Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка металлоконструкций (артикул: 00340 19351)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ рынка металлоконструкций.

    В качестве объекта исследования рассматривались металлоконструкции, используемые при строительстве зданий и сооружений.

    Типы зданий и сооружений:

    • Здания промышленного назначения;

    • Объекты сельскохозяйственного назначения;

    • Торговые и складские помещения;

    • Офисные и административные помещения;

    • Спортивные и развлекательные сооружения;

    • Сооружения инфраструктуры сотовой связи;

    • Сооружения автодорожной инфраструктуры;

    • Сооружения дорожного строительства;

    • Жилье.

    Первичным элементом стальных конструкций является прокатная сталь, которая выплавляется на металлургических заводах. Прокатная сталь, применяемая в стальных конструкциях, делится на две группы: сталь листовая – толстая, тонкая и универсальная; сталь профильная – уголки, швеллеры, двутавры, тавры, трубы и т.п. Изготовленные на заводах металлических конструкций различные элементы конструкции (балки, колонны, фермы и т. п.) собираются на строительных площадках в конструктивные комплексы – сооружения. Наличие готовых прокатных элементов и машинная их обработка на заводах обеспечивают индустриальное изготовление конструкций.

    Марку стали выбирают на основе вариантного проектирования и технико-экономического анализа. Выбор марки стали для строительных конструкций зависит от следующих параметров, влияющих на работу материала:

    • температуры среды, в которой монтируется и эксплуатируется конструкция; этот фактор учитывает повышенную опасность хрупкого разрушения при пониженных температурах;

    • характера нагружения, определяющего особенность работы материала и конструкций при динамической, вибрационной и переменной нагрузках;

    • вида напряженного состояния (одноосное сжатие или растяжение, плоское или объемное напряженное состояние) и уровня возникающих напряжений (сильно или слабо нагруженные элементы);

    • способа соединения элементов, определяющего уровень собственных напряжений, степень концентрации напряжений и свойства материала в зоне соединения;

    • толщины проката, применяемого в элементах, - этот фактор учитывает изменение свойств стали с увеличением толщины.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.18

45 000
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

39 900
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

41 940
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1. Общая информация по рынку самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.1. Объем рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012-2013 гг.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    3. Анализ импортных поставок самоходных буровых установок для бурения свай в России (Информация будет подготовлена в формате таблиц Excel)
    3.1. Объем импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах

    3.2. Структура импорта самоходных буровых установок для бурения свай в России в 2012, 2013, 2014 годах
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по моделям буровых установок (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по компаниям-получателям, с разделением на конечных потребителей и посредников (в натуральном и стоимостном выражении)

    4. Анализ потребителей самоходных буровых установок для бурения с…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бетоносмесительного оборудования (2010-2012г. )
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка бетоносмесительного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт бетоносмесительного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта бетоносмесительного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт бетоносмесительного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта бетоносмесительного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке бетоносмесительного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства бетоносмесительного оборудования в разрезе а…
Навигация по разделу
  • Все отрасли