Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год (артикул: 29839 19351)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг..
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 34, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 16

    Таблиц: 19

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основная часть автомобильных запчастей в Украине реализуется через интернет-торговлю, и данный тренд усиливается с каждым годом. Наибольшее число автомобилей в стране сконцентрировано в густонаселённых регионах - г. Киев, Донецкая, Днепропетровская, Харьковская, Одесская, Киевская области, занимающие треть от всего легкового автомобильного парка в стране. В структуре предложения преобладают импортные запчасти, отечественное производство занимает минимальные доли в сегментах.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка 

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017 (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) 

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 (в денежном выражении, в общем, по рынку и оценка продаж через интернет) 

    2. Государственное регулирование продаж запчастей через интернет (требования к лицензиям, ввозные пошлины, налоги) 

    3. Динамика производства автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 

    4. Основные операторы рынка (сайты по продаже запчастей через интернет) 

    4.1. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (выделение компаний, которые сами импортируют автозапчасти, сайтов по продаже б/у запчастей) 

    4.2. Доли рынка основных операторов (оценка по посещаемости и статистике сайтов) 

    5. Внешняя торговля на рынке 

    5.1. Экспорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, география поставок по странам, основные экспортеры) 

    5.2. Импорт автозапчастей в 2015-2017 (объемы в денежном выражении, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 

    6. Потребление в онлайн-сегменте. Предпочтения потребителей относительно автозапчастей (выбор оригинальных запчастей, вероятность покупок онлайн, б/у и новые запчасти), портрет потребителя 

    7. Выводы, рекомендации и прогнозы 

    7.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 

    7.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития продаж автозапчастей онлайн в 2018-2020 гг. 

    7.3. Рекомендации по развитию на рынке 

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли 

    8.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    8.2. PEST – анализ рыночного направления 

    8.3. Построение карты рисков на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1.1.1. Среднее соотношение посещаемости и заказов в интернет-магазинах автозапчастей Украины

    1.2.1. Динамика ёмкости рынка бамперов и их составляющих (включая бампера из пластмассы) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.2. Динамика ёмкости рынка тормозных систем и их составляющих (кроме накладок и колодок тормозных несобранных) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.3. Динамика ёмкости рынка коробок передач и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.4. Динамика ёмкости рынка мостов ведущих с дифференциалом, мостов не ведущих и их составляющие в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.5. Динамика ёмкости рынка колес ходовых, их составляющих и принадлежностей к ним в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.6. Динамика ёмкости рынка систем подвески, их составляющих (включая амортизаторы) в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.7. Динамика ёмкости рынка радиаторов и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.8. Динамика ёмкости рынка глушителей, труб выхлопных, их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    1.2.9. Динамика ёмкости рынка систем сцепления и их составляющих в Украине в 2015-2017 гг.

    2.1. Ввозные пошлины и налоги на автозапчасти в Украине по состоянию на май 2018 г.

    3.1. Производство автозапчастей в Украине в натуральном выражении в 2015-2017 гг.

    3.2. Производство автозапчастей в Украине в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн. 

    4.2.1. Сравнительная характеристика основных интернет-магазинов по продаже автозапчастей в Украине по состоянию на май 2018 г.

    5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.

    5.2.1. Динамика импорта автозапчастей из Украины в денежном выражении в 2015-2017 гг., млн. грн.

    8.1.1. SWOT – анализ рыночного направления

    8.2.1. PEST – анализ рыночного направления

    8.3.1. Ранжирование рисков развития рынка автозапчастей Украины

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1.1.1. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по странам производства в 2017 г.

    1.1.2. Сегментация автомобилей в легковом парке Украины по маркам в 2017 г.

    1.2.1. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.

    1.2.2. Структура официальных продаж автозапчастей по каналам сбыта в Украине 2017 г.

    4.1.1. Сегментация импортеров автозапчастей Украины в 2017 г.

    4.2.1. Доли крупнейших интернет-магазинов автозапчастей в Украине в 2017 году в денежном выражении

    5.1.1. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2015 и 2017 гг., %

    5.1.2. Динамика экспорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний экспортеров в 2015 и 2017 гг., %

    5.1.3. Структура экспорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %

    5.2.1. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе стран происхождения продукции в 2015 и 2017 гг., %

    5.2.2. Динамика импорта автозапчастей в денежном выражении в разрезе компаний импортеров в 2015 и 2017 гг., %

    5.2.3. Структура импорта автозапчастей в денежном выражении по видам в 2017 г., %

    6.1. Структура продаж новых легковых автомобилей в Украине в 2017 г., %

    6.2. Структура легкового автопарка Украины по регионам в 2017 г., %

    6.3. Структура автомобилей в Украине по годам выпуска в 2017 г., %

    7.2.1. Прогнозные показатели емкости рынка автозапчастей в Украине в 2018-2020 гг., млн. грн.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

210 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Анализ рынка автозапчастей РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЗУБЧАТЫХ ПЕРЕДАЧ
    1 Обзор российского рынка зубчатых передач 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Данные по внешнеторговым поставкам по России: 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по странам-производителям 2.2.2 по компаниям-производителям 2.2.3 по товарным группам 2.3 Средняя цена импорта 2.4 Объем и динамика экспорта 2.5 Структура экспорта: 2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ 2.5.2 по компаниям-производителям 2.5.3 по товарным группам 3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по регионам РФ 3.2.2 по производителям 4 Конкурентный анализ 4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке 4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка) 4.3 Ассортимент выпускаемой продукции 4.4 Технические параметры выпускаемой продукции 4.5 Производственные мощности 4.6 Объемы производства 4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка). 4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта 4.9 Основные кл…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Рынок радиаторов для автотехники в России
    Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов. Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора, обработки и анализа информации на выявлении: - новых процессов в среде и деловой активности на рынке; - изменений в позиционировании участников рынка; - тенденций и перспектив развития; - результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок. Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России» является ознакомительной и носит исключительно информационный характер. Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо- Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом. Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в правильности выбранной стратегии. Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
Навигация по разделу
  • Все отрасли