Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26204 19351)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых легковых автомобилей сократился на 4,30% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых легковых автомобилей составило 43,46%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

     

     снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара составит 65,88 руб. за доллар),

     

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

     

    уменьшением реальных доходов населения,

     

    низким уровнем потребительской уверенности,

     

    сохранением высокой стоимости автокредитов,

     

    В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,

    В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

    ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

     

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара составит 67,10 рубля за доллар),

     

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения.

    Продажи новых легковых автомобилей в 2021 г. могут составить 1,7-2,1 млн.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых легковых автомобилей

    Рынок подержанных легковых автомобилей

    Производство легковых автомобилей

    Динамика цен на легковые автомобили

    Динамика дилерских сетей легковых автомобилей

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика общих макроэкономических показателей, 2016-20215

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.1.6. Реальные располагаемые денежные доходы населения10

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок легковых автомобилей11

     

    2. Правовые факторы12

     

    3. Производство легковых автомобилей, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г. 19

     

    4. Рынок новых легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)23

    4.1. Динамика рынка новых легковых автомобилей по месяцам 24

    4.2. Структура рынка новых легковых автомобилей по ценовым сегментам25

    4.3. Структура рынка новых легковых автомобилей по диапазону цен26

    4.4. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 брендов27

    4.5. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 моделей29

    4.6. Структура рынка новых легковых автомобилей по классам31

    4.7. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу кузова32

    4.8. Структура рынка новых легковых автомобилей по происхождению бренда33

    4.9. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов34

    4.10. Структура рынка новых легковых автомобилей по производству35

    4.11. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства36

    4.12. Структура рынка новых легковых автомобилей по типу двигателя37

    4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей по объему двигателя38

    4.14. Структура рынка новых легковых автомобилей, ТОР-20 регионов39

     

    5. Рынок подержанных легковых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)41

    5.1. Динамика рынка подержанных легковых автомобилей по месяцам 41

    5.2. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по ценовым сегментам42

    5.3. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 брендов43

    5.4. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 моделей45

    5.5. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по типу кузова47

    5.6. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по происхождению бренда48

    5.7. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов49

    5.8. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по производству50

    5.9. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-10 стран производства52

    5.10. Структура рынка подержанных легковых автомобилей по объему двигателя53

    5.11. Структура рынка подержанных легковых автомобилей, ТОР-20 регионов54

     

    6. Дилерские сети легковых автомобилей56

     

    7. Динамика цен на легковые автомобили, 2015-2016 (январь-июнь)61

    7.1. Изменение средневзвешенной цены 61

    7.2. Изменение средневзвешенной цены по классам61

    7.3. Изменение средневзвешенной цены по брендам62

    7.4. Изменение средневзвешенной цены по регионам63

     

    8. Прогноз на 2016-2021 гг. 64

    8.1. Прогноз по рынку новых легковых автомобилей66

    8.1.1. Общий объем рынка66

    8.1.2. Продажи российских и иностранных новых легковых автомобилей69

    8.1.3. Продажи новых легковых автомобилей по ценовым сегментам72

    8.1.4. Продажи новых легковых автомобилей по классам75

    8.1.5. Продажи новых легковых автомобилей по брендам79

    8.2. Прогноз по производству легковых автомобилей86

    8.2.1. Общий объем производства легковых автомобилей86

    8.2.2. Производство российских и иностранных легковых автомобилей90

    8.2.3. Объем производства по производителям легковых автомобилей 92

    9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей легковых автомобилей, II квартал 2016 г. 97

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

110 250
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по рынку автокомпонентов и услуг для обслуживания легковых автомобилей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2014-2015 гг.

Регион: Россия, Ленинградская область.

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парк легковых автомобилей Северо-Западного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    В октябре 2007 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование парка легковых автомобилей Северо-Западного федерального округа. По результатам исследования, в Северо-Западном федеральном округе по состоянию на 1 января 2006 года было зарегистрировано 2855722 автомобилей. Больше всего автомобилей зарегистрировано в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: 1060443 автомобилей в Санкт-петербурге (37,13% всего парка легковых автомобилей СЗФО) и 328955 автомобилей в Московской области (11,52% всего парка легковых автомобилей СЗФО). Наиболее распространенными марками автомобилей в Северо-Западном федеральном округе являются автомобили отечественного производства: ВАЗ, ГАЗ и АЗЛК. В СЗФО зарегистрировано 1251523 автомобиля марки ВАЗ (43,83% всего парка легковых автомобилей СЗФО). Суммарная доля автомобилей ГАЗ и АЗЛК в общем объеме парка легковых автомобилей СЗФО составляет 13,65%. Наибольшая доля автомобилей ВАЗ в объеме парка автомобилей Субъекта Федерации (37%) соответствует г.Санкт-Петербургу. Наиболее популярной маркой автомобиля иностранного производства является Volkswagen. Доля автомобилей Volkswagen в общем объеме парка легковых автомобилей СЗФО составляет 5,31% (151770 автомобилей). В регионах доля автомобилей Volkswagen варьируется от 1,93% до 16…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Приобретение нового иностранного автомобиля обойдется в среднем в 22,2 тыс. долл., тогда как подержанную иномарку можно купить за 16 тыс. долл. В целом, для российского рынка легковых автомобилей характерна следующая ценовая сегментация: до 10 тыс. долл. 10-20 тыс. долл. 20-30 тыс. долл. 30-40 тыс. долл. свыше 40 тыс. долл. Объѐм производства и импорта По данным Минэкономразвития России, в январе-октябре 2009г. было произведено … тыс. легковых автомобилей, что на … % меньше, чем за аналогичный период прошлого года, тогда, напомним, объем производства достиг отметки в … млн. автомобилей. Наиболее низкие показатели производства зафиксированы в январе и августе 2009г, когда было выпущено …тыс. и … тыс. автомобилей соответственно. Как видно, автомобилестроительная отрасль в полной мере ощутила на себе последствия мирового финансового кризиса, и лишь в 2010г. можно ожидать небольшого роста
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
  • Парк легковых автомобилей Южного Федерального Округа: по Субъектам Федерации, отечественным и зарубежным маркам и моделям автомобилей
    Диаграмма 5. Парк легковых автомобилей марки АЗЛК в Южном федеральном округе по моделям, шт. (по состоянию на 1 января 2006
Навигация по разделу
  • Все отрасли