Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020 (артикул: 31184 19351)

Дата выхода отчета: 1 Апреля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2020 год
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта предполагается создание полнометражного художественного фильма с участием известных актеров. Определена  целевая аудитория кинопродукта. Обозначена стратегия распространения фильма.

    Цель проекта – создание кинофильма с прокатом и реализацией прав по всему миру.Рассчитаны финансовые показатели, параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта. Сделаны выводы о перспективности проекта на территории России и в мире.

    Выдержки из текста:

    … Для достижения точки безубыточности продаж и спроса в РФ и СНГ будет достаточно для возврата вложенных средств. Мировые же продажи обеспечат уже доходы создателям и инвесторам фильма …

    …Киноленты данного типажа вносятся то в категорию XX, то в категорию XX. При этом ручной отбор показывает, что фильмы данного жанра занимают xx% от всего российского проката …

    …Наиболее капиталоемкие этапы – это Pre-Production   и непосредственно сами съемки фильма. На два этих этапа длительностью в xx месяцев уйдет львиная доля бюджета – xx млн долл. (xx% совокупно)

    … Им интересны фильмы, где у главного героя проблемы схожие с их проблемами (ей интересно, как герой/героиня будет справляться со сложностями). Ей важно знать подобный опыт…

    ...Дистрибьюторы в среднем получают около xx% от кассовых сборов, но при этом и берут на себя все расходы, связанные с продвижением фильма по всей территории страны релиза...

    ...Общая выручка от инвестиций по реалистичному прогнозу составит xx млн долл. По оптимистичному прогнозу сборы со всех каналов продаж может достичь xx млн долл…

    …Чистый доход инвестора по реалистичному прогнозу составит порядка xx млн. дол. за период окупаемости около xx месяцев …

    … При расчете и условии релиза кинокартины во всех запланированных странах, точка безубыточности составляет xx% и отображается в сумме кассовых сборов xx млн долл. и количестве проданных билетов xx млн единиц. Как мы видим, такой показатель уже достижим в реалистичном прогнозе только в …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА3

    Суть проекта. Цели                                                                                              3

    Сценарная заявка                                                                                                3

    Финансовые показатели будущего проекта                                                         5

    Источники предполагаемых инвестиций                                                            6

    Участники создания фильма                                                                               8

    Параметры конкурентоспособности будущего кинопродукта                         12

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                                   19

    Целевая аудитория кинопродукта19

    Стратегия распространения фильма. Финансовое обеспечение плана маркетинг                                                                                                              20

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                                         24

    Инвестиционный план. Бюджет                                                                          24

    План доходов и расходов                                                                                   25

    Условия дистрибьюторских продаж                                                                   28

    Отчет о прибылях и убытках по реалистичному прогнозу29

    Инвестиционный анализ                                                                                     30

    ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ                                                 32

    Хеджирование рисков34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для детей

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 10.06.21

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 22.04.21

74 850
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.21

67 350
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.20

63 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области
    Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные) 1.2.2. Структура рынка по ФО 2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке 2.2. Стратегия развития основных игроков 3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут) 4. Государственное регулирование 4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ 4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям 4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию). 4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли