Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей (артикул: 29230 19351)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2017
География исследования: Республика Беларусь
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка «умных» электросетей.

    «Умные» электрические сети (Smart Grid) — это модернизированные сети электроснабжения, которые используют информационные и коммуникационные сети и технологии для сбора информации об энергопроизводстве и энергопотреблении, позволяющие автоматически повышать эффективность, надёжность, экономическую выгоду, а также устойчивость производства и распределения электроэнергии.

    Технология «умных» электросетей (Smart Grid) позволяет создать полностью интегрированную, саморегулирующуюся и самовосстанавливающуюся энергосистему, способную определять, когда происходит пиковая нагрузка на сеть и быстро распределять нагрузку таким образом, чтобы не происходило сбоев в энергоснабжении.

    В ходе проекта был кратко проанализирован опыт внедрения «умных» электросетей в ведущих странах мира. В США активное развитие (внедрение, строительство и т.д.) «умных» электросетей началось в 2007 году с принятия Конгрессом Закона об энергетической независимости и безопасности (EISA). Данный нормативно-правовой акт обеспечил законодательную поддержку деятельности интеллектуальных («умных») электросетей и обозначил роль государства в руководстве и координации национальных усилий по модернизации электросетевого хозяйства Америки. С 2007 года в США реализовано большое количество проектов по строительству «умных» электросетей в отдельных городах и штатах. В 2009 году Министерство энергетики США (DOE) запустило программу Smart Grid Investment Grant (SGIG), чтобы активизировать работы по модернизации стареющей энергетической инфраструктуры страны (фактически на развитие «умных» электросетей). В рамках данной программы было выделено финансирование в размере      4,5 млрд долларов США в рамках Закона о восстановлении
    и реинвестировании (ARRA). В каждом проекте предполагалось привлекать помимо государственных также частные финансовые средства, чтобы общий размер инвестиций в рамках программы развития «умных» электросетей составил      9,5 млрд долларов США. Проекты начались в 2010 году, и программа была завершена в 2015 году.

    В рамках отчета представлен обзор «умных» электросетей в Республике Беларусь, приведена оценка текущих тенденций, конкурентный анализ (рассмотрены ООО «Энергопромис», ООО «Симатек Групп» и другие компании).

    В ходе исследования проведен анализ потребления «умных» электросетей в Республике Беларусь. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку «умных» электросетей
    1.1. Мировые тенденции развития рынка «умных» электросетей   
    1.2. Обзор рынка «умных» электросетей в Республике Беларусь   
    1.3. Оценка текущих тенденций на рынке «умных» электросетей
    2. Конкурентный анализ на рынке «умных» электросетей
    2.1. Крупнейшие игроки на рынке (интеграторы)   
    3. Анализ потребления «умных» электросетей
    3.1. Существующие потребители   
    3.2. Потенциальные потребители   
    4. Выводы по исследованию рынка «умных» электросетей
    4.1. Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России
    Данный отчет содержит анализ уровня востребованности инструмента автоматизации рекрутинга, которому нет аналогов на рынке. Для этого КГ SBM провела опрос ІТ-компаний России и Украины. По результатам анкетирования было опрошено 50 ІТ-компаний, среди которых 35 компаний резиденты Российской Федерации, 15 – Украины. Основные города, Россия: Москва, Санкт-Петербург, Украина: Киев, Львов, Харьков, Одесса. Выдержки из текста: …В IT-компаниях наиболее часто ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% случаев ищут от ххх до ххх сотрудников IT. Реже ищут от ххх до ххх сотрудников в месяц (ххх%). В ххх% опрошенных компаний ищут больше ххх сотрудников в месяц. …Платными аккаунтами на некоторых рекрутинговых сайтах пользуются ххх% компаний, на всех сайтах ххх% и вообще не используют ххх%. …ххх% HR-менеджерам необходимо для этого ххх% рабочего времени. Больше половины дня на поиск персонала (ххх% от рабочего дня) используют в ххх% случаев.
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    В секторе жилищного строительства в октябре 2009 года было введено в действие жилых домов В январе-октябре 2009 года ввод в действие жилых домов снизился на ХХХ% по сравнению с соответствующим периодом 2008 года. Основной объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в январе-октябре 2009 года приходился на
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
Навигация по разделу
  • Все отрасли