Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок (артикул: 30668 19351)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2019 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2017-2018 гг. |
Количество страниц: |
93 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ПРОГНОЗ РЫНКА LCV В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК LCV ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых LCV сократился на 8,36% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых LCV составило 39,34%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 году ожидается сокращение продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 доллар за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
невысокими объемами государственных закупок LCV.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых LCV, что обусловлено возможным:
замедлением тем…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг.
1. Обзор рынка геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ, 2013-2014 гг. 1.1 Общая текущая ситуация на рынке геофизического оборудования и электровакуумных приборов в РФ 1.2 Анализ факторов, влияющих на рынок 2. Анализ рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.1 Объем рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2 Структура рынка счетчиков ионизирующих излучений в России в 2013-2014 гг. 2.2.1 По видам счетчиков. Доля в общем объеме рынка исследуемых видов: • Коронные счетчики медленных нейтронов с уменьшенным порогом дискриминации • Термостабильные коронные счетчики медленных нейтронов • Пропорциональные счетчики медленных нейтронов 2.2.2 По типам потребителей 2.2.3 По производителям счетчиков ионизирующих излучений 2.3 Анализ производителей счетчиков ионизирующих излучений, ведущих поставки на рынок РФ, 2013-2014 годах 2.3.1 Общий объем производства счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.3.2 Общий объем импорта счетчиков ионизирующих излучений в РФ в 2013-2014 гг. 2.2.3 Перечень крупнейших производителей счетчиков ионизирующих излучений, поставляющих продукцию на рынок РФ: • Профиль компании
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация
3. Профили ключевых производителе…
-
Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
1.1. Обзор российского рынка оборудования для порошковой покраски
Из истории развития отрасли известно, что серийное производство порошковых красок в СССР было начато только в 1975 году, в то время как за рубежом промышленный выпуск порошковых красок был освоен в конце 50-х годов. Спад производства в 80-е годы замедлил проникновение данной техно-логии в производство. Техническая революция в промышленности, как отражение научно-технического прогресса, за сравнительно короткий промежуток времени в корне изменила существовавшую ранее технологию производства лаков и красок и способствовала появлению принципиально новых видов лакокрасочной продукции и соответственно оборудования. Появление порошковой краски ознаменовало новый этап в развитии производства лакокрасочных материалов и покрытий.
Сегодня порошковые краски широко вошли во все сферы нашей жизни. Их применяют практи-чески во всех сферах производства, где требуется покрытие материала. Широким распространением порошковой краски обязаны, прежде всего, тому, что они не содержат растворителей и на 100% состоят из веществ, которые при отвержении превращаются в тонкослойные, практически непроницаемое для влаги, кислорода, кислот, солей и других химических веществ высокопрочное и твердое абразивное покрытие и это при практически неогр…
-
Фармацевтический рынок России 2010
Резюме
1. Объем фармацевтического рынка России
2. Коммерческий сегмент ГЛС
3. Дополнительное лекарственное обеспечение
4. Объемы продаж сегмента ЛПУ
5. Биологически активные добавки
6. Косметика
7. Импорт ГЛС
8. Аптечные сети
9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка
10. Производство
|