Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка упаковки из спанбонда (артикул: 26977 19351)

Дата выхода отчета: 2 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из спанбонда.

    Спанбонд – особый нетканый материал, производящийся из полимеров. Технологию изготовления этого укрывного материала спанбонд хорошо освоили зарубежные производители. Технология спанбонд дает возможность изготавливать из него одноразовую одежду, агротекстиль и множество других видов изделий.

    Ежегодное потребление спанбонда в России увеличивается на 35-40%. Рынок обладает значительной потенциальной емкостью, что будет обуславливать сохранение столь высокой динамики еще многие годы. Доля импорта на внутреннем рынке составляет 45%.

    Спанбонд, в первую очередь благодаря своей дешевизне, находит применение в самых разных отраслях промышленности. В мировой практике спанбонд получил распространение в таких областях, как: гигиена, медицина, мягкая мебель, матрасы, строительство, сельское хозяйство, защитная одежда для промышленности, кровельные материалы, основа для напольных покрытий, геотекстиль, фильтровальные материалы, сепараторы аккумуляторных батарей, технические прокладочные/подстилочные материалы, основа для обоев, упаковка и др.

    Наибольшую популярность в мире спанбонд приобрел на рынке гигиенических изделий, кровельных материалов, в строительстве, в медицине, в мебельной промышленности, а также в качестве основы для напольных покрытий.

    В отчете представлена информация по объему рынка, проанализированы основные тенденции на рынке упаковки из спанбонда. Рассмотрена структура рынка по ассортименту, по отраслям потребления и по федеральным округам.

    В рамках исследования проведен анализ производства из упаковки из спанбонда в России в 2015 г. Представлен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие производители (ООО “Тарра”, ООО “Голд”, ООО “Инари” и другие). Также проведен анализ потребления упаковки из спанбонда, составлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по объему потребления).

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………………………7
    1.1. Общая информация по рынку:………………………………………………………………………………………………7
    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка……………………………………………………………7
    1.1.2. Объем рынка, 2015 г……………………………………………………………………………………………………………9
    1.1.3. Оценка текущих тенденций………………………………………………………………………………………………10
    1.2. Структура рынка, 2015 г.:……………………………………………………………………………………………………11
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………………………………………….11
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления………………………………………………………………………11
    1.2.3. Структура рынка по федеральным округам………………………………………………………………………12
    2. Анализ производства упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………14.
    2.1. Объем производства, 2015 г…………………………………………………………………………………………………14
    2.2. Сегментация производства (по видам продукции, в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………14
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители………………………………………………………………    14
    2.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке………………………………………14
    2.3.2. Профили основных игроков (ТОП-10)…………………………………………………………………………………15
    2.3.3. Обзор продукции производителя (ассортимент)…………………………………………………………………22
    2.3.4. Анализ текущих оптовых цен производителя……………………………………………………………………23
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов…………………………………………………………………………………23
    3. Анализ потребителей упаковки из спанбонда в России, 2015 г…………………………………………………27
    3.1. Основные отрасли потребления…………………………………………………………………………………………27
    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10, по объёму потребления)……………………………………27
    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (готовятся на основании экспертных интервью)…………………………………………………………………………………………………………………………………28
    3.4. Потенциал рынка…………………………………………………………………………………………………………………29
    4. Рекомендации и выводы по исследованию упаковки из спанбонда в России……………………………30
    4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока:………………………………………………………………30
    4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции…………………………………………………………………………30
    4.2. Выводы по исследованию………………………………………………………………………………………………………31

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные производители: объем производства и доля на рынке    15
    Таблица 2. Анализ текущих оптовых цен производителя на изделия из спанбонда, руб    23
    Таблица 3. Каналы сбыта компаний-конкурентов    26
    Таблица 4. Рейтинг основных потребителей (ТОП 10)    27

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г., млрд руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по ассортименту, млрд руб.    11
    Рисунок 3. Структура рынка по отраслям потребления, млрд руб.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по федеральным округам, млрд руб.    12
    Рисунок 5. Сегментация производства по видам продукции, млрд. руб    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка пакетов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Аналитический обзор: Анализ рынка упаковки и бумажных мешков в Грузии

Регион: Грузия

Дата выхода: 27.02.15

39 900
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 27.02.15

39 900
База данных: потенциальные потребители полипропиленовых мешков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.14

39 900
Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
    ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И ЭКСПОРТА В целом, рассматривая объем импорта тары и упаковки в натуральном и стоимостном выражении, можно отметить, что в настоящее время спрос почти полностью удовлетворяется за счет внутреннего производства. На долю импорта приходится всего лишь 3,2 и 1,1% всей представленной на российском рынке тары и упаковки в стоимостном и натуральном выражении соответственно. Эти доли, вряд ли, увеличатся в ближайшие годы. В то же время, как показывает анализ данных Государственного таможенного комитета (ГТК), российский импорт тары и упаковки пока существенно превышает экспорт. ЭКСПОРТ УПАКОВОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Отечественные производители уже практически полностью обеспечивают отечественный рынок, но они пока не представлены широко на рынках соседних государств. Основные поставки осуществляются в Казахстан (на 30—40 млн долл. США в год) и Украину (на сумму 20—25 млн долл. США в год). Также поставки осуществляются в Азербайджан, Узбекистан и Германию (на сумму в 3–5 млн долл. США в год в каждую из этих стран). В 2003 году произошел значительный рост объема экспорта российских упаковочных материалов в натуральном выражении. Это было связано с опережающими темпами развития отрасли в России по сравнению со странами- импортерами. Затем, в 2004 году, экспо…
  • Анализ рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (ампулы, флаконы, картриджи) 2.1.2. Объем и ёмкость рынка РФ, 2013 2.1.3. Объем и ёмкость рынка СНГ, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по производителям 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 3.2. Объем экспорта, 2013 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ потребителей первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ, 2013 г. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Частота и динамика потребления 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Описание потребительских предпочтений 4.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию
  • Строительство завода по производству крафт-мешков
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.3. Основные цели бизнеса 2.2. Общая информация о компании 2.4. Выпускаемая продукция и услуги 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Рас…
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
  • Анализ рынка гибкой упаковки в России, 2014 - 1 полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка гибкой упаковки с выделением барьерной пленки. Рынок гибкой полимерной упаковки является динамично растущим сегментом рынка упаковочных материалов. В России, по данным ГК ГОТЭК, среднегодовые темпы роста рынка гибкой упаковки в период 1995-2008 гг. составляли 20%. Рост был обеспечен увеличением числа игроков на рынке на порядок. За период 2008-2014 гг. темпы роста рынка снизились до 9% в год, число игроков увеличилось на 20%. Рынок близится к насыщению, так как рынок основного потребителя гибкой упаковки, производства пищевых продуктов, за это время консолидировался. По данным ФСГС РФ, объем производства гибкой упаковки в 2014 году составил 253 тыс. тонн, что на 20% выше значения 2013 года. Это может быть объяснено продолжающимся ростом спроса со стороны развивающихся пищевых производств - основных потребителей продукции. Специалистами MegaResearch были исследованы ТОП 30 компаний по рынку гибкой упаковки с минимальным объемом производства гибкой упаковки 1,5 тыс. тонн в год. В ходе исследования рынка методом экспертных интервью специалистами MegaResearch были получены данные о структуре производства конкретных компаний в разбивке по видам продукции и отраслям потребления в разрезе сегмента гибкой упаковки без подсегм…
Навигация по разделу
  • Все отрасли