Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка магистральных автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион (артикул: 29690 19351)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2018
География исследования: Европа, Уральский регион
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ рынка автомобильных перевозок из Европы в Уральский регион.

    В отчете приведены данные по объему и динамике импорта за период 2016-2017 гг. Рассмотрена структура импорта по странам-отправителям, компаниям-отправителям (ARUP ALU-ROHR UND PROFIL GMBH, AERO PUMP GMBH, VOITH TURBO GMBH & CO. KG и прочие), компаниям-получателям (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ЗАВОД», ООО «ВЕСТФАЛИЯ И КО» и другие) и по видам товаров.

    Во второй главе отчета проанализированы потребители услуг магистральных автомобильных перевозок грузов из Европы в Свердловской, Челябинской, Курганской и Тюменской областях (100 компаний) тентованными фурами (ООО «ВАРЕЛ НТС», ООО «КУРГАНСКАН», АО «ВАРГАШИНСКИЙ ЗАВОД ПРОТИВОПОЖАРНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ», АО «ШАДРИНСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» и прочие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом из ЕС   
    Рисунок 2. Структура импортных поставок автомобильным транспортом в Уральский регион из ЕС в разрезе исследуемых регионов за 2017 г., %   
    Рисунок 3. Сегментация импортных поставок в Курганскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 4. Сегментация импортных поставок в Свердловскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Рисунок 5. Сегментация импортных поставок в Челябинскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика импортных поставок товаров в Уральский регион автомобильным транспортом в 2016-2017 гг. из ЕС   
    Таблица 2. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Курганскую обл.   
    Таблица 3. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Свердловскую обл.   
    Таблица 4. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Челябинскую обл.   
    Таблица 5. Структура импортных поставок 2017 г. по странам-отправителям в Тюменскую обл.   
    Таблица 6. Сегментация импортных поставок в Тюменскую обл. за 2017 год в стоимостном выражении, %   
    Таблица 7. Структура импорта из Германии в Кургансукую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 8. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 9.Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 10.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 11. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 12. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 13. Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 14. Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 15. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 16.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 17. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 18.Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-отправителей   
    Таблица 19. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 20. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 21. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 22.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 23. Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 24. Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 25.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 26.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 27.Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 28.Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 29.Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 30. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе компаний-получателей   
    Таблица 31. Структура импорта из Германии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 32. Структура импорта из Венгрии в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 33. Структура импорта из Франции в Курганскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 34.Структура импорта из Германии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 35.Структура импорта из Италии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 36.Структура импорта из Финляндии в Свердловскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 37.Структура импорта из Германии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 38.Структура импорта из Италии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 39. Структура импорта из Финляндии в Челябинскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 40. Структура импорта из Германии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 41. Структура импорта из Италии в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 42. Структура импорта из Нидерландов в Тюменскую область автомобильным транспортом за 2017 год в разрезе видов товаров   
    Таблица 43. Профили 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом   
    Таблица 44. Объемы перевозок у 100 компаний-потребителей услуг перевозок товаров из ЕС автомобильным транспортом в Уральском регионе   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Обзор рынка малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом (LCV)

Регион: Екатеринбург

Дата выхода: 01.09.18

56 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.08.18

75 000
Обзор рынка логистики Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг:
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг:
    2.2.1. Структура рынка по видам перевозимых грузов
    2.2.2. Структура рынка по географии (направлениям) перевозок
    2.2.3. Структура рынка по потребителям услуг грузоперевозчиков (сегментация, доли)

    3. Оценка рынка Топ-20 грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.

    3.1. Общее количество грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.
    3.2. Рейтинг Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области по доле на рынке
    3.3. Профили работы Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области (в т. ч. направления, география грузоперевозок, обслуживаемые регионы)
    3.4. Автопарк Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжел…
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления

    2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
    2.1.1. Основные направления
    2.1.2. Парк транспортных средств
    2.1.3. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.3. Анализ факторов спроса

    4. Выводы по исследованию.
  • База заказчиков услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом по реке Волга
    По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям:
    1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки.
    2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала:
    - гравий фракция 520;
    - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь);
    - цемент.
    3. Адрес.
    4. Телефон.
    5. Контактное лицо.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    Анализ компаний предоставляющих услуги автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО (24 компании), 2014 г.

    Средняя стоимость услуг автомобильных грузоперевозок в рублях, тонна/км
  • Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    Потребление электроэнергии без учета потерь в России в 2011-2015 гг увеличилось на 2,1%: с 936 млрд кВт*ч в 2011 г до 956 млрд кВт*ч в 2015 г. Структура потребления демонстрирует, что организации потребляют электроэнергии существенно больше, чем население. В среднем за 2011-2015 гг доля организаций в структуре потребления составляла чуть более 85%. Оставшаяся часть потребленной электроэнергии приходилась на население. Однако если объемы потребления электроэнергии организациями за 2011-2015 гг увеличились менее чем на 1%, то население в 2015 г потребило электроэнергии почти на 14% больше, чем в 2011 г. Потребление электроэнергии с учетом потерь составило в 2015 г 1061 млрд кВт*ч. При этом доля потерь в электросетях в 2011-2015 гг составляла в среднем 9,4%. Высокий уровень показателя объясняется значительной степенью износа основных производственных фондов в отрасли. Кроме того, высокие технические потери происходят по причинам использования устаревших видов электрооборудования и несоответствия используемого электрооборудования существующим нагрузкам. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг потери будет составлять 9,5-9,9% от общего потребления электроэнергии. Их уровень в 2016-2018 гг не снизится по сравнению с 2015 г, несмотря на планируемый ввод мощностей в объеме более 13 ГВт,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли