Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка питьевой воды (артикул: 29200 19351)
Дата выхода отчета: |
12 Декабря 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 (оценка) гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок воды - потребительские предпочтения
Гистограмма 44. Объем питьевой и минеральной воды, приобретаемый за одну
регулярную покупку, в %
Гистограмма 45. Сумма, которую готовы заплатить потребители питьевой воды за
1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 46. Сумма, которую готовы заплатить потребители минеральной
воды за 1,5 литровую упаковку воды, в%
Гистограмма 47. Сумма, которую готовы заплатить потребители, не делающие
различий между питьевой и минеральной водой, за 1,5 литровую упаковку воды, в
%
Гистограмма 48. Сумма, которую готовы заплатить респонденты за 1,5 литра
воды. Сравнение по трем группам респондентов, в %
Гистограмма 49. Объем упаковки, который обычно используют при спонтанной
покупке, в %
Гистограмма 50. Объем упаковки, который обычно используют при регулярной
покупке, в %
Гистограмма 51. Предпочтительный вид упаковки для питьевой воды, в %
Гистограмма 52. Предпочтительный вид упаковки для минеральной воды, в%
Гистограмма 53. Предпочтительный вид упаковки для потребителей, не делающих
различий между питьевой и минеральной водами, в %
Гистограмма 54. Предпочтительный вид упаковки, в %
Гистограмма 55. Требования к информации на питьевой воде, в %
Гистограмма 56. Требования, предъявляемые к информации на питьевой воде в
зависимости от пола, в %
Гистограмма 57. Требования к информации на минеральной вод…
-
Исследование рынка питьевой бутилированной воды
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка
Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах
1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:
Структура рынка по объему бутилирования
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Оценка структуры потребления
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений
3.7. Прогноз потреблен…
-
Российский рынок минеральной воды, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012)
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Общая характеристика Рынка Понятие минеральной воды Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Смежные рынки Резюме по разделу Структура рынка минеральной воды Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Объем продаж Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка минеральной воды Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка The Coca-Cola Company PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» «Висма» «Нарзан» «Шишкин Лес Холдинг» Резюме по разделу Каналы продаж на рынке минеральной воды Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке Основные каналы продвижения на Рынке Резюме по разделу Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента<…
|