Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка магазинов детских товаров в г. Москва (артикул: 26026 19351)

Дата выхода отчета: 4 Сентября 2013
География исследования: г. Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка магазинов детских товаров в г. Москва.

    Рынок детских товаров можно разделить на сегменты по различным критериям.
    1. По возрасту
    На сегодняшний день рынок детских товаров по возрасту можно разделить на несколько основных сегментов: от 0 до 3 лет - товары для новорожденных; 4-6 лет (дошкольники); 7-10 лет (младший школьный возраст); 11-14 лет (средний школьный возраст); 15-17 лет (старший школьный возраст). Для некоторых сегментов рынка сложно определить возрастную категорию - например, около 40 % мягких игрушек покупают не для детей.
    2. По предназначению
    По данному критерию рынок можно разделить на два основных сегмента: продовольственный и непродовольственный. К продовольственному относится детское питание, а к непродовольственному – одежда, обувь, игрушки и проч.

    Рынок детской одежды в последнее время развивается гораздо более динамично, чем рынок одежды в целом. Это объясняется повышением уровня рождаемости в стране и низкой насыщенностью детского рынка в отношении рынка в целом. По расчетам аналитиков FCG к 2015 году рынок детской одежды в России достигнет ** млрд. долларов. Однако, открытым остается вопрос о том, что будет с рынком детских товаров после того, как беби-бум завершится.

    Одежда и обувь сохранят рост в районе 5-10% в год, в сегменте игрушек и товаров для новорожденных – около 20% в год. По мнению экспертов Fashion Consulting Group, наиболее уверенно растут категории «Игрушки», «Одежда», «Товары для новорожденных».

    Рынок детской одежды последних лет характеризуется приобретением черт, характерных для рынка взрослой одежды: отчетливее выделяются различные ценовые сегменты, функционально-стилевые группы, коллекции начали соответствовать модным тенденциям.  Широкое распространение получают применение лицензий известных брендов, например, Winx, Смешарики, HelloKitty и др.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке магазинов детских товаров (доминирование развивающих и обучающих товаров, стабильный рост рождаемости, готовность покупать специализированные технологии и другие).

    В рамках конкурентного обзора рассмотрены такие компании как «Детский мир», «Кенгуру», «СМИК» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1.    Маркетинговый анализ    7
    1.1    Обзор рынка магазинов детских товаров в г. Москва    7
    1.2    Основные тенденции на рынке    11
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.4    Конкурентная среда на рынке    13
    1.5    Ценообразование на рынке    19
    2.    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения, РФ, 2012 г.    8
    Рисунок 1.2 Рынок товаров для детей, млрд. руб    8
    Рисунок 1.3 Распределение каналов продаж на рынке детских товаров, 2012г.    9
    Рисунок 1.4 Самые ожидаемые подарки 2012    10
    Рисунок 1.5 Распределение долей федеральных округов РФ по количеству детского населения в возрасте до 16 лет, 2012 год.    13

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Основные игроки на российском рынке детских товаров    14
    Таблица 1.2 Соотношение количества торговых точек и количества детей в регионе.    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

67 350
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 28.05.19

67 350
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Анализ рынка пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетингов…
  • Рынок частных детских садов в Новосибирске
    Исследование, посвященное рынку частных детских садов в Новосибирске, содержит анализ предложения на рынке, а также данные о конкретных игроках, работающих в данной сфере. Описаны основные характеристики и особенности частных детских садов, а также показатели рынка дошкольного образования: охват населения, обеспеченность местами, количество образовательных учреждений и численности посещающих их детей. Анализ рынка частных детских садов проведен в разрезе районов, станций метро, ограничений по возрасту детей, а также размеру ежемесячной платы. К отчету прилагается база данных, содержащая информацию о действующих частных детских садах в Новосибирске. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования: Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Новосибирске. Задачи исследования: Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов; Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Новосибирской области; Проанализировать рынок частных детских садов в Новосибирске; Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Новосибирске. Методы исследования: Анализ статистической информации из официальных источников; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    Содержание
    СПИСОК РИСУНКОВ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов
    1.2. Картографический анализ предложения
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
    2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения
    2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    3.1. Общая структура спроса
    3.2. Анализ уровня вакантных площадей
    ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
Навигация по разделу
  • Все отрасли