Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021 (артикул: 31958 19351)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2021
География исследования: РФ, США, ЕС
Период исследования: 2021
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка информационного моделирования зданий. Анализ факторов влияния на рынок, инвестиционная привлекательность, ценовой анализ рынка, тенденции в потребительских сегментах.

    Выдержки из текста:

    … Информационное моделирование зданий (BIM) — это инженерные и дизайнерские программы 3D-моделирования интегрированные с различными функциональными надстройками…

    … Разработчики предлагают несколько планов использования облачной

    визуализации данных, включающие бесплатное использование базовой

    версии, с ограниченным объемом хранимой информации и небольшим

    ассортиментом функций, а также платные решения…

    … Рынок программного обеспечения для BIM-решений контролирует несколько крупных компаний, предлагающих комплексные решения в части создания и управления BIM......

    … Во внедрении BIM-технологии заинтересовано государство, которое сможет получать

    актуальную информацию о строительстве объектов в цифровом виде…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ

    Стр. 3. Тенденции развития рынка. Прогнозы (по сегментам)           

    Стр. 4. Бэнчмаркинг – успешные стратегии мировых лидеров

    Стр. 4.  Факторы влияния на рынок                    

    Стр. 5. Инвестиционная привлекательность и свободные ниши на рынке

    СТРУКТУРА РЫНКА

    Стр. 6. Ассортимент продукции. Технологии производства

    Стр. 6. Товары заменители            

    Стр. 7. Ценовой анализ рынка                  

    Стр. 8. Сырьевая база (структура себестоимости). Сырьевые заменители    

    ПОТРЕБИТЕЛИ

    Стр. 9. Сегменты потребления. Портрет промышленного покупателя (ЦА). Проблемы потребления

    Стр. 10. сегмент 1                           

    Стр. 10. сегмент n                           

    Стр. 11. Тенденции в потребительских сегментах        

    КОНКУРЕНТЫ

    Стр. 12. Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка            

    Стр. 13. Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка. Местные производители                                

    Стр. 14. Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости                   

    Стр. 15. Тенденции рынка конкурентов. Новости на рынке

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Сравнительный анализ регионов
    2. Основные облачные провайдеры и сервисные функции
    3. Ассортимент плагинов для BIM
    4. Основные BIM-программы-надстройки для AutoCAD / Revit
    5. Основные разработчики программ-надстроек для AutoCAD / Revit
    6. ТОП-10 по количеству предложений готовых плагинов для BIM
    7. Компании РФ, разработчики BIM-решений

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    1. Сравнительный анализ лидеров по потреблению
    2. Жизненный цикл объекта строительства, годы
    3. Наиболее популярные разработчики BIM ПО
    4. Наиболее популярные BIM-инструменты
    5. Рейтинг наиболее популярного BIM ПО по версии FinancesOnline
    6. Ассортимент плагинов для BIM
    7. Бесплатные BIM
    8. Демоверсии BIM
    9. Платные BIM
    10. Все типы BIM-приложений
    11. Структура рынка BIM-надстроек для Revit в разрезе компаний
    12. Доходи разработчиков BIM-решений в РФ, тыс. USD.

     

     

     

     

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1. Состав глобального рынка
    2. Этапы истользования BIM
    3. Основные потребители
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: музыка. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.21

70 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку автоматизированных систем правления технологическими процессами + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли