Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28831 19351)

Дата выхода отчета: 8 Декабря 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2019
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции.

    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    • Конъюнктура российского рынка интернет-доступа

    • Характеристика рынка интернет-доступа РФ

    • Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)

    • Показатели деятельности Интернет-провайдеров

    • Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке

    • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

    • Маркетологи 

    • Аналитики-маркетологи

    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    • Менеджеры по продажам

    • Директора по маркетингу

    • Коммерческие директора

    Исследование проведено в ноябре 2017 года.

    Объем отчета – 56 стр.

    Отчет содержит 8 таблиц и 23 графика.

    Язык отчета – русский.

    Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 6

    Аннотация 7

    Макроэкономические показатели России в 2016 г 9

    Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 13

    Общие тенденции 13

    Характеристика рынка интернет-доступа 15

    Проникновение интернета в РФ 15

    Виды интернет-доступа и технологии подключения 19

    Показатели деятельности рынка интернет-доступа 27

    Количество подключений к сети интернет 27

    Объем рынка 30

    Средняя скорость доступа в интернет 31

    Средняя стоимость доступа в интернет 32

    Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ 33

    Рейтинги Интернет-провайдеров РФ 33

    Профили ведущих Интернет-провайдеров РФ 36

    ОАО «Ростелеком» 36

    Основные показатели деятельности компании 36

    ВымпелКом 39

    Основные показатели деятельности компании 39

    МТС 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    Акадо 47

    Основные показатели деятельности компании 48

    NetByNet (Мегафон) 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 52

    О компании NeoAnalytics 56

    Список диаграмм

    Рис. 1.   Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016гг., % 9

    Рис. 2.   Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2015-2016 гг., % 10

    Рис. 3. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., % 13

    Рис. 4. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 14

    Рис. 5. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2016 г., % 15

    Рис. 6. Распределение числа пользователей интернета по ФО РФ, 2016 г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 16

    Рис. 7. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, 2016г., % от общего количества пользователей интернета в РФ 17

    Рис. 8. Время и ресурсы использования интернета, % времени 17

    Рис. 9. Структура российского рынка по технологиям подключения фиксированного широкополосного доступа к интернету, 2016 г., % 21

    Рис. 11. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2019 гг., млн. дом. хозяйств

    26

    Рис. 10.Темпы роста подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., %

    22

    Рис. 12. Количество абонентов мобильного интернета, 2009-2019 гг., млн. абонентов

    27

    Рис. 13. Структура доступа в Интернет, 2016 г., %

    28

    Рис. 15. Структура рынка по используемой скорости фиксированного интернета, % от пользователей, 2016 г.

    30

    Рис. 14. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа интернет РФ, 2009-2019 гг., млрд. руб.

    29

    Рис. 16. Рейтинг ФО РФ по стоимости интернета, 2016 г., руб./мес.

    31

    Рис. 17. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2016 г., %

    32

    Рис. 18. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2009-2016 гг., млн. физ. лиц

    33

    Рис. 19. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб.

    33

    Рис. 20. Прогноз проникновение интернета в РФ, 2016-2019 гг., %

    51

    Рис. 21. Прогнозы рынка ШПД сети интернет, 2017-2019 гг., млн. дом. хозяйств

    52

    Рис. 22. Прогноз доступа в интернет с разных устройств, 2017-2019 гг., %

    53

    Рис. 23. Прогноз динамики средней стоимости фиксированного Интернет-доступа в РФ, 2017-2019 гг., руб. в месяц

    54

    Список таблиц

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2015 – 2016 гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12

    Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2016 гг., % 15

    Табл. 3. Сравнение проводного и беспроводного доступа интернет 19

    Табл. 4. Основные технологии фиксированного широкополосного доступа к интернет 19

    Табл. 5. Структура подключений абонентов ШПД Ростелеком в разрезе технологий, 2010-2016 гг., млн. хозяйств 23

    Табл. 6. Структура подключений абонентов МТС в разрезе технологий, 2014-2015 гг., млн. хозяйств 24

    Табл. 7. Распространенные технологии мобильного доступа к интернету 25

    Табл. 8. Динамика выручки ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2016 гг., млрд. руб. 35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.18

45 000
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.05.18

97 500
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.16

97 500
Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.16

67 500
Конкурентный анализ рынка Интернет досок объявлений. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

74 550
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
  • Вывод на рынок Казахстана технологии WiMax
    1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане 1.1. Общая характеристика рынка БШД - Объем рынка в 2009-2011 гг - Оценка емкости рынка в 2009-2011гг - Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G. - Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G - Оценка факторов, влияющих на рынок БШД 1.2. Структура рынка БШД - По потребителям рынка В2С - По потребителям рынка В2В - По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G 1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта. - По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении - По потребителям в натуральном и стоимостном выражении - По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении 2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G 2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика) - Анализ ценовой политики 2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G - Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные) - Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЛЯ СЕРВИСА СОЗДАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ, РФ
    В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики. Выдержки из текста: … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом … … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также … … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в... … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке… … Рекоменду…
Навигация по разделу
  • Все отрасли