Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26413 19351)

Дата выхода отчета: 4 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

     

     Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли

     

     Характеристика интернет-аудитории РФ

     

     Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)

     

     Показатели деятельности компаний Интернет-торговли

     

     Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли

     

     Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ 

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:

     

     Маркетологи

     

     Аналитики-маркетологи

     

     Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

     Менеджеры по продажам

     

     Директора по маркетингу

     

     Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июне-июле 2016 года.

     

    Объем отчета – 80 стр.

     

    Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация  7

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г. 9

     

    Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  17

     

    Общие тенденции  17

     

    Законодательство в области Интернет-торговли  20

     

    Интернет-активность населения РФ  22

     

    Технология организации Интернет-торговли  26

     

    Создание Интернет-магазина  26

     

    Факторы успешности Интернет-торговли  32

     

    Примеры зарубежного опыта  35

     

    Amazon.com  35

     

    Ebay.com  36

     

    Itunes.com  36

     

    Zappos.com  37

     

    Officedepot.com  37

     

    Показатели деятельности рынка Интернет-торговли  38

     

    Объем и структура рынка  38

     

    Количество интернет-магазинов  42

     

    Профили ведущих компаний рынка Интернет-торговли РФ  45

     

    Рейтинги интернет-магазинов  45

     

    Профили интернет-магазинов  48

     

    Exist.ru  48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Организация работы интернет-магазина  49

     

    ulmart.ru  50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Организация работы интернет-магазина  51

     

    wildberries.ru  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Организация работы интернет-магазина  53

     

    citilink.ru  54

     

    Основные показатели деятельности компании

     

    Организация работы интернет-магазина  54

     

    ozon.ru  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    Организация работы интернет-магазина  57

     

    utkonos.ru  59

     

    Основные показатели деятельности компании  59

     

    Организация работы интернет-магазина  60

     

    www.holodilnik.ru  62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    Организация работы интернет-магазина  63

     

    technopoint.ru  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Организация работы интернет-магазина  64

     

    enter.ru  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Организация работы интернет-магазина  67

     

    220-volt.ru  68

     

    Основные показатели деятельности компании  68

     

    Организация работы интернет-магазина  69

     

    kupivip.ru  70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    Организация работы интернет-магазина  71

     

    biglion.ru  73

     

    Основные показатели деятельности компании  73

     

    Организация работы интернет-магазина  74

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-торговли  76

     

    О компании NeoAnalytics  79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.15

64 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы за 2013-2014 гг.
    Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли