Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ (артикул: 27385 19351)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника.

    Выдержки из текста:

    … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%.

    … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году…

    …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. …

    …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров…

    … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней всего увеличится, т.к. сегмент кейтеринга освоен не более чем на …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ7

    1.1.Суть проекта7

    1.2.Структура рынка8

    2.АНАЛИЗ РЫНКА9

    2.1.Анализ отрасли9

    2.1.1.Объем и емкость рынка праздничных товаров9

    2.1.2.Сезонность22

    2.1.3.Доля импорта в объеме рынка. Оценка импортозависимости 23

    2.1.4.Общие тенденции и прогнозы26

    2.2.Анализ спроса29

    2.2.1.Сегментирование потребителей29

    2.3.Конкурентный анализ33

    2.3.1.Количество конкурентов33

    2.3.2.Мониторинг ассортимента, цен и тарифов, позиционирования 38

    2.3.3.Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)44

    2.4.Поставщики праздничной продукции. Условия поставок и ценовой

    политики (по сегментам)45

    2.4.1.Топ 5 производителей/ТД РФ46

    2.4.2.Топ 5 производителей/ТД КНР48

    2.4.3.Топ 5 производителей/ТД Европа53

    3.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ56

    3.1.Выводы по рынку. Потенциал рынка56

  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Таблица 1. Коды ТН ВЭД изделий из бумаги для праздника 7

    Таблица 2. Популярность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей14

    Таблица 3. Специализированные магазины изделий из бумаги 17

    Таблица 4. Перспективность разновидностей упаковочных материалов в России по мнению основных производителей и поставщиков26

    Таблица 5. Критерии выбора поставщиков упаковочных материалов в России по мнению корпоративных заказчиков31

    Таблица 6. Основные игроки рынка изделий из бумаги для праздников 33

    Таблица 7.Наиболее крупные поставщики в РФ36

    Таблица 8. Российские каталоги 37

    Таблица 9. Топ-5 сайтов с предложением изделий из бумаги для праздников в поиске Google на 15.03.2017 37

    Таблица 10. Анализ предложений на рынке изделий из бумаги для

    праздника в марте 2017 г.38

    Таблица 11. Сравнительный анализ предложений на рынке изделий из бумаги для праздника в марте 2017 г.43

    Таблица 12. SWOT-анализ конкурентов на рынке изделий из бумаги для праздника 44

    Таблица 13. Сложности при заказе упаковочных материалов у производителей по мнению поставщиков45

    Таблица 14. Топ 5 производителей/ТД РФ46

    Таблица 15. Топ 5 производителей/ТД КНР49

    Таблица 16. Топ 5 производителей/ТД Европа 53

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Диаграмма 1. Российский рынок праздничных товаров8

    Диаграмма 2. Рынок открыток в РФ, 2014-2016 гг., млрд. руб.10

    Диаграмма 3. Российский рынок упаковочной продукции, сегментация по материалам, %11

    Диаграмма 4. Структура потребления упаковочной бумаги, %12

    Диаграмма 5. Потребление упаковочной бумаги по отраслям, %13

    Диаграмма 6. Рынок подарочной упаковочной бумаги в РФ, долл.13

    Диаграмма 7. Рынок бумажной посуды в РФ, долл., 2014-2016 гг.15

    Диаграмма 8. Соотношение продукции отечественного и импортного производства на российском рынке изделий из бумаги для праздника, % 24

    Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ изделий из бумаги для

    праздника24

    Диаграмма 10. Ответы респондентов на вопрос: «Вы делали покупки в магазинах подарков?», %29

    Диаграмма 11. Структура рынка товаров для праздника по сегментам, млрд. руб.30

    Диаграмма 12. Потребители одноразовой посуды, %32

    Диаграмма 13. Свободная часть рынка праздничных товаров Москвы,

    млн. руб.56

    Диаграмма 14. Структура ассортимента праздничных товаров на примере сайта zatey.ru, ед. 57

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка упаковочной ленты

Регион:

Дата выхода: 25.06.04

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок силанольно-сшиваемого кабельного полиэтилена (2011 - 2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..3 1. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ В РОССИИ………………………………………………………………………….4 2.ОСНОВНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении)…………………….5 3.РОССИЙСКИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ИМПОРТИРУЕМЫХ СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫХ КАБЕЛЬНЫХ ПЭ КОМПАУНДОВ (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении)……………………………7 4. МОНИТОРИНГ ИМПОРТНЫХ ЦЕН НА СИЛАНОЛЬНО-СШИВАЕМЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ ПЭ КОМПАУНДЫ………………………………………………&h…
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    · 2004: По данным Минэкономразвития, розничная торговля доминирует в секторе производства услуг и составляет 20,5% от общего объема ВВП (на долю ТЭК в то же время приходится 12-13%). Только в феврале 2004 года оборот розничной торговли в России составил 392,3 млрд. рублей — всего лишь в 3,4 раза меньше, чем завесь 2002 год. В целом за 2004 год оборот российской розницы составил 5 трлн. 565,5 млрд. рублей, что на 12,1% больше по сравнению с предыдущим годом (данные Росстат). · 2005: Оборот розничной торговли в России в 1 квартале 2005 года составил 1 трлн. 486,8 млрд. рублей, что на 9,6% больше по сравнению с 1 кварталом 2004 г. (данные Росстат) По итогам 1 полугодия, показатель составил уже 3,1336 трлн. рублей — на 11,3% выше результатов за аналогичный период прошлого года. · 2006: Оборот розничной торговли в России в 2006 году составил 8627,5 млрд. руб., показав рост на 13% по сравнению с 2005 годом (данные Росстата). · 2007: По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в январе- мае 2007 года на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Он составил 3 трлн 885,1 млрд рублей. При этом в мае 2007 года оборот розничной торговли в России составил 834,9 млрд рублей. Это на 14,6% больше по сравнению с маем прошлого
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по регионам
    1.5.2. по видам
    1.5.3. по типу потребителей
    1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по компаниям-производителям
    2.2.2. по регионам отправления.

    3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    3.1. Объем производства
    3.2. Сегментация производства по регионам
    3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.3.1. Оценка рыночной концентрации
    3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3.4. Ассортимент конкуре…
  • Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной бумаги (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок линолеума
    · созданием собственных розничных и оптовых сетей, как в регионе нахождения самого комбината, так и в других регионах · частичным финансированием создания магазинов по продажам собственной продукции, в то же время в которых, помимо данной продукции, запланированы продажи сопутствующих или относящихся к ремонту жилых помещений товаров · сбытом производимой продукции по специальным заказам в соответствии с раннее заключенным договором. ГЕОГРАФИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ Наиболее активными на рынке напольных покрытий являются следующие регионы: · Москва · Санкт-Петербург · Самара · Новосибирск · Краснодар · Пермь · Челябинск · Уфа · Екатеринбург · Ростов-на-Дону · Казань · Нижний Новгород ·
Навигация по разделу
  • Все отрасли