Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг промышленной стерилизации (артикул: 30056 19351)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 62
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка услуг промышленной стерилизации в России.

    Стерилизация – процесс уничтожения всех микроорганизмов, включая споры, путем воздействия на них излучением или этиленоксидом. Стерилизации должны подвергаться все изделия, соприкасающиеся с раненой поверхностью, контактирующие с кровью или инъекционными препаратами, и отдельные виды медицинских инструментов, которые в процессе эксплуатации соприкасаются со слизистой оболочкой и могут вызвать ее повреждения. 

    Газовая стерилизация медицинских изделий является промышленной стерилизацией. Плюсом стерилизации газовым методом является проведение стерилизации медицинских изделий, изготовленных из стандартных полимеров (ПВХ, ПП, ПНД и т.д.), т.е. шприцев, инфузионных и трансфузионных систем, катетеров, урологических наборов и т.д. сырья и материалов Срок сохранения стерильности изделий указывается производителем упаковочных материалов. Сложность метода связана с необходимостью дегазации (аэрации) медицинских изделий после стерилизации в специализированных помещениях с обязательным контролем уровня остаточного содержания этиленоксида после стерилизации.

    Для газового метода стерилизации применяют смесь этиленоксида с инертными газами (азот или углекислый газ) или используют 100% этиленоксид в технологии вакуумного цикла. Основные этапы газовой стерилизации: предстерилизационная подготовка (прогрев продукции и кондиционирование, стерилизация в камере, аэрация/дегазация.

    Радиационная стерилизация медицинских изделий – это процесс, связанный с облучением изделий медицинского назначения ионизирующим излучением. Изделия облучают на специализированных радиационно-технологических установках с использованием источников гамма-излучения или ускорителей электронов. При этом, в России доля стерилизации гамма-излучением составляет около 2%, большинство стерилизационных центров используют ускоритель электронов или X-Ray, который в мире используется для обработки овощей и не подходит для стерилизации медицинских изделий из ПВХ (изделия чернеют, не используется специальное сырье с антирадиационными присадками). При правильном проведении радиационная стерилизация является безопасным и надежным методом.

    Стерилизационный эффект радиационного метода является результатом воздействия на обменные процессы клетки, вызывает их нарушение и гибель. Стерилизующим агентом при радиационной стерилизации является проникающее гамма- или бета- (электроны высоких энергий, получаемые в ускорителях) излучение.

    В основном, радиационный метод используется для промышленной стерилизации одноразовых изделий и перевязочных материалов из хлопка (бинты, вата и пластыри с мазевой основой), шовных материалов, ряда лекарственных препаратов и др.

    В настоящее время изучается возможность радиационной стерилизации крови и препаратов, изготовленных из нее. Испытывается возможность стерилизации радиационным способом гормонов, ферментов, витаминов. Также оказалось возможным использовать ионизирующее излучение для стерилизации готовых вакцин, бактериальных антигенов и питательных сред.

    На сегодняшний день в России действуют более 10 центров радиационных технологий (практически во всех крупных городах). В них стерилизацию одноразовых изделий медицинского назначения проводят более 250 промышленных предприятий. Ассортимент изделий медицинского назначения, подвергаемых радиационной стерилизации, составляет более 300 видов изделий.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Сравнение методов стерилизации   
    Рисунок 2. Сравнение методов стерилизации для разного типа медизделий   
    Рисунок 3. Соотношение объема и емкости рынка   
    Рисунок 4. Доля Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. в общем объеме рынка стерилизации в России, 2017 г., %   
    Рисунок 5. Структура рынка по видам стерилизации, 2017 год   
    Рисунок 6. Объем рынка стерилизации медицинских изделий в период с 2015 по 2017 год, млн руб.   
    Рисунок 7. Доля ООО «Газстерил» в общероссийском рынке стерилизации медицинских изделий в 2017 г., %   
    Рисунок 8. Карта присутствия компаний на рынке медицинских изделий в Северо-Западном ФО в 2017 г., тонна   
    Рисунок 9. Доля ключевых компаний на рынке стерилизации медицинских изделий в Северо-Западном ФО в 2017 г., %   
    Рисунок 10. Доля ключевых компаний на рынке стерилизации медицинских изделий в Северо-Западном ФО в 2016 г., %   
    Рисунок 11. Структура ключевых потребителей на рынке стерилизации медицинских изделий в Северо-Западном ФО, %   
    Рисунок 12. Производство медицинских изделий в Северо-Западном ФО   
    Рисунок 13. Присутствие производителей медицинских изделий из СЗФО в России   
    Рисунок 14. Прогноз объема выпуска медизделий до 2020 г., тонны   
    Рисунок 15. Доля ключевых компаний на рынке стерилизации медицинских изделий в Сибирском ФО в 2017 г., %   
    Рисунок 16. Производство медицинских изделий в Сибирском ФО   
    Рисунок 17. Присутствие производителей медицинских изделий   
    Рисунок 19. Прогноз объема выпуска медизделий   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для детей

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 10.06.21

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 22.04.21

74 850
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.21

67 350
Российский рынок ритуальных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.20

63 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.
    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка опт…
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области
    Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные) 1.2.2. Структура рынка по ФО 2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке 2.2. Стратегия развития основных игроков 3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут) 4. Государственное регулирование 4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ 4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям 4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию). 4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка гомогенизаторов в непищевой промышленности, 2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка России 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка России 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.2. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: производители
    3.1. Рыночная концентрация в России
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы
    4.1. Рыночная концентрация в России
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    5. Ценовой анализ
    5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    5.2. Анализ цен дистрибьюторов/продавцов (оптовые и розничные цены)
    6. Анализ потребителей вакуумных гомогенизаторов в непищевой промышленности России, 20…
Навигация по разделу
  • Все отрасли