Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2016 года (артикул: 26848 19351)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России.

     

    Задачи исследования

     

    Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении.

     

    Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке.

     

    Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.

     

    Сегменты рынка.

     

    Структура потребления.

     

    Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.

     

    Каналы сбыта продукции.

     

    Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

     

    Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии.

     

    Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии.

     

    Объект исследования

     

    Парфюмерия (мужская и женская).

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание структуры рынка парфюмерии.

     

    В Главе 3 содержится информация об объеме рынка парфюмерии в России.

     

    В Главе 4 представлены данные об объеме продажи и долях рынка основных игроков на рынке парфюмерии в России.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.

     

    В Главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах на рынке парфюмерии в России.

     

    В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка парфюмерии в России.

     

    В Главе 8 анализируются основные каналы сбыта парфюмерии и косметики в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены профили крупнейших игроков на рынке парфюмерии в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм   4

     

    Таблицы:   4

     

    Диаграммы:   4

     

    Резюме   5

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   6

     

    Объект исследования   6

     

    Цель исследования   6

     

    Задачи исследования   6

     

    Метод сбора и анализа данных   6

     

    Источники получения информации   7

     

    Объем и структура выборки   7

     

    Глава 2. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов   8

     

    Сегменты по типу парфюмерии   8

     

    Сегменты рынка по цене   8

     

    Сегменты рынка по полу  10

     

    Глава 3. Объем российского рынка парфюмерии   13

     

    Глава 4. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии   16

     

    Глава 5. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов   18

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы на рынке   20

     

    Парфюмерия в России под угрозой акцизов   20

     

    Продажи бытовой химии и парфюмерии под угрозой из-за запретов на спиртосодержащие жидкости   20

     

    Louis Vuitton собирается вернуться на рынок парфюмерии   21

     

    Основатель марки By Kilian отметил перспективность российского рынка парфюмерии   22

     

    На рынке парфюмерии появляется новый тренд   22

     

    «Л’Этуаль» автоматизировала свой бизнес   23

     

    LVMH полностью выкупила сеть «Иль де Ботэ»   24

     

    Глава 7. Факторы развития рынка парфюмерии в России   25

     

    Потребители поколения «нулевых» меняют рынок   25

     

    Динамика цен   26

     

    Сокращение издержек    27

     

    Рост уровня экологичности парфюмерии и косметики   28

     

    Сохранение высокого уровня контрафактной продукции   28

     

    Растущее влияние бьюти-блогов на выбор потребителей   29

     

    Рост продаж частных торговых марок   30

     

    Глава 8. Каналы сбыта   31

     

    Доли каналов сбыта в объеме продаж косметики и парфюмерии в России   31

     

    Альтернативные каналы продаж   33

     

    Аптеки   33

     

    Интернет-продажи   33

     

    Прямые продажи   35

     

    Дрогери   36

     

    Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка парфюмерии в России   40

     

    Л’Этуаль   40

     

    Иль де Ботэ   42

     

    Рив Гош   42

     

    Оптовые поставщики   43

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 4 таблицы и 9 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России (все каналы продаж), млрд. руб. и %

     

    Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний, штук

     

    Таблица 3. Объем продаж и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб. и %

     

    Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке, млрд. руб. и %

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 2. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 3. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 4. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России, % от стоимостного объема

     

    Диаграмма 5. Объем рынка парфюмерии и косметики в России, млрд. руб.

     

    Диаграмма 6. Объем рынка парфюмерии в России, млрд. руб.

     

    Диаграмма 7. Объем продаж парфюмерии в России по производителям, млрд. руб.

     

    Диаграмма 8. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России, млрд. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок лаков для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2

    Список диаграмм 4

    Список таблиц 8

    Аннотация 9

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17

    Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23

    Общие тенденции 23

    Объем отечественного производства 26

    Импорт/экспорт 31

    Импорт 31

    Экспорт 41

    Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49

    Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50

    Прямые продажи 51

    Специализированные сети 52

    Дрогери 53

    Интернет-продажи 55

    Аптеки 56

    FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57

    Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58

    Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60

    Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61

    Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62

    Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65

    Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 7…
  • Российский рынок косметики - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие косметических средств 2.2. Классификация косметических средств 3. РОССИЙСКИЙ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК 3.1. Розничные продажи парфюмерно-косметических средств 3.1.1. Объем и динамика продаж 3.1.2. География продаж 3.2. Доля России на мировом рынке 3.3. Объем российского косметического рынка 3.4. Прогноз развития косметического рынка до 2016 г. 3.5. Рейтинг брендов косметических средств 3.6. Основные тенденции российского косметического рынка 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КОСМЕТИКИ В РОССИИ 4.1. Производство косметической продукции в России 4.1.1. Объем и динамика производства 4.1.2. География производства 4.1.3. Основные параметры парфюмерно-косметической отрасли Выручка Инвестиции Рентабельность продаж Численность работников в отрасли 4.2. Производство декоративной косметики 4.2.1. Производство средств для макияжа глаз и губ Объем и динамика производства География производства 4.2.2. Производство средств для маникюра и педикюра Объем и динамика производства География производства 4.2.3. Производство пудры косметической или туалетной Объем и динамика производства География производства 4.3. Производство средств для ухода за кож…
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
  • Анализ рынка шампуней в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г натуральный объем продаж шампуней в России сократился относительно предыдущего года на 0,5% и составил 416,9 млн флаконов. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе и на покупку шампуней. Например, можно отказаться от покупки двух разноцелевых шампуней и купить только один универсальный. Данная тенденция сильнее отразится на продажах в 2016 г, что приведет к снижению показателя на 4,9% по сравнению с 2015 г – до 396,7 млн флаконов. Поскольку шампунь является относительно стабильно потребляемым товаром, производители не сокращали объемов выпуска. В 2015 г в России было произведено 386 млн флаконов шампуней, что на 2,4% выше уровня 2014 г. Одной из причин наращивания производства стала благоприятная перспектива экспорта в условиях девальвации рубля. В 2015 г экспорт шампуней из России составил 88,4 млн флаконов. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 19,5%, что в большей степени связано с уменьшением поставок в Украину. Сокращение объемов торговли с Украиной будет иметь место и в 2016 г. С 10 января 2016 г до 6 августа 2016 г в Украине будет действовать запрет на ввоз некоторых товаров из России, в том числе и шампуней. Возможно и более раннее снятие запрета при условии улучшения политических отношений межд…
  • Рынок посуды (выпуск 1)
    Как видно, существенная доля экспорта приходится на стеклянную
Навигация по разделу
  • Все отрасли