Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок цветов в России (артикул: 00274 19351)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития цветочного рынка России.

    Задачи исследования

    1. Охарактеризовать текущее состояние мирового рынка срезанных цветов.

    2. Выделить основные показатели цветочного рынка России.

    3. Определить объем и темпы роста цветочного рынка России.

    4. Определить объем и структура импорта цветов в Россию. Охарактеризовать значимость фактора «импортной продукции» для российского рынка.

    5. Описать тенденции развития цветочного рынка России.

    6. Охарактеризовать основные элементы маркетинговой политики участников цветочного рынка.

    7. Выделить модели покупательского поведения на рынке цветов.

    8. Описать ключевые проблемы в организации цветочного бизнеса.

    9. Описать сезонный фактор в продажах цветов.

    10. Описать организацию производства цветочной продукции на территории России.

    11. Охарактеризовать форматы торговли цветами в России.

    Розничная торговля.
    Заказ цветов через Интернет.
    12. Охарактеризовать организацию импорта цветов в Россию.

    13. Выделить основных участников цветочного рынка России.

    Государственные и частные производители в России.
    Крупнейшие сети доставки цветов.
    Крупнейшие импортеры срезанных цветов.
     
    Объект исследования

    Российский рынок срезанных цветов.
     
    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ      5

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      6

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.     7

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         7

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    7

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    7

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       8

    МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ          8

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА  8

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ЦВЕТОВ: КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ. 9

    § 1. СОСТОЯНИЕ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА ГОЛЛАНДИИ.            9

    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ В 2003-2006 ГГ.     11

    § 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ.         11

    § 2. ИМПОРТ ЦВЕТОВ В РОССИЮ   12

    § 3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА УЧАСТНИКОВ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА 14

    § 4. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЦВЕТОЧНОМ РЫНКЕ           16

    § 5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И СОБЫТИЯ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ            17

    § 6. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ЦВЕТОЧНОГО БИЗНЕСА В РОССИИ.     18

    § 7. ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА СЕЗОННОСТИ НА ОБЪЕМ ПРОДАЖ.          19

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО ЦВЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ         22

    § 1. РАЗВИТИЕ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА В РОССИИ          22

    § 2. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЦВЕТОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.      24

    ГЛАВА 4. ФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ И ЦВЕТОЧНЫЕ ВЫСТАВКИ.         29

    § 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 31

    Цветочные салоны           31

    § 2. ЗАКАЗ ЦВЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ        33

    § 3. ЦВЕТОЧНЫЕ ВЫСТАВКИ.          34

    ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ИМПОРТА ЦВЕТОВ В РОССИЮ       36

    § 1. ЗАПРЕТ НА ВВОЗ ЦВЕТОВ ИЗ ГОЛЛАНДИИ В 2004-2005 ГГ.         36

    Причины запрета ввоза цветочной продукции из Голландии.           40

    Снятие запрета    42

    § 2. ЗАПРЕТ НА ВВОЗ ЦВЕТОВ ИЗ ГЕРМАНИИ В 2004 ГОДУ    43

    § 3. ЗАПРЕТ НА ВВОЗ ЦВЕТОВ ИЗ ДАНИИ В 2005 ГОДУ            44

    ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА РОССИИ        45

    § 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦВЕТОВ В РОССИИ     45

    Совхоз «Южный»            46

    «Ульяновский совхоз декоративного садоводства»    46

    «Сельхозпроминвест»      46

    Совхоз «Новоселки», Ярославль  48

    «Розовый сад»       48

    § 2. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ ДОСТАВКИ ЦВЕТОВ.   49

    «AMF – международная сеть доставки цветов»       49

    «Interflora» 49

    § 3. КРУПНЕЙШИЕ ИМПОРТЕРЫ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ.          51

    «Starlight»  51

    «7 Цветов»            51

    «Амадей»    51

    «Грин Лайн».         51

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СТРУКТУРА РЕГИОНАЛЬНОГО ЦВЕТОЧНОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ПЕРМЬ............... 52

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 диаграмм и 1 таблицу.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Доля стран-поставщиков в общем объеме импорта срезанных роз в Россию в 2005 г., % от общего числа импортированных срезанных роз.

    Диаграмма 2. Структура московского рынка срезанных цветов по статьям доходов от продажи цветов и оказания дополнительных услуг в 2005 г., %* (см. примечание).

    Диаграмма 3. Доля цветочных магазинов разной площади в Москве в 2004 г., % от общего числа цветочных магазинов.

    Диаграмма 4. Структура выручки по статьям дохода среднестатистического флористического салона в 2006 г., %.

    Диаграмма 5. Доли крупнейших производителей в общем объеме производства роз в России в натуральном выражении в 2005 г., %.

    Диаграмма 6. Структура производства цветов ярославского совхоза «Новоселки» по видам цветов (тюльпаны, лилии, розы) в 2004 г., %.

    Диаграмма 7. Структура пермского рынка цветов по регионам-производителям (российские регионы, зарубежные страны) в 2003 г., %.

    Диаграмма 8. Структура пермского цветочного рынка по статьям доходов от продажи цветов и оказания дополнительных услуг в 2003 г., %.

    Таблицы:

    Таблица 1. Структура доходов-расходов флористического салона, продающего в день не менее 10 букетов по средней цене $100 в 2006 г., $ и %.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

37 350
Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.06.16

77 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку продовольственного и семенного картофеля (2009-начало 2010 гг.)
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ЧИСЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3. РЫНОК ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА
    4. СОСТОЯНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЦВЕТАМИ В РОССИИ
    4.1. Рентабельность продаж в розничной торговле цветами
    4.2. Число работников в розничной торговле цветами
    4.3. Средняя заработная плата в розничной торговле цветами
    5. ОБЪЕМ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    5.1. Динамика объема рынка
    5.2. Доля импорта на рынке
    5.3. Сезонность рынка и пиковые месяцы продаж
    6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    6.1. Структура рынка по импортно-видовым характеристикам
    6.2. Структура продаж срезанных цветов по основным регионам РФ
    7. ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    7.1. Динамика российского производства срезанных цветов
    7.2. Крупнейшие российские производители срезанных цветов
    7.3. Доля тепличных площадей, отведенных под цветоводство в России
    8. АНАЛИЗ ИМПОРТА СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    8.1. Динамика объема импорта по годам
    8.2. Динамика объема импорта по месяцам
    8.3. Объемы импорта стран-поставщиков
    8.…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
Навигация по разделу
  • Все отрасли