Бесплатная аналитика
Рынок туристических услуг на Байкале (артикул: 30869 19351)
Дата выхода отчета: |
7 Мая 2019 |
География исследования: |
Россия (Байкал) |
Период исследования: |
2017-2018 гг. |
Количество страниц: |
80 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА
Западные специалисты индустрии встреч широко применяют понятие MICE для
обозначения составляющих делового туризма:
M – Meetings (деловые встречи),
I – Incentives (поощрительные корпоративные поездки),
C – Congresses (иногда Conventions или Conferences - конференции),
E – Exhibitions (выставки, иногда Events – специальные
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего
туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по
итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также
положительная динамика прироста наблюдается и у многих других
компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему
туризму.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ
РЫНКА
Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем
договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают
договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или
ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от
размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены
в Федеральное агентство по туризму ……..
Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской
деятельности является невозможным.
Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет
…….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла
реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На
..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование
заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на
первых местах по интернет-запросам.
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
-
Российский рынок туристических услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
О компании S7 TOUR – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7. Компания работает на российском рынке около 16 лет. В 2007г. компания S7 TOUR объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции компании на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны. ……………………………………
|