Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка металлоконструкций (артикул: 00340 19351)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ рынка металлоконструкций.

    В качестве объекта исследования рассматривались металлоконструкции, используемые при строительстве зданий и сооружений.

    Типы зданий и сооружений:

    • Здания промышленного назначения;

    • Объекты сельскохозяйственного назначения;

    • Торговые и складские помещения;

    • Офисные и административные помещения;

    • Спортивные и развлекательные сооружения;

    • Сооружения инфраструктуры сотовой связи;

    • Сооружения автодорожной инфраструктуры;

    • Сооружения дорожного строительства;

    • Жилье.

    Первичным элементом стальных конструкций является прокатная сталь, которая выплавляется на металлургических заводах. Прокатная сталь, применяемая в стальных конструкциях, делится на две группы: сталь листовая – толстая, тонкая и универсальная; сталь профильная – уголки, швеллеры, двутавры, тавры, трубы и т.п. Изготовленные на заводах металлических конструкций различные элементы конструкции (балки, колонны, фермы и т. п.) собираются на строительных площадках в конструктивные комплексы – сооружения. Наличие готовых прокатных элементов и машинная их обработка на заводах обеспечивают индустриальное изготовление конструкций.

    Марку стали выбирают на основе вариантного проектирования и технико-экономического анализа. Выбор марки стали для строительных конструкций зависит от следующих параметров, влияющих на работу материала:

    • температуры среды, в которой монтируется и эксплуатируется конструкция; этот фактор учитывает повышенную опасность хрупкого разрушения при пониженных температурах;

    • характера нагружения, определяющего особенность работы материала и конструкций при динамической, вибрационной и переменной нагрузках;

    • вида напряженного состояния (одноосное сжатие или растяжение, плоское или объемное напряженное состояние) и уровня возникающих напряжений (сильно или слабо нагруженные элементы);

    • способа соединения элементов, определяющего уровень собственных напряжений, степень концентрации напряжений и свойства материала в зоне соединения;

    • толщины проката, применяемого в элементах, - этот фактор учитывает изменение свойств стали с увеличением толщины.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.18

45 000
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

39 900
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

41 940
Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.15

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг по подъему сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами
    1. Общая информация по рынку подъема сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (от 300 до 750 тонн грузоподъемностью) в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и динамика рынка услуг 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2012-2017 год 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1 Структура рынка по ассортименту предоставляемых услуг и стоимости 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей. 2. Конкурентный анализ предприятий, оказывающих услуги подъема сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (от 300 до 750 тонн грузоподъемностью) 2.1.Рыночная концентрация 2.2.Основные компании-конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке. 2.3.Рейтинг крупнейших игроков. Количество и характеристики имеющейся техники 2.4.Условия работы компаний-конкурентов 2.5.Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления услуг подъема сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (от 300 до 750 тонн грузоподъемностью) 3.1.Оценка объема и структуры потребления услуг. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д. 3.2.Основные отрасли потребления и потребители услуг, оказываемых сверхтяжелыми кранами. 3.3.Планы по строительству предприятий потребителей услуг по подъему сверхтяжелых грузов сверхтяжелыми кранами (о…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов
    1. Обзор рынка автокранов в России
    1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России
    1.2. Объем рынка автокранов в России в 2013 году
    1.3. Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта

    2. Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.1. Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по странам производителям
    2.2.2. по компаниям – производителям
    2.2.3. по получателям
    2.2.4. по торговым маркам

    3. Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.1. Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-назначения
    3.2.2. по компаниям – производителям
    3.2.3. по получателям
    3.2.4. по компаниям-отправителям

    4. Анализ производства автокранов в России в 2013 году
    4.1. Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке
    4.2. Доля экспорта в производстве

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России
    5.2. Прогноз спроса на автокраны до 2016 года
    5.3. Выводы по исследова…
  • Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1…
  • Рынок автобетоносмесителей в Южном федеральном округе в 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию 3 Общая характеристика рынка автобетоносмесителей в ЮФО 5 Объем и динамика рынка в регионе за 2011-12 гг. 8 Структура рынка: 9 По видам автобетоносмесителей 9 По производителям 10 Емкость рынка 11 Оценка текущих тенденций развития данного рынка, оценка перспектив сбыта продукции DAVINO 12 Основные конкуренты на рынке ЮФО по продаже автобетоносмесителей: 13 Профили компаний, доли на рынке 13 Ценовой анализ на автобетоносмесители по данным компаниям 22 Объем и динамика потребления автобетоносмесителей за 2011-2012 гг. в ЮФО 23 Прогноз потребления на 2 года 24 Оценка перспектив сбыта автобетоносмесителей XXX в ЮФО 25
Навигация по разделу
  • Все отрасли