Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пластиковых изделий бытового назначения (артикул: 29361 19351)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка пластиковых изделий бытового назначения в России.

    Производство пластиковых изделий в России развивается стремительными темпами. Данная динамика вызвана в основном развитием применения изделий из пластика в различных отраслях промышленности: автомобильной, нефтегазовой, пищевой и строительной промышленности, изготовлении оптоэлектроники, судостроении и приборостроении и прочих отраслей. И это неудивительно: замена дорогостоящих металлических составляющих на более дешевые, но не менее качественные аналоги из пластмассы, очень выгодна. Именно поэтому производство изделий из пластика растет и развивается.

    Одним из распространенных видов сырья для производства пластиковых изделий является полипропилен. Именно из данного вида сырья изготавливаются товары бытового назначения, которые являются предметом данного исследования. Помимо товаров бытового назначения из данного сырья изготавливаются изделия и детали для промышленности, пленки ПП, тара и упаковка, трубы и детали труб, листовой ПП и прочие виды изделий.

    Как и любой рынок, исследуемый рынок имеет свою специфику. В результате проведенного исследования было выявлено, что более 60% рынка бытовых пластиковых изделий обеспечивают 6 российских производителей. Конкуренция создается в основном между лидирующими игроками рынка, представленными в отчете. Производители для укрепления своих позиций активно используют такие инструменты продвижения, как бренды, дизайнерское оформление, серийная продукция и пр. Среди региональных игроков рынка таких тенденций не отмечено.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок пластиковых изделий бытового назначения, а также конкурентный анализ рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Обзор рынка пластиковых изделий в России   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики рынка бытовых пластиковых изделий в России   
    1.1.2    Оценка объема рынка бытовых пластиковых изделий в России, 2017 г.   
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка   
    1.2    Структура рынка, 2017   
    1.2.1    Оценка структуры рынка по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    1.2.2    Оценка структуры рынка по производителям (10 производителей с наибольшей долей рынка)   
    2.    Анализ внешнеторговых поставок пластиковых изделий бытового назначения, 2017 г.   
    2.1    Оценка объема импорта в 2017 г.   
    2.1.1    Структура импорта по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    2.1.2    Структура импорта по производителям (10 производителей с наибольшей долей в импорте)   
    2.2    Оценка объема экспорта   
    2.2.1    Структура экспорта по ассортименту (10 наиболее востребованных видов продукции)   
    2.2.2    Структура экспорта по производителям (10 производителей с наибольшей долей экспорта)   
    2.3    Баланс экспорта и импорта   
    3.    Конкурентный анализ. Топ-10 производителей бытовых пластиковых изделий в России   
    3.1    Объемы производства компаний   
    3.2    Ассортиментный ряд выпускаемой продукции компаний   
    3.3    Анализ источников сырья у российских производителей (первичное и вторичное сырье)   
    3.4    Ценовой анализ. Средние цены на рынке   
    4.    Список 15 производителей сырья для производства пластиковых изделий бытового назначения в России   
    5.    Оценка экспортных возможностей российских производителей пластикового сырья бытового назначения   
    6.    Выводы по исследованию   
    6.1    Перспективы развития рынка   
    6.2    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры использования ПП в промышленности, %   
    Рисунок 2. Доля импортной продукции на рынке бытовых пластиковых изделий в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Объем и динамика импорта бытовых пластиковых изделий в 2014-2017 гг., тыс. долл.   
    Рисунок 4. Объем и динамика экспорта бытовых пластиковых изделий в 2014-2017 гг., тыс. долл.   
    Рисунок 5. Структура рынка по ассортименту, %   
    Рисунок 6. Структура рынка по крупнейшим игрокам в 2017 г., %   
    Рисунок 7. Основные страны-импортеры в 2017 г., тыс. руб.   
    Рисунок 8. Структура импорта пластиковых изделий бытового назначения по ассортименту в 2017 г., %   
    Рисунок 9. Структура импорта по крупнейшим производителям в 2017 г., %   
    Рисунок 10. Структура экспорта пластиковых товаров бытового назначения в 2017г., %   
    Рисунок 11. Структура экспорта по видам продукции, %   
    Рисунок 12. Структура экспорта по компаниям-производителям   
    Рисунок 13. Баланс экспорта и импорта пластиковых товаров бытового назначения в 2017 г., млрд. руб.   
    Рисунок 14. Объем и динамика экспорта полипропилена в 2014-2017 гг., тонн   
    Рисунок 15. Прогноз развития рынка бытовых пластиковых изделий, млрд. руб.   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка бытовых пластиковых изделий в РФ в 2017 г., млрд. руб.   
    Таблица 2. 10 основных потенциальных конкурентов-производителей бытовых пластиковых изделий   
    Таблица 3. Ассортиментный ряд компаний-производителей   
    Таблица 4. Источники сырья   
    Таблица 5. Средние цены на наиболее часто встречаемые виды изделий в ассортименте производителей, руб./шт.   
    Таблица 6. Прайс-лист компании ООО «...»   
    Таблица 7. Прайс-лист компании ООО «...»   
    Таблица 8. Производители сырья для производства пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения   
    Таблица 9. Структура экспорта полипропилена по компаниям-производителям в 2017 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

210 000
Анализ рынка гибкой упаковки в России, 2014 - 1 полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.15

138 600
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 13.02.15

81 600
Организация производства полиэтиленовой пленки с цехом переработки отходов полиэтилена в городе Тольятти

Регион: Россия, Тольятти

Дата выхода: 27.01.15

93 600
Производство пищевой упаковки

Регион: УФО

Дата выхода: 01.12.14

379 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование мирового и российского рынка тары и упаковки, гибкой упаковки
    I. 1. Обзор мирового рынка тары и упаковки 1.1. Общие сведения о мировом рынке тары и упаковки, оценка объема мирового рынка в 2011 году 1.2. Структура мирового рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 1.3. Структура мирового рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 1.4. Потребление упаковки в мире, оценка потребления на душу населения 1.5. Тенденции мирового рынка тары и упаковки 2. Обзор российского рынка тары и упаковки 2.1. Общие сведения о российском рынке тары и упаковки, оценка объема российского рынка в 2011 году 2.2. Структура российского рынка тары и упаковки по основным сегментам: - Стекло - Картон - Дерево (в т.ч. поддоны) - Металл (в т.ч. алюминиевые банки) - Полимерная упаковка 2.3. Структура российского рынка полимерной упаковки по основным сегментам: - Пленки - Стрейч-пленки - Коррексы - РЕТ-преформы - и проч. 2.4. Потребление упаковки в России, оценка потребления на душу населения 2.5. Тенденции развития рынка тары и упаковки в России 2.6. Прогноз развития рынка на 2012-2014 гг Исследование рынка гибкой упаковки в России и мире II. 1. Обзор мирового рынка гибкой упаковки 1.1. Общие сведения …
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
  • ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИМЕРНЫХ ПЛЕНОК В ТУРКМЕНИСТАНЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка полимерных пленок в Туркменистане
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание технологического процесса производства пленок
    5.3. Обзор и подбор оборудования для расчета проекта
    5.4. Описание необходимого оборудования
    5.5. Необходимые материалы и комплектующие
    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
Навигация по разделу
  • Все отрасли