Бесплатная аналитика
Российский рынок услуг по ремонту бытовой техники и электроники: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021 (артикул: 31578 19351)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
159 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка холодильного и климатического оборудования в РФ, Также отдельным пунктом дается характеристика рынка сервисного обслуживания климатического и холодильного оборудования. Дается анализ конкурентов, предпочтения потребителей товаров и услуг, оценка и тенденции спроса. Выдержки из текста: …Тенденции развития рынка холодильного оборудования сегодня сосредоточены в разных направлениях, с одной стороны - это расширение функциональности и изменение дизайна, а с другой – экологичность, сокращение уровня шума и энергопотребления. Ну и, конечно, во все времена актуальным остается вопрос соотношения стоимости и качества холодильного оборудования…. …Емкость российского рынка торгового холодильного оборудования достигает ….. млрд. руб. …Ёмкость российского рынка бытового холодильного оборудования составляет более …. млрд. руб. Ежегодный прирост продаж торгового холодильного оборудования составляет около ….%, он обеспечивается главным образом активным развитием крупных торговых сетей. Рост рынка бытовых холодильников оценивается порядка ….% в год Свыше ….% принадлежит отечественным изготовителям торгового холода. Их доля снижалась с начала девяностых годов с притоком в …
-
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ УСЛУГИ
Посещение салона раз в две недели обходится женщине примерно в $... – … в
месяц.
Однако многие россияне, независимо от уровня доходов, пока не имеют привычки
ходить в салоны красоты не от случая к случаю, а регулярно.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПО ВИДАМ УСЛУГИ
По данным отраслевых агентств, самыми востребованными остаются
парикмахерские услуги, на их долю приходится …%, а маникюр и педикюр
занимают …%.
Приходя в салон красоты, клиент оценивает обстановку как внутреннее убранство
холла и рабочих мест, так и атмосферу и энергетику исходящую от людей и
взаимоотношений внутри коллектива. Важно, чтобы клиент убедился, что здесь
действительно работают профессионалы, и что они действительно сплоченная
-
Открытие сети фотокабинок
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации бизнеса
2.3. Месторасположение фотокабинок
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.4. Обзор рынка фотоуслуг
2.5. Основные тенденции на рынке
2.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.7. Обзор потенциальных конкурентов
2.8. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. План продаж
4.9. Расчет выручки
4.10. Прогноз прибылей и убытков
4.11. Прогноз движения денежных средств
4.12. Анализ эффективности проекта
4.12.1. Показатели эффективности проекта
4.12.2. Методика оценки эффективности проекта
4.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.12.6. Срок окупаемости (PBP)
4.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
4.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
4.12.9. Иные показатели
4.12.10. Эффективность инвестиций
4.13. Анализ рисков проекта
4.13.1.…
-
Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
ДЕМО-ВЕРСИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН
ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Май , 2011
2
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели проекта
1.3. Расчетные сроки проекта
1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
1.5. Стоимость проекта
1.6. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
2.4. Требования к контролю качества
2.5. Патентно-лицензионная защита товара
2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Региональное развитие интернет торговли
3.4. Конечные потребители
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа
5. ПЛАН СБЫТА
3
5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
5.2. Скорость товарооборота
5.3. План продаж на весь расчетный период
5.4. Методы ценообразования
5.5. Условия оплаты
5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Федеральные службы доставки
Сравнительная характеристика компаний
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.7. Описание работ…
|