Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ. (артикул: 03428 19351)

Дата выхода отчета: 11 Марта 2009
География исследования: Россия, другие страны мира
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете "Морковь. Анализ внешнеэкономической деятельности в 2006-2008 гг. в РФ" представлено исследование внешнеэкономической деятельности в РФ, связанное с торговлей морковью. В отчете дан анализ статистической информации об экспорте и импорте товаров, относящихся к кодам ТН ВЭД 0706100001 – морковь свежая или охлажденная и  0706101001 – код использовался до 2007 года для аналогичного товара.
    Анализ включал:
    • Описание динамики объемов экспорта и импорта товаров в 2006-2008 гг. в натуральных показателях и в денежном эквиваленте, охарактеризованы тенденции роста или спада;
    • Описание сезонных тенденций в торговле как на экспорт, так и на импорт;
    • Ключевые страны-импортеры и главные направления экспорта;
    • Характеристика объемов внешней торговли в направлениях страна-регион;
    • Составлен рейтинг основных участников деятельности по импорту и экспорта винограда и изюма в 2008г.
    Метод исследования – кабинетный. Источником информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики - Федеральная таможенная служба.
    Объектом исследования стали экспортные и импортные операции, связанные с торговлей товарами, относящимися к кодам ТН ВЭД 0706100001 и 0706101001 – морковь свежая или охлажденная, за период с 2006 по 2008 годы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета.

    1. Содержание отчета.


    2. Описание исследования.


    3. Импортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    3.1. Общая статистика импорта моркови в 2006-2008 гг.
    3.2. Страны импорта моркови в 2008 году.
    3.3. Цены на импорт моркови.


    4. Экспортная торговля морковью в 2006-2008 гг. на территории РФ.
    4.1. Страны экспорта моркови в 2008 году.
    4.2. Цены на экспорт моркови.


    5. Заключение.


    6. Приложение.
    6.1. Справка по товару, относящемуся к коду ТН ВЭД 0706100001 - морковь свежая или охлажденная.
    6.2. Статистические данные импорта моркови в 2006-2008 гг.
    6.3. Статистические данные экспорта моркови в 2006-2008 гг.
    6.4. Рейтинг основных участников деятельности по импорту моркови в 2008 г.
    6.5. Рейтинг основных участников деятельности по экспорту моркови в 2008 г.

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц и иллюстраций основного текста отчета:
    Таб.1. Средний курс доллара в рассматриваемом периоде.
    Таб.2. Показатели импорта моркови в 2006-2008 гг.
    Рис.1. Годовая динамика импорта моркови в 2006-2008 гг. и прогноз на 2009 г., вес нетто, кг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Рис.2. Сезонное отклонение от средней в импорте моркови.
    Таб.3. Коэффициенты сезонности импорта моркови.
    Рис.3. Доли стран в импорте моркови в 2008 г.
    Рис.4. Доли регионов в импорте моркови в 2008 г.
    Рис.5. Сезонное отклонение от средней цен на импорт моркови.
    Таб.4. Коэффициенты сезонности цены импорта моркови.
    Таб.5. Цены на импорт моркови стран-импортеров в 2008 г.
    Таб.6. Показатели экспорта моркови в 2006-2008 гг.
    Рис.6. Годовая динамика экспорта моркови в 2006-2008 гг. Модель – скользящая средняя с периодом=3.
    Рис.7. Доли стран в экспорте моркови в 2008 г.
    Рис.8. Доли регионов в экспорте моркови в 2008 г.
    Рис.9. Динамика средней цены в месяц на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.7. Цены на экспорт моркови по странам назначения в 2008 г.

    Список таблиц приложения:
    Таб.8. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Таб.9. Цены стран на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.10. Страны импорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, тонн.
    Таб.11. Цены регионов на импорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.12. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 1.
    Таб.13. Таблица сопряженности направлений импорта Страна-Регион. Импорт моркови в 2008 г., вес нетто, тыс. тонн. Часть 2.
    Таб.14. Страны экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
    Таб.15. Цены стран на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.16. Регионы экспорта моркови в 2006-2008 гг., вес нетто, кг.
    Таб.17. Цены регионов на экспорт моркови в 2006-2008 гг., руб./кг.
    Таб.18. Таблица сопряженности направлений экспорта Страна-Регион. Экспорт моркови в 2008 г., вес нетто, тонн.
    Таб.19. Рейтинг отправителей импорта в 2008 году.
    Таб.20. Рейтинг получателей импорта в 2008 году.
    Таб.21. Рейтинг отправителей экспорта в 2008 году.
    Таб.22. Рейтинг получателей экспорта в 2008 году.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента)

Регион: Гонконг

Дата выхода: 29.10.16

193 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. Строительство тепличного комплекса по выращиванию салатов в ОАЭ
    1. Исходные данные и допущения 3 2. Номенклатура и цены 4 3. План-график работ по проекту 5 4. План по персоналу 7 5. Инвестиционные издержки 9 6. Операционные издержки 11 7. Расчет себестоимости 12 8. План продаж 13 9. Источники, формы и условия финансирования 14 10. Расчет выручки 15 11. Прогноз прибылей и убытков 16 12. Прогноз движения денежных средств 18 13. Анализ эффективности проекта 20 13.1 Показатели эффективности проекта 20 14. Точка безубыточности проекта 24 Информация об исполнителе проекта 25
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей
    1. Резюме 2. Методологические комментарии 3. Описание продукта 4. Основные способы выращивания растений в теплицах 5. Характеристика российского рынка тепличных овощей 5.1. Структура рынка тепличных овощей по видам продукции 5.2. Объем, динамика и структура российского тепличного производства 5.3. Объем, динамика и структура российского рынка овощей защищенного грунта 5.4. Динамика производства помидоров и огурцов. 5.5. Характеристика производителей продукта 5.5.1. АК «Московский» 5.5.2. АК «Южный» 5.5.3. АК «Майский» 5.5.4. Совхоз «Алексеевский» 5.5.5. Агрофирма «Белая Дача» 5.5.6. СПК "Воронежский тепличный комбинат" 5.5.7. ОАО "Тепличный комбинат "Завьяловский" 5.5.8. ГУП комбинат «Тепличный» 5.5.9. Совхоз "Суховский" 5.5.10. АКГУП «Индустриальный» 5.5.11. Перечень тепличных хозяйств РФ по федеральным округам 5.6. Характеристика цен производителей тепличных овощей 5.6.1. Динамика цен производителей огурцов 5.6.2. Динамика цен производителей помидоров 5.6.3 Структурный анализ динамики цен производителей, оптовиков и ритейлеров на помидоры закрытого грунта. 5.7. Факторы, влияющие на формирование цены. 6. Характеристика импорта томатов в Россию 6.1 Динамика поставок томатов на территорию РФ 6.2 Ст…
  • Рынок замороженных фруктов и ягод. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАМОРОЖЕННЫХ ФРУКТОВ И ЯГОД

    2.1. Классификация замороженных полуфабрикатов

    2.2. Классификация замороженных фруктов и ягод по ОКПД

    2.3. Классификация замороженных фруктов и ягод по ОКП

    2.4. Классификация по ТН ВЭД

    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ФРУКТОВ И ЯГОД

    3.1. Российский рынок замороженных полуфабрикатов

    Динамика объема российского рынка

    Структура российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динамика доли импорта на российском рынке

    Потребление продукта в России

    3.2. Российский рынок замороженных фруктов и ягод

    Динамика объема российского рынка

    Доля импорта на российском рынке

    Динами…
  • Маркетинговое исследование рынка тепличных овощей закрытого грунта в РФ, 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка тепличных овощей России. В отчете рассмотрены применяемые технологии в ТК. В теплицах применяются следующие способы выращивания растений: • грунтовая • на соломенных тюках, • субирригационная • малообьемная • водная • аэроводная • аэропонная Более гибким способом является гидропонный способ выращивания, сущность которого заключается в периодической подаче к корневой системе растений питательного раствора. Эти системы позволяют более гибко управлять процессом минерального питания растений, что в сочетании с оптимизацией других факторов внешней среды приводит к повышению продуктивности и качества. Наиболее известен и широко применялся во многих странах способ выращивания растений на инертных минеральных субстратах (щебень, песок, керамзит и т. д.) с периодической подачей питательного раствора способом подтопления (субирригационная гидропонная культура). При этом растения выращиваются в герметичных лотках, стеллажах или поддонах, а раствор специальным насосом подается в группу стеллажей, а затем сливается снова в приемный бак. Общий объем субстрата примерно такой же, как и при грунтовой культуре. Сложность герметизации стеллажей и поддонов, необходимость устройства сп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли