Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка речного песка Украины, с выделение г. Киева (артикул: 31390 19351)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2018
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: безналичный расчёт
    Месяц и год подготовки: Октябрь 2018 г.
    Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 9
    Кол-во таблиц: 21
    Язык отчёта: Русский

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка речного песка в Украине и в г. Киев 3
    1.1. Анализ тенденций развития рынка речного песка в 2016 – 1 половина 2018 гг.
    1.2. Сегментация и структурирование рынка (по основным месторождениям)
    2. Государственное регулирование отрасли. Особенности проведения государственных закупок речного песка (общие принципы и условия проведения)
    3. Добыча речного песка в Украине
    3.1. Динамика добычи речного песка в Украине и в 2016 – 1 половина 2018 гг.. в натуральных показателях (на основании оценки)
    3.2. Динамика добычи речного песка в Украине в 2016 – 1 половина 2018 гг.. в денежном выражении (на основании оценки)
    4. Основные операторы на рынке Украины, с выделением Киева
    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
    4.2. Структурирование основных операторов (регионально и по фракциям)
    4.3. Доли основных операторов рынка (на основании данных финансовой отчётности)
    4.4. Степень конкуренции и риски
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Средние текущие цены на речной песок в Украине в целом и в г. Киев
    5.2. Факторы влияния на цену
    6. Потребление на рынке речного песка в г. Киев
    6.1. Тенденции развития строительства с применением речного песка
    6.2. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя (на основании данных из открытых источников)
    7. Оценка структуры сбыта и краткое описание каналов сбыта (DIY-сети, строительные компании, производители строительных материалов)
    8. Ж/Д перевозки речного песка на рынке Украины
    8.1. Основные операторы рынка ж/д перевозок (перечень и описание). Структурирование ж/д перевозок с выделением доли перевозки речного песка (на основании оценки)
    8.2. Средняя стоимость ж/д перевозки песка по Украине
    9. Ассортимент продукции, представленный на рынке г. Киева
    10. Выводы и рекомендации
    10.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    10.2. Гипотезы развития рынка. Прогноз ёмкости рынка на 2018-2020 гг.
    11. Инвестиционная привлекательность рынка
    11.1. SWOT-анализ и PEST-анализ рыночного направления
    11.2. Построение карты рисков на рынке

     

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г. Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются дробильно-сортировочное оборудование и буровое оборудование для и строительной отрасли. Предметом исследования является импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Россию. Цели и задачи исследования: Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли России, а также оценка перспектив развития данных рынков. Исследование импорта в Россию дробильно-сортировочного оборудования и бурового оборудования для строительной отрасли проводилось за период с января по июнь 2013 г. Для проведения анализа импорта дробильно-сортировочного оборудования были использованы следующие коды ТН ВЭД: 84741* и 84742*. Для проведения анализа импорта бурового оборудования был использован следующий код ТН ВЭД: 8430410000 – самоходные буровые или проходческие машины прочие. Для анализа импорта в денежном выражении использовалась стоимость оборудования в долл. США. Для того чтобы выделить из всего дробильно-сортировочного и бурового оборудования установки для строительной отрасли, …
  • Рынок щебня Украины
    Содержание

    1. Общая информация о продукции
    1.1. Характеристика продукции
    1.2. Классификация продукции
    2. Общая информация о рынке
    3. Количественные данные о рынке
    3.1. Тенденции и динамика производства
    3.2. Тенденции и динамика импорта
    3.3. Тенденции и динамика экспорта
    3.4. Тенденции и динамика цен
    4. Описание потребителей на рынке
    4.1. Общее описание потребителей
    4.2. Сегментация потребителей
    5. Описание основных участников рынка
    5.1. ООО «Украинская горнодобывающая компания»
    5.2. Холдинг «Смарт-Нерудпром»
    5.3. Группа компаний ЮНИГРАН
    5.4. DANKO HOLDING SPF S.A
    5.5. MSM Technology Group
    5.6. LAFARGE GROUP
    5.7. ООО «Транспортная компания Дортранс»
    5.8. ЗАО «Горняк»
    5.9. ОАО "Кировоградский карьер"
    5.10. ЧП "Новоукраинский гранитный карьер"
    5.11. ПАО "Гайворонский спецкарьер"
    5.12. ООО "РГК"
    6. Тенденции и прогнозы развития рынка
  • Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка архитектурных строительных и интерьерных алюминиевых профилей
    2.1.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2017 г.
    2.1.3. Доля импортной продукции в объеме рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.2.2. по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.2.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.2.3.1. Характеристика ценового сегмента "эконом" и условия работы в нем
    2.2.3.2. Характеристика ценового сегмента "премиум" и условия работы в нем
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых и интерьерных алюминиевых профилей в России
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    3.4. Описание потребительских предпочтений
    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребите…
Навигация по разделу
  • Все отрасли