Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г. (артикул: 28150 19351)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2018
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2015-2016
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.

    Выдержки из текста:

    …Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет…

    …Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:…

    …Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)…

    …Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно… 

    …При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц…

    … Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. АНАЛИЗ РЫНКА                                                      

    1.1. Потребители и проблемы рынка                              

    1.1.1. Клиенты и сегменты                                          

    1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и 

    субститутами                                                                  

    1.1.3. Решение компании/продукта (технология)       

    1.2. Конкуренты                                                      

    1.2.1. Конкурентное окружение                                         

    1.2.2. Конкурентный анализ                                         

    1.2.3. Конкурентные преимущества продукта                 

    1.3. Оценка рынка и перспективы                                 

    1.3.1. Перспективы рынка (возможности)                                                           

    1.3.2. Поведение потребителей                                     

    1.3.3. Рынок мобильных приложений                             

    1.4. Выводы                                                             

    1.4.1. Тренды рынка                                                    

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов         

    Таблица 2. Характеристика основных конкурентов                     

    Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов                

    Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта               

    Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в %                                                               Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел.                             Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел.                                       Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга   

    Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона                                       Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США, 

    2015-2020 гг.                                                            

    Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг.               Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок                             Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США                       

    Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение        

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: газеты и журналы

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Основными сегментами мирового рынка являются: Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. ………………………………. Объем В 2010 г. объем мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий составил ………….. млрд. долл. В 2011 г. прогнозируется рост на уровне ……….%. Объем мировогоо рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий Объем мирового рынка интеллектуальных систем и автоматизации зданий, млрд долл Тенденции и перспективы развития Основной тенденцией мирового рынка, в частности европейского, является внедрение технологий «пассивный (энергоэффективный) дом» и «зеленый дом». Российский рынок интеллектуальных систем Текущая ситуация ………………….. В России этот рынок начал формироваться только в начале 2000-х годов и все еще находится в стадии становления, составляя на данный момент не более ……% от общемирового. …………………… Объем рынка В 2010 г. российский рынок интеллектуальных систем увеличился на ……..% и составил ……….. млн долл. По прогнозам аналитиков NeoAnalytics в среднесрочной перспективе рынок будет расти на уровне % ежегодно. Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА УНИКАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ДЕВАЙСОВ»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка автономных зарядных устройств в РФ
    3.2. Объем и структура рынка
    3.3. Основные тенденции на рынке
    3.4. Анализ и сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН *
    5.1. Описание зданий и помещений
    5.2. Описание оборудования по выпуску зарядных устройств
    5.3. Технология производства продукта
    5.4. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и п…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Навигация по разделу
  • Все отрасли