Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм (артикул: 29468 19351)

Дата выхода отчета: 30 Января 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование импортных поставок фотополимерных голограмм.

    В рамках исследования определялся объем импорта фотополимерных голограмм на российский рынок в январе-сентябре 2017 г. Объем импорта фотополимерных голограмм на российский рынок в 2017 г. определялся в первую очередь в стоимостном выражении на основании данных в столбце «Статистическая стоимость» в таможенных декларациях (статистическая стоимость товара рассчитывается в долларах США). Поэтому объем импорта в стоимостном выражении демонстрирует затраты компаний-импортеров фотополимерных голограмм на приобретение анализируемых изделий у иностранных контрагентов (поставщиков/производителей), но не затраты конечных потребителей на приобретение фотополимерных голограмм на российском рынке (не всегда компании-импортеры являются конечными потребителями фотополимерных голограмм). Кроме того, объем уплачиваемых ввозных импортных таможенных пошлин не учитывался в общем объеме импорта фотополимерных голограмм в стоимостном выражении.

    На основании анализа таможенных деклараций Федеральной таможенной службы Российской Федерации были определены следующие объемы импорта фотополимерных голограмм на российский рынок в 2017 г.

    Согласно приведенным данным, в 2016 г. на российский рынок было импортировано фотополимерных голограмм всех видов, а в январе-сентябре 2017 г. общий объем импорта фотополимерных голограмм всех видов на российский рынок составил 514 000 единиц (16,3% от уровня 2016 г.).

    В ходе проведенного анализа рассмотрена структура импорта по странам-производителям, компаниям-производителям, компаниям-получателям. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию   
    2. Описание кодов ТН ВЭД   
    3. Анализ импорта фотополимерных голограмм в Россию, 2017 г.   
    3.1.    Объем импорта, 2017 г.   
    3.2.    Структура импорта   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объемы и динамика импорта фотополимерных голограмм на российский рынок в 2016-2017 гг.   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Описание кодов ТН ВЭД, по которым в январе-сентябре 2017 г. на российский рынок импортировались фотополимерные голограммы   
    Таблица 2. Структура импорта фотополимерных голограмм на российский рынок по странам-производителям в январе-сентябре 2017 г.   
    Таблица 3. Структура импорта фотополимерных голограмм на российский рынок по компаниям-производителям в январе-сентябре 2017 г.   
    Таблица 4. Структура импорта фотополимерных голограмм на российский рынок по компаниям-получателям в январе-сентябре 2017 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

29 900
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

86 250
Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 28.07.15

67 125
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.14

44 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка туалетной бумаги 2010-2012 гг. Прогноз до 2014 года»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка туалетной бумаги в РФ и является третьим обновленным отчетом по рынку, который компания EVENTUS Consulting изучает на протяжении трех лет. Отчет содержит подробный анализ рынка туалетной бумаги:  динамика, объем, структура рынка  ассортиментная структура рынка, доля потребительской и профессиональной продукции на рынке  доля импорта и доли основных предприятий на рынке  объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей  анализ импортно-экспортных операций (объем и динамика импорта-экспорта, структура импорта-экспорта по странам, структура поставок по производителям)  детализированный конкурентный анализ  объем, динамика, структура потребления, анализ потребителей  баланс спроса и предложения. Отдельная глава посвящена детальному конкурентному анализу:  дана оценка состоянию конкурентной среды на рынке  определены барьеры входа на рынок и уровень концентрации рынка  представлены доли основных игроков  приведены объемы производства предприятий, их мощности и реальная загрузка  представлена ценовая и ассортиментная политика, торговые марки  проведен анализ географии поста…
  • Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 20 Таблиц: 10
  • Маркетинговое исследование Анализ российского рынка туалетной бумаги
    СОДЕРЖАНИЕ 2
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ 6
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 7
    1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7
    1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 7
    1.2.1. Виды используемого сырья 7
    1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 8
    1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 10
    1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 12
    1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу 17
    1.2.6. Крупнейшие производители целлюлозы, их доли, объемы производства 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 20
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 20
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 22
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 24
    2.5. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 24
    2.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 25
    2.6.1. Инвестиции в отрасль 25
    2.6.2. Рентабельность продаж 26
    2.6.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции 27
    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 28
    3.1. ОБЪЕ…
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
Навигация по разделу
  • Все отрасли