Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026 (артикул: 32211 19351)
Дата выхода отчета: |
26 Апреля 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2021, прогноз на 2022-2026 |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
(производители, объемы, марки, назначение)
Для разметки дорог в настоящее время используют различные группы
материалов: специальные устойчивые краски, термопластики, спрей-пластики,
термопластичные ленты, холодные пластики, а в отдельных специальных случаях
– керамическую и клинкерную брусчатку, фарфоровую крошку и другие
материалы. Наибольшую долю в общем объеме использования материалов для
разметки дорог составляют краски и термопластики. Краски применяют для
вертикальной и горизонтальной разметки, сопутствующей окраску бордюров и
дорожных ограждений. В зависимости от состава и эксплуатационной нагрузки
краски и эмали могут обеспечить срок службы горизонтальной разметки от одного
сезона до одного года. Большим преимуществом указанных материалов является
их удобная и безопасная технология применения.
Холодные пластики используют для нанесения разметки в местах
наибольшего износа (например, пешеходные переходы и т.д.). Они обеспечивают
срок службы в течение 2-х и более лет. Для повышения сроков службы разметки
на автодорогах с высокой интенсивностью движения
-
Рынок асфальтирования и благоустройства дорог
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область)
В Московской области организации показали прибыль в 2009 году почти в 43 раза превышающую показатель за 2008 год, в 1 полугодии 2010 года прибыль организаций увеличилась по отношению к аналогичному периоду 2009 года на
-
Анализ цен крупнейших производителей ЛКМ
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний.
3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ:
3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю)
3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю)
3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю)
3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).
-
Антикризисный оперативный анализ «Офисная мебель (Северо-западный ФО)»
Часть 2
Конкурентный
|