Бесплатная аналитика
Анализ рынка медицинских расходных материалов для анестезиологии и реанимации (артикул: 31828 19351)
Дата выхода отчета: |
9 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2018-2020 гг., прогноз – 2021-2024 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка одежды медицинского и промышленного назначения в Украине. 2017 год
Дата подготовки обзора: декабрь 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 11
Таблиц: 37
-
Маркетинговое исследование рынка медицинских изделий в России, 2012-2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1. Анализ рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг.
1. Обзор рынка одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, емкость и динамика рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Структура рынка 1.4.1. по диаметру 1.4.2. по регионам
2. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2013 г. 2.1. Объем импорта. Структура импорта 2.1.1. по брендам 2.1.2. по компаниям-получателям 3. Анализ производства одноразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметров в России, 2012-2013 гг. 3.1. Объем производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Основные компании-конкуренты крупнейшие производители/поставщики 3.3.1. Наименование компании 3.3.2. Доля на рынке 3.3.3. Объем продаж (в натуральном выражении — шт.). Структура продаж: 3.3.3.1. по типам потребителей 3.3.3.2. по основным потребителям
Глава 2. Анализ рынка многоразовых циркулярных сшивающих аппаратов всех диаметро…
-
Исследование рынка дезинфицирующих средств
1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
1.2. Насыщенность рынка игроками
1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Анализ основных игроков
- позиционирование на рынке;
- перечень реализуемой продукции;
- целевая аудитория;
- каналы продвижения;
- конкурентные преимущества;
- слабые места;
- ценовая политика.
3. Выявление целевой аудитории
3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
- определение портрета потребителя;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
- основные рынки потребления;
- потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
- критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
4. Основные каналы продвижения продукции
4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
4.1.1. Сегмент B2C
4.1.2. Сегмент B2B
5. Выводы и рекомендации
При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
-
Маркетинговое исследование и анализ продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО
1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО 2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей 4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ 5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО 6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО: • Уровень продаж в 2013 году • Рекламная политика • Ценовая политика • Политика по ассортименту • Наличие уникальных торговых предложений 8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика 9. Выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование рынка детских одноразовых подгузников
1. Методологические комментарии к исследованию 5 2. Анализ рынка детских подгузников 7 2.1. Объем и потенциальная емкость рынка детских подгузников в России 7 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 11 3. Структура рынка детских подгузников 17 3.1. Структура рынка по товарным позициям 17 3.2. Структура рынка по производителям, долы импортных товаров 18 3.3. Структура рынка по каналам продаж 21 3.4. Структура рынка по цене 22 4. Анализ внешнеторговых поставок детских подгузников 25 4.1. Объем и динамика импорта 25 4.2. Объем и динамика экспорта 27 5. Производство детских подгузников в России 28 5.1. Объем и динамика производства в России 28 5.2. Структура и динамика внутреннего производства (2011-2012 гг) 29 5.3. Основные игроки на рынке 31 6. Анализ потребителей детских подгузников 45 6.1. Частота и динамика потребления 45 6.2. Влияние сезонности на потребление 46 6.3. Описание потребительских предпочтений, мотивы и ценности 48 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка 51
|