Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Состояние и тенденции развития субрынка керамической плитки в России (артикул: 00341 19351)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2007гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главными целями исследования являются:

    • Оценка состояния и перспектив развития субрынка керамической плитки с точки зрения инвестиционной привлекательности.
    • Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский рынок керамической плитки.
    • Охватываемый период составляет 2000-2007 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую перспективу до 2010 г.

    Источники информации:

    • Отчеты Комитета Государственной Думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, статистические и прогнозные показатели Минэкономразвития РФ, Министерства финансов РФ, Росстата и Росстроя, а также данные Федеральной таможенной службы России.
    • Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ

    Основные выдержки:

         За последние шесть лет объемы строительства в России в стоимостном выражении фактически выросли в 4,5 раза, обеспечивая ежегодный прирост к предыдущему периоду в среднем на треть. В настоящее время строительный бум охватывает не только сегмент жилищного строительства, но и сферу коммерческой недвижимости. В связи с этим растет потребление строительных материалов в целом и отделочных материалов в частности, при этом емкость рынка отделочных материалов и материалов для интерьера в России составляет более $13 млрд. и потенциально может увеличиться более чем в два раза.

        Потребительский спрос на керамическую плитку благодаря преимущественным по сравнению с другими отделочными материалами характеристикам также растет высокими темпами. Так объем рынка керамической плитки в России сегодня демонстрирует уверенные темпы роста: в 2006 г. Ее потребление в стране достигло 147,5 млн. кв. м, из которых 82% было произведено внутри страны.

         Российское производство керамической плитки в период 2000-2006 гг. имеет положительную динамику. Темпы роста производства плитки для полов на протяжении всего периода имели более высокие показатели, а в 2006 г. превысили аналогичный показатель по плитке для облицовки стен на 30%. По оценкам экспертов, во многом это связано с ростом спроса на напольный керамический гранит.

         Не менее 70% отечественного производства керамической плитки в России обеспечивается девятью предприятиями в различных регионах страны. Многие компании развивают производство керамического гранита как наиболее перспективный и далекий от насыщения сегмент рынка.

         Тренды динамики роста импортных и экспортных показателей по рассматриваемой товарной номенклатуре в течение пяти последних лет имеют одинаково высокую интенсивность. Объем импорта в натуральном выражении вырос в 15 раз, экспорта - в 29 раз. Данное обстоятельство свидетельствует, с одной стороны о постоянно растущем спросе на продукцию иностранного производства (более качественную и как следствие более дорогую), с другой - о расширении российского производства и спроса его продукции за рубежом.

       Проблема необходимости перевооружения отечественного производства и обновления технологий сегодня является наиболее актуальной для субрынка керамической плитки, так как ориентация потребителей на средне- и верхнеценовой сегменты рынка не позволяет производителям делать ставку на низкокачественную дешевую продукцию. Значимые изменения в отрасли в перспективе будут связаны, главным образом, как с возможным появлением новых конкурентов, так и с увеличением объемов конкурирующего импорта из стран Европы и Китая.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1. Общая характеристика рынка отделочных материалов на фоне основных тенденций в строительстве 1.1 Основные тенденции в строительстве

    1.2. Конъюнктура рынка отделочных материалов

    1.3. Общая характеристика производства керамической плитки

    2. Состояние субрынка керамической плитки в 2006 году 2.1 Состояние субрынка керамической плитки

    3. Структура внешнеторгового оборота субрынка

    3.1. Основные характеристики ВЭД на субрынке

    3.2. Анализ импортных поставок в 2006 году

    3.3. Анализ экспортных поставок в 2006 г.

    4. Тенденции отраслевого развития

    5. Ведущие игроки отрасли и их характеристики

     

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1.1. Динамика объемов строительства в России в 2000-2006 гг. в стоимостном выражении Таблица 1.2. Динамика объемов жилищного строительства в России в период 2000 - 2006 гг. в натуральном выражении

    Таблица 1.3. Объемы жилищного строительства в регионах России в период 2000 - 2006 гг. Таблица 1.4. Доля строительных материалов отечественного производства на рынке Петербурга и Ленобласти (по данным на 2007 год)

    Таблица 1.5. Технико-коммерческая классификация керамической плитки

    Таблица 1.6. Классификация керамической плитки в соответствии с нормами ISO 13006

    Таблица 2.1. Производство керамической плитки в 2005 - 2006 гг.

    Таблица 2.2. Производство керамической плитки в первом полугодии 2006 и 2007 гг.

    Таблица 2.3. Ведущие производители керамической плитки и керамического гранита в 2006 г.

    Таблица 2.4. Использование производственных мощностей организаций по выпуску отдельных видов

    продукции для строительства в 2000-2005 гг.

    Таблица 3.1. Динамика общих показателей ВЭД по основным товарным группам облицовочной

    керамической плитки в 2002-2007 гг.

    Таблица 3.2. Динамика объемов импорта в Россию по видам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.

    Таблица 3.3. Динамика объемов экспорта из России по видам облицовочной керамической плитки в 2002-2007 гг.

    Таблица 3.4. Объемы поставок в Россию керамической плитки по странам отправителя в 2006 году

    Таблица 3.5. Ведущие операторы импортных поставок в 2006 г. (ТОР 20)

    Таблица 3.6. Объемы экспорта из России керамической плитки по странам получателей в 2006 году

    Таблица 3.7. Ведущие операторы экспортных поставок в 2006 г. (ТОР 20)

    Диаграммы

    Диаграмма 1.1. Тренд развития строительной индустрии в России в 2000 - 2006 гг.

    Диаграмма 1.2. Доля регионов России в общенациональных объемах жилищного строительства с 2000 по 2006 гг.

    Диаграмма 1.3. Региональная структура объемов ввода жилья в 2006 г. и в первом полугодии 2007 г.

    Диаграмма 1.4. Соотношение производителей по видам отделочных материалов

    Диаграмма 1.5. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке

    Диаграмма 2.1. Рост мирового потребления за 2001 - 2006 гг.

    Диаграмма 2.2. Динамика производства керамической плитки в 2001-2006 гг.

    Диаграмма 2.3. Крупнейшие игроки на российском рынке керамической плитки в 2006 г.

    Диаграмма 3.1. География стран поставщиков в Россию керамической плитки в 2006 году (ТОР 10)

    Диаграмма 3.2. География стран получателей из России керамической плитки в 2006 г. (ТОР 10)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

140 000
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

112 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка фенольных прессматериалов
    1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка ламината
    1. Обзор рынка ламината в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка ламината по торговым маркам 1.3 Структура рынка ламината по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок ламината в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков ламината в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка ламината 4.2 Перспективы развития рынка ламината в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку абразивных и авторемонтных материалов + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3 Конкурентный анализ
Навигация по разделу
  • Все отрасли