и основные характеристики 16 2.1.Виды посуды 16 2.2.Классификация посуды по материалу 18 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи 25 2.3.1.Германия 25 2.3.2.Франция 29 2.3.3.Италия 32 2.3.4.Испания и Португалия 37 2.3.5.Швейцария 40 2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия 42 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи 46 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России 46 3.3.1. Алюминиевая посуда 47 3.3.2. Посуда из черных металлов 49 3.4.Прогноз развития рынка 51 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России 53 3.6.Риски для производителей посуды 57 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: «керамика» vs PTFE 58 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России 61 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды 65 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России 69 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды 72 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях 75 3.15.Основные события рынка посуды…
Навигация по разделу
  • Все отрасли