Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Общий обзор отрасли автомобильных грузоперевозок в мире (артикул: 27334 19351)

Дата выхода отчета: 11 Июня 2017
География исследования: Мировой рынок
Период исследования: Период исследования – 2014-2016 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет общий обзор отрасли автомобильных грузоперевозок в мире.

    Автомобильный транспорт является важной отраслью материального производства, которая осуществляет транспортировку грузов по автомагистралям. Автомобильный транспорт принимает участие в процессе производства и доставки товаров: осуществляя доставку сырья и комплектующих необходимых для изготовления определенных видов продукции; доставляя готовые изделия к потребителям.

    Транспортные расходы включают в себестоимость готового товара или продукции. В некоторых отраслях эта величина может достигать 30-40%. Транспорт является важнейшим звеном инфраструктуры рынка.

    Рынок автомобильных перевозок характеризуется относительной стабильностью спроса, отсутствием сезонного фактора (сезонность может сказываться в локальных рынках в конкретном регионе, например, перевозка с/х продукции в период сбора урожая). В отчете приведена статистика динамики грузооборота автомобильных перевозок по основным мировым регионам. При проведении исследования сформирована структура мирового рынка грузоперевозок по видам транспорта. Приведена актуальная статистика по структуре грузооборота ЕС по классам массы грузовых автомобилей.

    В рамках исследования рассмотрено развитие рынка магистральных автоперевозок по крупнейшим странам и регионам мира. Проанализированы основные преимущества автомобильных грузоперевозок перед железнодорожными, авиа и морскими грузоперевозками, а также основные отрасли потребления. Представлено сравнение магистральных грузоперевозок с другими видами наземного транспорта (традиционные железнодорожные перевозки и интермодальные перевозки).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Общий обзор отрасли автомобильных грузоперевозок в мире    7
    1.1    Мировой рынок наземных перевозок, 2014-2016 гг: обзор и составляющие    7
    1.2    Развитие рынка магистральных автомобильных грузоперевозок    11
    1.3    Общий обзор и характеристики рынка международных магистральных автомобильных грузоперевозок и перспективы его развития до 2022 г.    20
    1.4    Основные преимущества автомобильных грузоперевозок перед железнодорожными, авиа и морскими грузоперевозками    25
    1.5    Основные отрасли потребления для автомобильных грузоперевозок    27
    1.6    Магистральные перевозки (Full Truck Load) в сравнении со сборными грузами (Less than Truck Load) и перевозок собственным парком. Описание сегментов. Объем магистральных автомобильных грузоперевозок и сборных грузов    29
    1.7    Сравнение магистральных грузоперевозок с другими видами наземного транспорта (традиционные железнодорожные перевозки и интермодальные перевозки)    33
    1.8    Характеристики основных видов магистральных грузоперевозок    35
    1.9    Место России в отрасли    36
    2.    Выводы раздела    39
    3.    Информация об исполнителе проекта    41

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Структура автомобильных грузоперевозок по основным странам мира по итогам 2016 г., в %    9
    Рисунок 2. Оценка структуры автомобильных грузоперевозок по основным странам мира по итогам 2016 г., в %    10
    Рисунок 3. Структура грузооборота автомобильных грузоперевозок ЕС (28 стран) по классу массы автомобиля    11
    Рисунок 4. Прогноз динамики перевезенных грузов автомобильным транспортом, млрд тонн    13
    Рисунок 5. Статистика регистрации коммерческого грузового транспорта в США, ед.    14
    Рисунок 6. Динамика регистрации грузовых автомобилей сегмента HCV в странах ЕС    15
    Рисунок 7. Динамика регистрации новых грузовых автомобилей сегмента HCV в странах ЕС (28 стран), ед.    16
    Рисунок 8. Структура грузоперевозок в ЕС за 2015 год, % от общего объема    17
    Рисунок 9.Динамика продаж грузовых автомобилей сегмента HCV в Китае, ед.    18
    Рисунок 10. Прогноз среднегодовых темпов ВВП и прироста населения Земли до 2022 г.    23
    Рисунок 11. Прогноз средней динамики роста рынка автомобильных грузоперевозок, % в год    24
    Рисунок 12. Прогноз средней динамики роста рынка автомобильных грузоперевозок, млрд тонн-км    25
    Рисунок 13. Статистика внутреннего грузооборота в крупнейших странах ЕС в разрезе по виду транспорта, в % от общего объема    26
    Рисунок 14. Оценка общей структуры автомобильных грузоперевозок в мире по типам грузов, в % от общего грузооборота    28
    Рисунок 15. Оценка объемов трансграничной перевозки LTL    31
    Рисунок 16. Статистика распределения собственного/нанимаемого транспорта в автомобильных грузоперевозках ЕС по итогам 2015 года (с диаграммой)    32

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Динамика грузооборота автомобильных перевозок по регионам мира, в млрд тонн-км.    8
    Таблица 2. Статистика численности населения Земли (с диаграммой)    21
    Таблица 3. Статистика динамики мирового ВВП в стабильных ценах (с диаграммой)    22
    Таблица 4. Плюсы и минусы автомобильных и ж/д грузоперевозок    34
    Таблица 5. Сравнительный анализ основных видов магистральных грузоперевозок по регионам мира    35
    Таблица 6. Структура грузооборота и объема перевезенных грузов в РФ за 2015 год    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.08.18

75 000
Обзор рынка логистики Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка международных автогрузоперевозок и тентованных автомобилей Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.12.17

78 600
Рынок грузовых прицепов, полуприцепов и трейлеров в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

59 850
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: СНГ

Дата выхода: 10.08.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База заказчиков услуг грузоперевозки внутренним водным транспортом по реке Волга, 2014 г.
    По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию по 30 крупнейшим компаниям:
    1. Наименование компании-заказчика услуг грузоперевозки.
    2. Отрасль заказа услуг по виду строительного материала:
    - гравий фракция 520;
    - ОПГС (Обогащенная пещийно-гравийная смесь);
    - цемент.
    3. Адрес.
    4. Телефон.
    5. Контактное лицо.
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка по основным направлениям (в рамках Северо-Восточного направления Московской области). Наиболее перспективные направления

    2. Конкурентный анализ на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    2.1. Игроки рынка (средний сегмент)
    2.1.1. Основные направления
    2.1.2. Парк транспортных средств
    2.1.3. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребления на рынке автомобильных грузоперевозок от 1,5 до 20 тн., Северо-Восточное направление Московской области*, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные потребители и отрасли потребления
    3.3. Анализ факторов спроса

    4. Выводы по исследованию.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка грузовых и пассажирских перевозок в России, 2010-2014 гг.
    В ходе работы будут подготовлены данные по рынку в формате Excel.
    4.1 Категория N1. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
    4.2 Категория N2. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
    4.3 Категория N3. Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 т.
  • Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор купли-продажи грузовых вагонов в России, июль 2013 г.-июль 2014 г.
    1.1. Номера купленных грузовых вагонов б/у
    1.2. Номера проданных грузовых вагонов б/у
    1.3. Образцы документов, необходимых при купле-продаже грузовых вагонов б\у.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    1. Базы данных
    2. Отраслевая статистика
    3. Специализированные базы данных MegaResearch
    4. Информационные ресурсы участников рынка
    5. Отраслевые и специализированные информационные порталы
    6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    7. Региональные и федеральные СМИ
    8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    9. Интервьюирование участников рынка.


Навигация по разделу
  • Все отрасли