Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка строительства и проектирования систем связи (артикул: 26088 19351)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2013
География исследования: Приволжский федеральный округ
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка строительства и проектирования систем связи в Приволжском федеральном округе.

    Необходимым условием роста качества жизни населения, развития социально-политической, культурной и духовной сфер общества, построения инновационной экономики и повышения эффективности государственного управления является интенсивное развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

    Научно-технический потенциал и человеческий капитал Приволжского федерального округа обеспечивают возможность занятия округом лидирующих позиций на российском рынке информационных коммуникаций.

    В результате демонополизации телекоммуникационного рынка обеспечено динамичное развитие отрасли связи. Уровень проникновения фиксированной местной телефонной связи в городской местности достиг показателя 78%, в сельской местности – 35%. К концу 2009 года очередь на установку фиксированных телефонов сократилась более чем в 30 раз до уровня менее 30 тыс. заявок.

    В настоящее время продолжается активное развитие услуг широкополосного доступа

    к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Уровень проникновения услуг широкополосного доступа в начале 2010 года достиг 23%, количество абонентов превысило 2,5 млн. человек.

    Согласно проекту правительства по развитию ПФО - развитие современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в округе является одной из фундаментальных основ развития территории Приволжского федерального округа.

    Значительная часть заказов проходит на рынок в форме аукционов. Как от коммерческих организаций, так и от госзаказчика (в отчете представлено процентное соотношении заказчиков в 2012 г.)

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО "ТАТЭЛЕКТРОМОНТАЖ", ЗАО "Волгоэнергосетьстрой", ОАО "Волгонефтехиммонтаж" и другие.

    В ходе анализа потребителей рассмотрены основные тендеры в регионе в 2012 г., приведен анализ спроса и обзор смежных рынков.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. ОБЗОР РЫНКА СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ СИСТЕМ СВЯЗИ  В ПФО В 2012-13 гг.    3
    1.1. Общая информация по рынку    3
    1.1.1. Основные характеристики рынка    3
    1.1.2. Объем и емкость рынка    4
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    5
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок    6
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    8
    1.1.6. Структура рынка по видам связи    9
    2.1. Конкурентный анализ    10
    2.1.1. Насыщенность рынка    10
    2.1.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке    11
    2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов    12
    2.1.4. Профили основных игроков    14
    3.1. Анализ потребителей    15
    3.1.1. Оценка объема и структуры потребления    15
    3.1.2. Основные отрасли потребления    17
    3.1.3. Анализ факторов спроса    18
    3.1.4. Описание потребительских предпочтений    19
    3.1.5. Обзор смежных рынков    20
    2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ    23
    2.2. Перспективы развития рынка    23
    2.3. Выводы по исследованию    24

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития» по своему содержанию структурирован по четырем разделам. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: состоянию рынка цифрового ТВ, в том числе: общее состояние рынка ТВ, тенденции, основные факторы развития и проблемы рынка. Анализ общего состояния рынка позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях. В данном разделе также содержатся сведения по ключевым участникам, контролирующие рынок в целом; представлены общественные объединения. Кроме того, описано состояние цифрового телевидения в следующих сегментах: сегмент кабельного, спутникового, IPTV и мобильного ТВ; а также рынок HD и LCD-телевизоров цифрового ТВ; показано распределение операторов рынка по некоторым регионам. Во втором разделе более подробно раскрываются особенности рынка цифрового ТВ, а именно: инфраструктура зарубежного и российского космического комплекса гражданского назначения, вещающего на территориях России и стран СНГ; рынок VSAT; сеть радиопередающих ТВ станций; общее состояние российского ракетно-космического комплекса гражданского назначения; целевые программы развития ракетно-космической промышленности России, без кото…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Кабинетное исследование российского рынка ковров
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 5 Общеэкономическая ситуация в России 11 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 5.2 Промышленное производство 13 5.3 Уровень инфляции 14 5.4 Уровень доходов населения 16 5.5 Инвестиции 18 5.6 Розничная торговля 19 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 6 Описание отрасли 21 6.1 Производство ковров и ковровых изделий в системе ОКВЭД 21 6.2 Основные показатели текстильной промышленности в России 22 6.2.1 Производители 23 6.2.2 Инновации 25 6.2.3 География производства 25 6.2.4 Лидеры производства в текстильной промышленности 25 6.2.5 Темпы роста 26 6.2.6 Экспорт 26 6.2.7 Импорт 26 6.2.8 Необходимые меры для поддержания конкурентоспособности отрасли: 27 6.2.9 Тенденции 27 7 Описание влияющих Рынков 28 7.1 Рынок шерсти 28 7.1.1 Производство 28 7.1.2 Ценообразование 29 7.1.3 Факторы, повышающие цену на шерсть 30 7.1.4 Прогнозы: 30 7.1.5 Прогнозы развития 31 8 Сегментация рынка 32 8.1 Сегментация по наличию ворса 32 8.2 Сегментация по составу 32 8.3 Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли