Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг быстрого прототипирования в России (артикул: 26044 19351)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка услуг быстрого прототипирования в России.

    Быстрое прототипирование — это послойное создание физического объекта, который соответствует математической модели, представленной в CAD-формате. Соответственно услуги быстрого прототипирования — это услуги по послойному созданию различных физических объектов (прототипов, опытных образцов, экспериментальных объектов, конструкторских объектов и т.д.) на основе математических моделей.

    Большая часть технологий, которые применяются при оказании услуг быстрого прототипирования, также может называться аддитивными технологиями.

    Рынок услуг быстрого прототипирования в России увеличивается в объемах на протяжении последних нескольких лет. Рынок является активно растущим, при этом происходит рост как количественных, так и качественных показателей рынка. В 2015 году объем рынка в стоимостном выражении увеличился более чем на 10% по сравнению с 2014 годом. В краткосрочной и среднесрочной перспективе рынок без сомнения продолжит свой рост. У рынка очень большой потенциал для дальнейшего роста (для увеличения ключевых количественных показателей рынка), потенциальная емкость рынка в разы превосходит объемы рынка, то есть рынок может кратно увеличиться по сравнению с показателями 2015 года.

    На рынке в последнее время активно увеличивается количество компаний, которые специализируются на оказании услуг быстрого прототипирования. Однако многие компании на рынке в реальности являются очень маленькими, полупрофессиональными предприятиями, владеющими одним-двумя 3D-принтерами. На российском рынке по большому счету нет компаний-производителей изделий по технологиям быстрого прототипирования, которые были бы широко известны большинству потребителей в основных спросообразующих отраслях. При этом единичны предприятия, которые оказывают клиентам услуги быстрого прототипирования по всем семи ключевым технологиям БП, которые были выделены компанией-заказчиком. ТОП-10 крупнейших копаний-производителей обеспечила в 2015 году чуть более 50% всего объема российского производства. Все последние годы, особенно активно в 2014-2015 гг., на рынке снижается доля импортных услуг в общем объеме затрат потребителей на услуги быстрого прототипирования. Ведущие компании-производители различных изделий по технологиям быстрого прототипирования в России расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг.    7
    2.1.    Общая информация по рынку    7
    2.2.    Структура рынка, 2014 г.    27
    3.    Анализ производства продукции путем быстрого прототипирования в России,  2014-2015 гг.     37
    3.1.    Объем производства, 2014-2015 гг.    37
    3.2.    Структура рынка по крупнейшим производителям    39
    3.3.    Сегментация производства (по видам услуг)    41
    3.4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители    43
    4.    Анализ потребления продукции, произведенной путем быстрого прототипирования в России, 2014-2015 гг.  66
    4.1.    Основные отрасли потребления    66
    4.2.    Описание основных потребителей (ТОП-10)    70
    4.3.    Описание потребительских предпочтений    80
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг быстрого прототипирования в России    88
    5.1.    Перспективы развития рынка    88
    5.2.    Выводы по исследованию    91
    Информация об исполнителе проекта    93

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика изменения объема российского рынка услуг быстрого прототипирования в 2014-2015 гг. (млн рублей)    15
    Рисунок 2. Структура рынка в разрезе отечественной и импортной продукции, изготовленной по технологиям быстрого прототипирования в 2015 г.    16
    Рисунок 3. Сравнение показателей объема и емкости рынка услуг быстрого прототипирования в России    18
    Рисунок 4. Структура российского рынка услуг быстрого прототипирования по ассортименту (в разрезе различных технологий) в 2014 году    29
    Рисунок 5. Структура сегмента 3D-печати на российском рынке услуг быстрого прототипирования в разрезе различных технологий    31
    Рисунок 6. Структура российского рынка услуг быстрого прототипирования в стоимостном выражении в 2015 году по крупнейшим игрокам    32
    Рисунок 7. Оценочная доля основных отраслей в структуре потребления на российском рынке услуг быстрого прототипирования    34
    Рисунок 8. Оценочная структура российского производства различных изделий по технологиям БП по федеральным округам в 2015 году    35
    Рисунок 9. Оценочная структура потребления услуг быстрого прототипирования на российском рынке по федеральным округам в 2015 году    36
    Рисунок 10. Объем оказанных услуг (объем производства) быстрого прототипирования российскими компаниями в 2014-2015 гг. (млн рублей)    39
    Рисунок 11. Структура российского производства изделий по технологиям быстрого прототипирования в 2015 году по компаниям-производителям    41
    Рисунок 12. Сегментация российского производства изделий на рынке услуг быстрого прототипирования в разрезе различных применяемых технологий (услуг) в стоимостном выражении    43
    Рисунок 13. Доля ТОП-10 рассматриваемых компаний в общем объеме рынка услуг быстрого прототипирования в России в 2015 г.    46
    Рисунок 14.Удовлетворенность основных потребителей на рынке качеством получаемых услуг быстрого прототипирования    87
    Рисунок 15. Готовность потребителей сменить поставщика услуг быстрого прототипирования    88


    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка услуг быстрого прототипирования в 2014-2015 гг.    14
    Таблица 2. Оценочный объем выручки крупнейших компаний на рынке от оказания услуг быстрого прототипирования в 2015 г.    44
    Таблица 3. Профильная информация о крупнейших производителях изделий по технологиям быстрого прототипирования на российском рынке    46
    Таблица 4. Обзор применяемых технологий быстрого прототипирования ведущими компаниями на рынке    52
    Таблица 5. Текущие базовые ценовые уровни на услуги производства изделий по различным технологиям быстрого прототипирования у ведущих компаний на рынке    56
    Таблица 6. Наиболее популярные и эффективные каналы продаж услуг быстрого прототипирования на рынке    64
    Таблица 17. Средневзвешенные веса критериев в процессе принятия решения о выборе поставщика услуг    82

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.19

67 350
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Анализ рынка пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-ко…
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли