Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу ВОЛС на нефтегазовых месторождениях (артикул: 26905 19351)
Дата выхода отчета: |
26 Мая 2017 |
География исследования: |
ХМАО, ЯНАО |
Период исследования: |
2015 г. |
Количество страниц: |
26 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
-
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования:
Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли;
Оценить емкость и объем рынка;
Проанализировать структуру рынка;
Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития;
Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
Нужно отметить, что в секторе использования других услуг связи корпоративные клиенты также искали способы урезать
-
Обзор российского рынка электронной торговли
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Электронная торговля в России и мире 3.1 Определение понятия электронной торговли 3.2 История становления рынка электронной торговли 3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1 Тенденции и динамика развития отрасли 4.2 Определение основных количественных характеристик рынка 4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам 4.4 Платежные системы, используемые в Интернете 4.5 Нормативное регулирование рынка 5. Сегментация рынка Интернет-торговли 6. Характеристика потребителей 6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов 6.2 Структура покупок в Интернете 6.3 Покупательская активность 6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара 7. Участники рынка 7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли 7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка 7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой 7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью 7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания 7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами 8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
-
Маркетинговое исследование рынка обоев
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев. Прогноз развития рынка.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев. Прогноз.
7.1. Объем и динамика производства обоев.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7.5. Основные про…
|