Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА БРИЛЛИАНТОВ В РФ (артикул: 28285 19351)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-1-е полугодие 2016г.
Количество страниц: 7
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ потребителей рынка бриллиантов в РФ. Выделены потребительские сегменты, изучены потребительские предпочтения. Кабинетное исследование.

    Выдержки из текста:

    … хх% суточной российской интернет - аудитории – а это хх,х млн. чел. – совершают хотя бы одну покупку онлайн в течение месяца. В Москве и СПб с областями проживает хх% указанной активной аудитории интернет-покупателей (т.е. около хх,х млн. чел.). Женщин среди этой аудитории больше, чем мужчин – хх% и хх%, соответственно…

    … Возраст и характеристика: Потребителями ювелирных изделий могут быть как женщины, так и мужчины, в основном в возрасте от хх до хх лет...

    ... Реклама. Для ювелирной отрасли нет как-либо удачных или неудачных рекламных предложений. Все зависит от опыта и интуиции менеджера по закупкам, его умения почувствовать, будет ли товар продаваться на полке магазина, понравится ли его дизайн и внешние исполнение покупателям., как цена и характеристики верхней одежды влияют на спрос, были произведены... Как видно из таблицы, любое увеличение цены сначала ведет к тому... 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.2.Цели и задачи проекта

    1.3.Методики

    1.4.Характеристики т/у

    2.ОЦЕНКА СПРОСА

    2.1.Сегментирование потребителей. Оценка размера целевых сегментов

    2.2.Портрет покупателей и сценарии покупательского поведения

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Наиболее еффективные ключевые слова с сайтов конкурентов

    Таблица 2. Оценка сайтов – конкурентов, могущих влиять на поведения потенциальных покупателей

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: путешествия и навигация - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: СМИ - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: соцсети - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка резиновых смесей и мастербатчей
    Глава I. Рынок резиновых смесей 1. Общее описание резиновых смесей: - технические характеристики - области применения - технологии производства (разработчики, лицензиары) 2. Обзор мирового рынка резиновых смесей 2.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в мире в 2011-2013 гг. 2.2. Перечень ведущих мировых производителей резиновых смесей 2.3. Объем и динамика мирового экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. 2.4. Структура мирового потребления резиновых смесей: - по странам - по отраслям потребления - по маркам 2.5. Цены на резиновые смеси в мире в 2011-2013 гг. 3. Обзор российского рынка резиновых смесей 3.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в России в 2011-2013 гг. 3.2. Перечень ведущих российских производителей резиновых смесей 3.3. Объем и динамика экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. в России 3.4. Структура потребления резиновых смесей в России: - по отраслям потребления - по потребителям - по маркам 3.5. Цены на резиновые смеси в России в 2011-2013 гг. 4. Тенденции развития рынка резиновых смесей в России и мире 5. Наиболее востребованные марки резиновых смесей в России и мире 6. Прогноз развития рынка резиновых смесей в России и мире на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию Глава II. Рынок мастербатчей 1. Общее описание ма…
  • Анализ рынка пленки в Сибирском ФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-ко…
  • Анализ рынка сборных пластиковых моделей кораблей в РФ и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сборных пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 (по годам) 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Соотношение импортных и отечественных сборных моделей 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых моделей кораблей, 2011-2013 3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013 (по месяцам) 3.2. Структура импорта, 2013 (в стоимостном и натуральном выражении) 3.2.1. Структура импорта по странам-производителям 3.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 3.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 3.2.4. Структура импорта по регионам РФ 3.2.5. Наиболее крупные импортеры сборных/декоративных моделей кораблей 3.2.6. Структура импорта сборных моделей кораблей по компаниям-получателям 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пластиковых моделей кораблей 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.3. Сети магази…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
    • Методологические комментарии к исследованию
    • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г.
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация)
    ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности
    2.4.1. Проектирование
    2.4.2. Строительно-монтажные работы
    2.4.3. Художественная реставрация
    ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам)
    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение

    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г.
    • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору …
  • Аудит сетевого ритейла в категории «Растительные масла»
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. Методология исследования
    2. Сегментирование рынка
    3. Общие карты рынка
    4. Карты обобщенного нижнего ценового сегмента (Low&Middle)
    1.
    2. 4.1. Анализ торговых марок
    3. 4.2. Анализ ассортимента ТМ
    4.
    5. Карты премиального ценового сегмента (Premium) 5. 5.1. Анализ торговых марок
    6. 5.2. Анализ ассортимента ТМ
    7.
    6. Карты супер премиального ценового сегмента (Super premium) 8. 6.1. Анализ торговых марок
    9. 6.2. Анализ ассортимента ТМ
    10.
    7. Выводы и рекомендации
Навигация по разделу
  • Все отрасли