Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ РФ (артикул: 29294 19351)

Дата выхода отчета: 2 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ программ лояльности различных топливных брендов в разрезе каждого бренда. Проведен сравнительный анализ основных параметров программ, состав возможностей программы. Описаны рекламные кампании брендов. Приведены региональные отличия.

    Выдержки из текста:

    …Чтобы воспользоваться Баллами, до совершения покупки необходимо сообщить о желании потратить Баллы оператору АЗС или консультанту минимаркета «XXX», в которых можно совершать покупки с использованием баллов, и предъявить карту Программы…

    … В знак благодарности за выбор АЗС «XXX» при приобретении дисконтной карты с программой «Скидка по итогам прошлого месяца» клиент получает стартовую скидку в размере xx% на карте, которая действует в месяц покупки…

    … Исходя из структуры рынка осветительных приборов, объем сегмента светодиодного офисного и торгового освещения может быть оценен в размере не менее xx% всего объема рынка светодиодного освещения, что составляет не менее xx млн. ед…

    … Совершая покупки топлива, продукции и оплачивая другие услуги на АЗС, клиент повышает статус своей карты программы лояльности …

    … Дополнительная разовая премия начисляется одноразово в следующем порядке:

    при условии приобретения Участником Товаров на общую сумму от xx рублей до xx рублей за календарный месяц, начисляется xx Бонусов…

    … Программы лояльности топливных сетей можно разделить на следующие виды:

     Бонусная программа лояльности;

     Дисконтная программа лояльности с фиксированной скидкой;

     Дисконтная программа лояльности с накопительной скидкой…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ 5

    1.1.Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ (Клуб ЛУКОЙЛ) 5

    1.2.Программа лояльности АЗС «Газпром» «Движение в будущее» 6

    1.3.Программа лояльности «Нам По Пути»  АЗС «Газпромнефть» 10

    1.4.Программа лояльности Клубная карта «Башнефть» 12

    1.5.Программа «Бонусы Татнефть» 14

    1.6.Дисконтные карты «Татнефть» «Фиксированная скидка» 15

    1.7.Программа лояльности  Shell ClubSmart 15

    1.8.Магнитная карта Neste 16

    2.СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОГРАММ 17

    3.СОСТАВ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММЫ 23

    4.МАСШТАБ БАЗЫ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММ 23

    5.РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ 24

    6.РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ 31

    7.ВЫГОДА ОТ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 35

    8.ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 37

    9.ПРИЛОЖЕНИЕ 38

  • Перечень приложений

     

    Таблица 1. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте       7

    Таблица 2. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Бензины/СУГ       9

    Таблица 3. Таблица скидок и бонусов по дисконтной карте Дизельное топливо       9

    Таблица 4. Правила начисления бонусов по карте «Нам По Пути», за каждые 100 рублей       10

    Таблица 5. Изменение статуса участника программы лояльности «Нам По Пути»   11

    Таблица 6. Пример расчета бонусов программы лояльности «Нам По Пути» 11

    Таблица 7. Условия дополнительного начисления при тратах в месяц           13

    Таблица 8. Базовая шкала программы «Бонусы Татнефть»       14

    Таблица 9. Начисление баллов за покупку литра топлива «Шелл»        16

    Таблица 10. Сравнительный анализ программ лояльности АЗС           18

    Таблица 11. Акции  «Лукойл» в 2017-2018 гг.          24

    Таблица 12. Некоторые акции  «Газпромнефть» в 2017-2018 гг. 25

    Таблица 13. Некоторые акции компании Shell в 2017-2018 гг.      27

    Таблица 14. Некоторые акции  компании «Башнефть» в 2017-2018 гг.  29

    Таблица 15. Акции и специальные предложения «Газпром»         29

    Таблица 16. Акции и специальные предложения Nestе      30

    Таблица 17. Рекламные акции и стоимость топлива в марте 2017 года         32

    Таблица 18. Рекламные акции и стоимость топлива в ноябре 2017 года         33

    Таблица 19. Расчет выгоды от участия в программах лояльности за год      36

    Таблица 20. Средние потребительские цены на автомобильное топливо, РФ, по месяцам 2017 года         38

