Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода - 2023 (артикул: 32523 19351)

Дата выхода отчета: 30 Января 2023
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 217
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Интернет-торговля в сегменте товаров для сада и огорода
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Краткая справка об интернет-ресурсе
    • Финансовые показатели
    • Способы оплаты и доставки
    • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
    • Мобильное приложение
    • Ассортимент и тематические разделы
    • Программы лояльности
    • Анализ сайта интернет-ресурса
    • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок наручных часов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМПОРТ На российском рынке особое место среди импортной продукции занимают изделия швейцарского производства. Обоснованием этому могут служить несколько причин. Первая, и самая главная, - историческая. Швейцарское качество часов известно в течение многих веков по всему миру, эта страна лидирует по объемам экспорта. На рынке известно достаточно большое количество торговых марок швейцарского производства, которые будут рассмотрены ниже. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА Одним из основных факторов, благоприятствующих развитию рынка, является общее повышение покупательской способности населения. Это, в целом, связано с общей макроэкономической ситуацией в стране. Кроме того, относительная стабилизация курса рубля по отношению к доллару позволяет операторам рынка развивать международную торговлю, увеличивая долю импортной продукции на российском рынке. Возможное в ближайшие несколько лет вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) скажется благоприятным образом на развитии их деятельности. Другим существенным фактором является социальный. Наручные часы превращаются в элемент престижа их владельца, переставая быть при этом простым прибором для определения времени. Становится необходимым иметь несколько различных моделей часов для различны…
  • Торговые центры Тюмени: анализ сильных и слабых сторон, аналитика их товарного предложения по 7-ми торговым группам
    Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж ​ Характеристики ТЦ ​ Структура арендных площадей по…
  • Рынок презервативов в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 2. Мировой рынок презервативов 14 3. Классификация и основные характеристики 15 3.1. Виды презервативов 16 3.2. Стандарты качества 17 4. Основные показатели состояния российского рынка 18 5. Объем импорта и экспорта в России 20 Импорт по категориям 20 Импорт по брендам 22 Экспорт по категориям 26 Экспорт по брендам 28 6. Производство 30 5.1. Объем производства 30 5.2. Компании-производители 30 5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов 32 7. Обзор цен 34 8. Изучение каналов сбыта 36 9. Прогноз развития рынка 38 10. Приложение 1 40 Профили игроков 40 CPR GmbH (Sico) 40 AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) 42 Reckitt Benckiser plc (Durex) 44 CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) 46
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА зубных щеток
    1 Введение 5

    2 Список использованных терминов 7

    3 Методологическая часть 8

    3.1 Описание типа исследования 8

    3.2 Объект исследования 8

    3.3 Цели и задачи исследования 8

    3.4 География исследования 8

    3.5 Время проведения исследования 8

    3.6 Методы сбора данных 9

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10

    4.1.2 Промышленное производство 12

    4.1.3 Уровень инфляции 13

    4.1.4 Уровень доходов населения

    4.1.5 Инвестиции 17

    4.1.6 Розничная торговля 18

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19

    4.2 Описание отрасли 20

    4.3 Описание влияющих Рынков 23

    4.3.1 Рынок стоматологических услуг 23

    5 Сегментация рынка зубных щеток 27

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 27

    5.1.1 Сегментирование по назначению 27

    5.1.2 Сегментирование по возрастному признаку 27

    5.1.3 Сегментирование в зависимости от степени жесткости 28

    5.1.4 Сегментирование по материалу рабочей части 28
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: декабрь 2005
    3. Объем и структура госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полуг. 2005 г. На Графике 6 представлен поквартальный объем госпитального рынка ГЛС Санкт- Петербурга за 2002 - II кв. 2005 гг. График 6 Поквартальный объем госпитального рынка Санкт-Петербурга в 2002 - II кв. 2005 гг., $млн Источник: Aston Consulting По данным Aston Consulting, объем госпитального рынка Санкт-Петербурга в I полугодии 2005 г. составил $18,9 млн. На Графике 7 отражено соотношение объемов госпитальных закупок отечественных и импортных препаратов в Санкт-Петербурге за I полугодие 2004 и 2005 гг. График 7 Соотношение импортных и отечественных ЛС в госпитальных закупках в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004 и 2005 гг., $ Источник: Aston Consulting Согласно данным Aston Consulting, доли импортных и отечественных препаратов в объеме госпитальных закупок ЛС в Санкт-Петербурге составили 70% и 30% соответственно в I полугодии 2005 г. При этом доля импортных препаратов снизилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. Соотношение госпитальных закупок ЛС по АТС-группам I-го уровня в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004-2005 гг. представлено в Таблице 2. Таблица 2 Рейтинг АТС-групп I-го уровня по доле (в стоимостном выражении) в госпитальных закупках в Санкт-Петербурге в I полугодии 2004-2005 гг. Источник…
Навигация по разделу
  • Все отрасли