Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор "Анализ внедрения сетей сотовой подвижной связи 3G и развития рынка услуг на основе высокоскоростной передачи данных в сетях 3G в России" (артикул: 03332 19351)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2008
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического обзора

    Введение
    1. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире и в России
    1.1. Оценка развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире
    1.2. Анализ развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
    1.2.1. Общая характеристика развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России
    1.2.2. Анализ охвата регионов России сетями сотовой подвижной связи 3G
    1.2.3. Анализ подходов операторских компаний по обеспечению доступа к услугам в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    1.2.4. Сдерживающие факторы развития сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в России


    2. Анализ развития рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи
    2.1. Оценка глобальных тенденций развития рынка информационных технологий и место в них услуг передачи данных в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    2.2. Классификация услуг в сетях сотовой подвижной связи поколения 3G
    2.3. Оценка российского рынка дополнительных услуг сотовой связи
    2.3.1. Анализ состояния рынка услуг передачи данных и контент-услуг
    2.3.2. Оценка влияния внедрения сетей сотовой подвижной связи поколения 3G на рынок услуг передачи данных и контент-услуг


    3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G российскими операторами
    3.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта cdma 2000 1X EV-DO
    3.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи 3G на базе стандарта UMTS (WCDMA/HSPA)
    3.2.1. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA/HSPA) компанией МТС
    3.2.2. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "ВымпелКом"
    3.2.3. Анализ внедрения услуг сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) компанией "МегаФон"


    Заключение


    Информационные источники


    Приложение. Электронная версия Аналитической таблицы "Обобщенные данные о сетях 3G в России (стандартов 3G/UMTS и IMT MC 1X/EV-DO)" (по состоянию на 01.12.2008 г.) – файл в формате MS Excel.

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Долевое распределение количества сетей 3G между операторами по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
    Таблица 1.2. Обобщенные данные о сетях сотовой подвижной связи 3G, принятых в коммерческую эксплуатацию (по состоянию на 01.12.2008 г.) и планах операторских компаний по развитию сетей 3G в 2009 - 2010 г.г.
    Таблица 1.3. Рейтинг субъектов РФ по количеству городов с населением свыше 100 тыс. человек, охваченных коммерческими сетями сотовой подвижной связи UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
    Таблица 1.4. Рейтинг субъектов РФ по количеству операторов, предоставляющих коммерческие услуги UMTS (WCDMA) (по состоянию на 01.12.2008 г.)
    Таблица 2.1. Требования по пропускной способности канала связи при предоставлении типовых видов услуг на основе передачи данных
    Таблица 2.2. Оценка объема и долевого распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи в 2008 году
    Таблица 2.3. Обобщенные сведения об услугах в действующих в РФ сетях сотовой подвижной связи 3G


    Перечень рисунков
    Рис.1.1. Распределение абонентов сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по технологиям (на сентябрь 2008 г.)
    Рис.1.2. Распределение количества сетей сотовой подвижной связи поколения 3G в мире по стандартам (технологиям)
    Рис.1.3. Долевое распределение сетей 3G в субъектах РФ по федеральным округам (на 01.12.2008 г.)
    Рис.1.4. Сравнительная оценка операторских компаний по территориальному охвату регионов России сетями 3G
    Рис.1.5. Сравнительная оценка присутствия операторов 3G в регионах РФ и в городах с населением свыше 100 тыс. человек
    Рис.1.6. Динамика объема рынка телефонов с поддержкой 3G в 2006 - 2010 г.г. в России
    Рис.1.7. Динамика объема рынка ноутбуков в России в 2006 - 2008 г.г.
    Рис.2.1. Основные классы перспективных услуг в сетях 3G
    Рис.2.2. Долевое распределение рынка дополнительных услуг сотовой связи между российскими сотовыми операторами (на конец III кв. 2008 г.)
    Рис.2.3. Динамика роста объема рынка дополнительных услуг в 2008 году
    Рис.2.4. Долевое распределение рынка дополнительных услуг в сетях сотовой подвижной связи (по состоянию на конец 3 квартала 2008 года)
    Рис.2.5. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных и контент-услуг в общем объеме доходов от дополнительных услуг в 1-4 кв. 2008 г.
    Рис.2.6. Динамика доли доходов сотовых операторов от предоставления контент-услуг в 1-4 кв. кварталах 2008 года
    Рис.2.7. Динамика объема российского рынка мобильного контента в 2004 - 2009 годах
    Рис.2.8. Динамика доли доходов сотовых операторов от услуг передачи данных в 1-4 кварталах 2008 года
    Рис.3.1. Динамика абонентской базы компании "Скай Линк" в 1-4 кварталах 2008 года
    Рис.3.2. Динамика роста объема трафика в сетях "Скай Линк"
    Рис.3.3. Планируемый охват субъектов РФ сетями 3G оператора МТС
    Рис.3.4. Динамика роста трафика услуги мобильный Интернет в сети UMTS (WCDMA) компании МТС в июле-ноябре 2008 г.
    Рис.3.5. Динамика роста абонентской базы МТС в июле-октябре 2008 г. в региональной сети 3G

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.06.19

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

283 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Корпоративное потребление услуг мобильной связи В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры корпоративных потребителей. Доля корпоративных пользователей услуг мобильной связи в России достаточно мала и составляет около 5,5% от всех пользователей мобильной связи. Согласно исследованию компании «Вымпелком», 86% российских компаний в городах- миллионниках, штат которых насчитывает более 50, сотрудников тем или иным способом предоставляет сотрудникам сотовую связь. Две трети из них используют корпоративные тарифы, треть – альтернативные способы оплаты, такие как прибавка к зарплате, оплата счетов и т.п. Если предоставление сотовой связи сотрудникам примерно одинаково распространено и в Москве, и в регионах, то используют для этого корпоративные тарифы чаще в Москве. Сотовая связь предоставляется почти для 40% сотрудников с зарплатой выше среднего, причем менее половины из них получают данную услугу в виде корпоративного тарифного плана, что считается более выгодным, чем оплата личных номеров. В компаниях малого бизнеса (менее 50 сотрудников) сотовая связь либо предоставляется другим образом (не корпоративный тариф), либо не предоставляется вовсе. Примерно в равных пропорциях сотрудникам либо компенсируют все затраты, либо устанавливают лимит – в среднем 1300-1400
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучены макроэкономические факторы, влияющие на рынок · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · приведено описание профилей основных игроков рынка и их стратегий развития · проведён сравнительный анализ крупнейших игроков по основным параметрам, выявлены тенденции в направлении конкуренции между ними · выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и сдерживающие его · выделены основные тенденции
Навигация по разделу
  • Все отрасли