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.19

67 350
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге 2017г.
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Санкт-Петербурге, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Санкт-Петербурге. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге; Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
  • Технико-экономическое обоснование воздухоразделительной установки для производства жидкого азота
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 12 2.1 Макроэкономическая ситуация в РФ 12 2.2 Анализ химической промышленности России 27 2.3 Анализ производства удобрений и азотных соединений 34 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 41 3.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 41 3.2 Особенности организации проекта 43 3.3 Информация об участниках проекта 43 3.4 Месторасположение проекта 44 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 46 4.1 Описание зданий и помещений, стоимость строительства или ремонта 46 4.2 Описание технологического процесса 51 4.3 Техническое описание предполагаемого оборудования 55 4.3.1 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОЗДУХОРАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ KDN-1200Y 56 4.4 Комплект поставки 58 4.5 Прочие технологические вопросы 62 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 65 5.1 План по персоналу 65 5.2 План-график работ по проекту 67 5.3 Источники, формы и условия финансирования 70 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 73 6.1 Исходные данные и допущения 73 6.2 Номенклатура и цены 75 6.3 Инвестиционные издержки 76 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 82 6.5 Налоговые отчисления и таможенные пошлины 82 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 83 6.7 Расчет себестоимости 85 6.8 План продаж 86 6.9 Прогноз прибылей и убытков 87 6.10 Прогноз движения денежных средств 88 …
  • База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г
    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.
  • Анализ рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013
    Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общий анализ рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 7 1.1 Общая характеристика рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 7 1.2 Общая характеристика производимых в России видов фильтрующих материалов для очистки воды 8 1.3 Сравнительный анализ кварцевых фильтрующих материалов с аналогами 12 1.4 Объем рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 16 1.5 Емкость рынка кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в 2012 г. 18 1.6 Насыщенность рынка кварцевых фильтрующих материалов, уровень конкуренции в России 19 1.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка фильтрующих материалов для очистки воды в России 20 2 Производство кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России в 2012-2013 гг. 21 2.1 Объем и динамика производства кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в России 21 2.2 Ведущие производители кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды 22 2.2.1 Профили производителей (месторасположение, адрес, контактные данные) 22 2.2.2 Доля на рынке 27 2.2.3 Данные по объему производства кварцевых фильтрующих материалов 28 2.2.4 Цены на кварцевый песок и гравий 29 3 Анализ импорта/экспорта кварцевых фильтрующих материалов для очистки воды в …
  • Маркетинговое исследование и прогноз развития мирового рынка сжиженного газа до 2020 гг.
    Содержание исследования:
    Глава 1. Обзор мирового рынка энергетических ресурсов 2013-2020 гг.
    1.1 Состояние энергетических рынков: потребление первичных энергоресурсов в 2013-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.2 Объем и структура потребления первичных энергоресурсов по их видам (нефть, газ, уголь, атомная и гидроэнергия, нетрадиционные источники энергии) в 2013 г. Прогноз до 2020 г.
    Глава 2. Обзор мирового рынка природного газа (в том числе СПГ)
    2.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка природного газа, в том числе сжиженного до 2020 года
    2.2 Объем добычи природного газа по странам (TOP-20). Прогноз до 2020 года.
    2.3 Объем и структура потребления природного газа по странам с разделением на трубопроводный и сжиженный природный газ (TOP-20). Прогноз до 2020 года.
    2.4 Структура потребления сжиженного природного газа по отраслям потребления в мире. Прогноз до 2020 года.
    2.5 Список существующих и планируемых к запуску до 2020 года терминалов по сжижжению и регазификации природного газа в Мире
    2.6 Основные транспортные потоки по транспортировке СПГ
    2.7 Новые проекты по добыче, переработке, транспортировке и хранению газа до 2020 года.
    2.8 Прогноз развития ситуации в Азиатско-Тихоокеанском Регионе до 2020 года.
    2…
Навигация по разделу
  • Все отрасли