Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г. (артикул: 27017 19351)

Дата выхода отчета: 5 Июня 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019гг.
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

    •Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем

    •Классификация интеллектуальных систем

    •Объем рынка интеллектуальных систем

    •Основные участники рынка интеллектуальных систем

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

    •Маркетологи 

    •Аналитики-маркетологи

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

    •Менеджеры по продажам

    •Директора по маркетингу

    •Коммерческие директора 

     

    Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».

    Исследование проведено в январе 2017 года.

    Объем отчета – 101 стр.

    Отчет содержит 13 таблиц и 19 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление2

    Список диаграмм4

    Список таблиц6

    Аннотация7

    Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий9

    Общие тенденции на мировом рынке9

    Общие тенденции на российском рынке17

    Интеллектуальные здания20

    Общие сведения20

    Экономический эффект от внедрения22

    Факторы, влияющие на развитие рынка25

    Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ27

    Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г.Москва27

    Белгородэнерго, г. Белгород28

    «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г.Москва, ул. Арбат29

    «Умный» дом34

    Общие сведения34

    Эффект от внедрения37

    Факторы, влияющие на развитие рынка37

    Стоимость установки40

    Рекомендации по установке «умного» дома41

    Примеры проектов «умного» дома43

    Технологии автоматизации зданий и жилых помещений45

    Характеристика технологий45

    Стоимость проектов56

    Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений59

    Объем рынка59

    Структура рынка60

    «Пассивные» дома63

    Общие сведения63

    Эффект от использования технологии «пассивного» дома64

    Факторы, влияющие на развитие рынка65

    Примеры «пассивных» домов в РФ65

    «Зеленые» дома68

    Общие сведения68

    Эффект от использования «зеленых» технологий69

    Факторы, влияющие на развитие рынка69

    Примеры «зеленых» домов в РФ70

    Участники рынка73

    Общие данные73

    Профили участников рынка75

    «Крок инкорпорейтед»75

    Основные показатели деятельности компании75

    «Микротест»77

    Основные показатели деятельности компании77

    «Ланит»80

    Основные показатели деятельности компании80

    «Армо Инжиниринг»82

    Основные показатели деятельности компании82

    «ВСС Group»84

    Основные показатели деятельности компании84

    «Оптима Интеграция»85

    Основные показатели деятельности компании85

    «АМТ груп»87

    Основные показатели деятельности компании87

    «ЭкоПрог»89

    Основные показатели деятельности компании89

    Тенденции и перспективы развития рынка интеллектуальных систем91

    Приложение92

    Координаты поставщиков-инсталляторов интеллектуальных систем на рынке РФ92

    О компании  NeoAnalytics 100

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2016 г., %10

    Рис. 2. Объем мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2009-2016гг., млрд. долларов10

    Рис. 3. Структура мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2016г., %11

    Рис. 4. Структура спроса на системы автоматизации зданий  по назначению коммерческой недвижимости, 2016г., %21

    Рис. 5. Структура затрат  в совокупной стоимости владения зданием24

    Рис. 6. Мотивационные установки покупателей систем «умного» дома , 2016г., %36

    Рис. 7. Структура спроса в сегменте «умный» дом, 2016г., %36

    Рис. 8. Готовность приобретения системы «умный» дом, 2016г., %39

    Рис. 9. Структура рынка АСУЗ РФ по технологическим платформам, 2015г. %53

    Рис. 10. Структура стоимости проектов по технологии Lon Works, 2015 г., тыс. долларов, %56

    Рис. 11. Структура стоимости проектов по технологии KNX, 2015 г., тыс. долларов, %57

    Рис. 12. Структура стоимости проектов по технологии BACnet, 2015 г., тыс. долларов, %57

    Рис. 13. Структура стоимости проектов по приоретарным технологиям, 2015 г.,  тыс. долларов, %58

    Рис. 14. Объем российского рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2005-2016гг., млн.долларов59

    Рис. 15. Региональная структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2015-2016г., %60

    Рис. 16. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по административным округам г.Москва, 2015-2016гг., %61

    Рис. 17. Структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений по ФО РФ, 2015-2016гг., %62

    Рис. 18. Структура российского рынка «интеллектуальных» систем по сегментам, 2015-2016гг., млн. дол, %62

    Рис. 19. Структура участников российского рынка автоматизации зданий и жилых домов, 2015-2016гг., %73

     

    Список таблиц

    Табл. 1. Примеры «интеллектуальных зданий» в мире14

    Табл. 2. Примеры «зеленых» и «пассивных» зданий в мире16

    Табл. 3. Примеры «интеллектуальных зданий» в РФ32

    Табл. 4. Пример стоимости автоматизации жилья41

    Табл. 5. Примерный план организации проекта при автоматизации дома42

    Табл. 6. Примеры автоматизации жилых домов РФ44

    Табл. 7. Характеристика системы KNX47

    Табл. 8. Характеристика системы Lon Works50

    Табл. 9. Характеристика системы BACnet52

    Табл. 10. Характеристика технологий автоматизации зданий и жилых помещений54

    Табл. 11. Пример «пассивного» дома (компания Мосстрой-31)67

    Табл. 12. Примеры «пассивных» домов (компания Rockwool)68

    Табл. 13. Примеры сертифицированных «зеленых» зданий в РФ 71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: шопинг - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: игры - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ
    1. Обзор рынка автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам продукции
    2. Анализ конкурентов на рынке автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3. Анализ потребления автоматических энергосберегающий устройств для компьютеров и периферийной техники в РФ, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема потребления
    3.2. ТОП-20 основных потребителей (крупнейшие поставщики компьютеров и оргтехники):
    3.2.1. Крупнейшие потребители. Профили компаний
    3.2.2. Объём потре…
  • Бизнес план Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
  • Открытие социальной интернет площадки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Алгоритм реализации проекта 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура услуг и источники доходов 4.1.3. План доходов 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
Навигация по разделу
  • Все отрасли