Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка упаковки из спанбонда (артикул: 26977 19351)

Дата выхода отчета: 2 Января 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка упаковки из спанбонда.

    Спанбонд – особый нетканый материал, производящийся из полимеров. Технологию изготовления этого укрывного материала спанбонд хорошо освоили зарубежные производители. Технология спанбонд дает возможность изготавливать из него одноразовую одежду, агротекстиль и множество других видов изделий.

    Ежегодное потребление спанбонда в России увеличивается на 35-40%. Рынок обладает значительной потенциальной емкостью, что будет обуславливать сохранение столь высокой динамики еще многие годы. Доля импорта на внутреннем рынке составляет 45%.

    Спанбонд, в первую очередь благодаря своей дешевизне, находит применение в самых разных отраслях промышленности. В мировой практике спанбонд получил распространение в таких областях, как: гигиена, медицина, мягкая мебель, матрасы, строительство, сельское хозяйство, защитная одежда для промышленности, кровельные материалы, основа для напольных покрытий, геотекстиль, фильтровальные материалы, сепараторы аккумуляторных батарей, технические прокладочные/подстилочные материалы, основа для обоев, упаковка и др.

    Наибольшую популярность в мире спанбонд приобрел на рынке гигиенических изделий, кровельных материалов, в строительстве, в медицине, в мебельной промышленности, а также в качестве основы для напольных покрытий.

    В отчете представлена информация по объему рынка, проанализированы основные тенденции на рынке упаковки из спанбонда. Рассмотрена структура рынка по ассортименту, по отраслям потребления и по федеральным округам.

    В рамках исследования проведен анализ производства из упаковки из спанбонда в России в 2015 г. Представлен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие производители (ООО “Тарра”, ООО “Голд”, ООО “Инари” и другие). Также проведен анализ потребления упаковки из спанбонда, составлен рейтинг основных потребителей (ТОП-10 по объему потребления).

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………………………7
    1.1. Общая информация по рынку:………………………………………………………………………………………………7
    1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка……………………………………………………………7
    1.1.2. Объем рынка, 2015 г……………………………………………………………………………………………………………9
    1.1.3. Оценка текущих тенденций………………………………………………………………………………………………10
    1.2. Структура рынка, 2015 г.:……………………………………………………………………………………………………11
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту (в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………………………………………….11
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления………………………………………………………………………11
    1.2.3. Структура рынка по федеральным округам………………………………………………………………………12
    2. Анализ производства упаковки из спанбонда в России, 2015 г………………………………………………14.
    2.1. Объем производства, 2015 г…………………………………………………………………………………………………14
    2.2. Сегментация производства (по видам продукции, в том числе, сумок, чехлов для одежды, комбинированной упаковки с пленкой)……………………………………………………………………………………14
    2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители………………………………………………………………    14
    2.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке………………………………………14
    2.3.2. Профили основных игроков (ТОП-10)…………………………………………………………………………………15
    2.3.3. Обзор продукции производителя (ассортимент)…………………………………………………………………22
    2.3.4. Анализ текущих оптовых цен производителя……………………………………………………………………23
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов…………………………………………………………………………………23
    3. Анализ потребителей упаковки из спанбонда в России, 2015 г…………………………………………………27
    3.1. Основные отрасли потребления…………………………………………………………………………………………27
    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10, по объёму потребления)……………………………………27
    3.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей (готовятся на основании экспертных интервью)…………………………………………………………………………………………………………………………………28
    3.4. Потенциал рынка…………………………………………………………………………………………………………………29
    4. Рекомендации и выводы по исследованию упаковки из спанбонда в России……………………………30
    4.1. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока:………………………………………………………………30
    4.1.1. Рекомендации по ассортименту продукции…………………………………………………………………………30
    4.2. Выводы по исследованию………………………………………………………………………………………………………31

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Основные производители: объем производства и доля на рынке    15
    Таблица 2. Анализ текущих оптовых цен производителя на изделия из спанбонда, руб    23
    Таблица 3. Каналы сбыта компаний-конкурентов    26
    Таблица 4. Рейтинг основных потребителей (ТОП 10)    27

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка упаковки из спанбонда в России, 2015 г., млрд руб.    9
    Рисунок 2. Структура рынка по ассортименту, млрд руб.    11
    Рисунок 3. Структура рынка по отраслям потребления, млрд руб.    12
    Рисунок 4. Структура рынка по федеральным округам, млрд руб.    12
    Рисунок 5. Сегментация производства по видам продукции, млрд. руб    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка упаковки и бумажных мешков в Грузии

Регион: Грузия

Дата выхода: 27.02.15

39 900
ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ МЕШКОВ В КРАСНОЯРСКЕ

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 27.02.15

39 900
База данных: потенциальные потребители полипропиленовых мешков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.14

39 900
Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков

Регион: Россия

Дата выхода: 25.10.12

95 400
Открытие предприятия по производству ПЭ пакетов

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 28.03.12

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка алюминиевой упаковки (фольга, банки, баллоны, тубы) в России
    1. Алюминиевая упаковка: применение, требования, технологии производства 1.1. Применение алюминия в упаковке Алюминий находит все более широкое применение в качестве упаковочного материала. Во многом это связано с его универсальностью. Ни один другой материал не обладает таким набором эксплутационных и технологических свойств, разнообразием форм и дизайнерских решений, которые обеспечивали бы возможность его использования для упаковки многих видов продукции. Уже к началу 90-х годов мировая упаковочная отрасль догнала по объемам применения алюминия строительную индустрию – второго после транспортного сектора потребителя алюминиевых полуфабрикатов. Упаковочные решения на основе алюминия, с одной стороны, обеспечивают минимизацию стоимости жизненного цикла (производства, применения, утилизации) самой упаковки, а с другой стороны – минимизацию расходования ресурсов при производстве, хранении и потреблении разнообразной пакуемой продукции. Это обусловлено рядом преимуществ, достигаемых за счет применения алюминия, среди которых следует отметить: - герметичность упаковки, создающую непроницаемый барьер для влаги, паров, газов, масел, жиров, нефтепродуктов, большинства встречающихся в быту химических соединений, микроорганизмов, света, ультрафиолетового излучения, что способствует сохра…
  • Организация производства упаковки из гофрокартона
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка гофротары ДФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика объемов производства1 3.4. Ценообразование на рынке1 3.5. Обзор потенциальных конкурентов1 3.6. Анализ и сегментация потребителей1 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Концепция продвижения продукции 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений1 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса2 4.4. Описание оборудования2 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. Организационная структура предприятия 5.2. Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.1…
  • Исследование российского рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков
    Введение 1. Общее описание объекта исследования и его свойств тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2. Участники рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в России 2.1. Российские производители тканых коробчатых полипропиленовых мешков 2.2. Зарубежные производители, представленные на отечественном рынке 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКППМ 3.1. Объем и динамика рынка тканых коробчатых полипропиленовых мешков в 2007-2011 гг. 3.2. Соотношение объемов реализации отечественной и зарубежной продукции на российском рынке 3.3. Внутреннее производство тканых коробчатых полипропиленовых мешков 3.4. Внешнеторговая деятельность 3.4.1. Объем импорта тканых коробчатых полипропиленовых мешков в Россию в 2007-2011 гг. 3.4.2. Экспорт тканых коробчатых полипропиленовых мешков из России в 2007-2011 гг. 3.5. Тенденции рынка 3.6. Факторы развития рынка 3.7. Прогнозы развития рынка в период 2012-2017 гг. Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли