Бесплатная аналитика
АНАЛИЗ РЫНКА САМОКЛЕЯЩИХСЯ МАТЕРИАЛОВ (БУМАГИ И ПЛЕНКИ) ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭТИКЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (артикул: 30741 19351)
Дата выхода отчета: |
23 Февраля 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2018 гг. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка этикеток в Украине за 2013-9 мес.2015 гг.
Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14 Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 3
-
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКА ПВХ САМОКЛЕЮЩЕГОСЯ ДЛЯ ФОТОКНИГ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «Открытие производства пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в Красноярске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пластика ПВХ самоклеющегося для фотокниг, 0,5мм; 1мм; 1,5 мм, в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания производства. Расчет стоимости строительства* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание оборудования для оснащения производственного помещения* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие* 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в п…
-
Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
1. Анализ производства стеклотары 1.1. Основные производители стеклотары 1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей 2. Анализ потребляющих отраслей 2.1. Основные производители потребляющей продукции 2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары 3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года 4. Матрица Портера 5. Pest-анализ
-
Отчет по объему потребления гофрокартнона в Москве и Московской области
1. Объем потребления гофрокартона в Москве с прогнозом (в натуральном и стоимостном выражении)
2. Объем потребления гофрокартона в Московской области (в натуральном и стоимостном выражении)
-
Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
наиболее перспективным, учитывая улучшение демографической ситуации в
России, а также повышение благосостояния населения.
Магазин детских товаров площадью 100–200 кв. м окупается в среднем за
полгода. Вялая концепция, перебои с ассортиментом или неудачное
месторасположение могут увеличить этот срок до года.
О высокой инвестиционной привлекательности Рынка свидетельствуют, в частности,
и активные действия крупнейших игроков.
Компания «Basis» (структура, аффилированная с сетью «Эльдорадо»), несмотря на
то, что является новичком на рынке детских товаров, в настоящее время –
крупнейший инвестор в торговлю детскими товарами. В ближайшее время компания
планирует открыть кроме существующих на текущий момент магазинов до 30
гипермаркетов «Banana-Mama» в регионах (работающих магазинов сейчас десять) и
построить 15-20 магазинов «Banana-Baby» в Москве; суммарные инвестиции в оба
проекта составят не менее $100 млн.
Магазины компании «Детский мир» не могут предложить таких низких цен, как сеть
гипермаркетов «Banana-mama», но его представители считают, что рынок далёк от
насыщения и появление новых магазинов не может повлиять на объёмы их продаж.
Также стоит учитывать, что на настоящий момент сегмент детской розницы в
целом и товаров для новорожденных в частности слабо насыщен. По прогнозам
сп…
|