Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан (артикул: 25996 19351)

Дата выхода отчета: 30 Июня 2014
География исследования: Республика Казахстан
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан.

    Казахстан - страна с мощным сырьевым и производственным потенциалом промышленности облицовочного камня. Минерально-сырьевая база этих материалов изучена ещё недостаточно, но уже и сейчас на территории республики выявлены сотни месторождений и проявлений мрамора, гранита, известняка и других горных пород с 56 разнообразными декоративными и эксплуатационными свойствами.

    Природный камень занимает особое место среди обширной номенклатуры строительных материалов. За последние 70 лет мировое производство природного камня увеличилось почти в 25 раз, при этом в течение последних двадцати лет ежегодный прирост производства и потребления камня в среднем составлял 7,4 %.

    Информация о динамике и объеме производства продукции горной промышленности в Алматинской области представлена в отчете. В настоящее время в Республике Казахстан повышается интерес к использованию изделий из натуральных и искусственных камней в строительстве и декорировании. Данный спрос может быть в значительной степени удовлетворен за счет внутреннего производства страны.

    В настоящее время во многих развитых странах, наблюдается настоящий всплеск использования природного камня в народном хозяйстве. Более 70% от общего потребления изделий из камня в мире приходится на строительную индустрию. В рамках анализа потребителей представлены крупнейшие строительные компании Алматинской области. Среди них: «AMAN HOLDING», «ECONS», «АЛТЕК» и другие.

    Потенциальными конкурентами являются компании по добыче и переработке мрамора в мраморные плиты, искусственные плиты и сопутствующие товары. В отчете представлены такие компании как ТОО «Алатау Мрамор», ТОО  «Ильяс и Партнеры», ТОО «Тюрк Курылыс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    6
    1.1    Обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан    6
    1.2    Основные тенденции и перспективы развития рынка    8
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.5    Ценообразование на рынке    13
    Информация об исполнителе проекта    15

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика объема производства продукции горной промышленности в действующих ценах с оценкой 2013 года, млн. тенге    6
    Рисунок 1.2 Объём продукции отрасли горной промышленности в действующих ценах, млн. тенге    8
    Рисунок 1.3 Объем подрядных работ, выполненных строительными организациями Алматинской области, млн. тенге    9
    Рисунок 1.4 Индексы цен в реальном секторе экономики (в промышленности)    13

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Строительные компании Алматинской области    9
    Таблица 1.2 Потенциальные конкуренты компании в Алматинской области    11
    Таблица 1.3 Ценообразование проекта    13

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок перлита в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.10.18

120 000
Рынок природных цеолитов в России: 2013-2017 и прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.10.18

90 000
Маркетинговое исследование рынка гидроразрыва пласта

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.18

101 500
Рынок барита в России: 2010 - 6 мес. 2017 и прогноз до 2020 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка известняка и продуктов первого передела

Регион: Южная Корея

Дата выхода: 29.01.17

224 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России
    Оглавление
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    1. Методологические комментарии к исследованию 11
    2. Обзор рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 13
    2.1. Описание рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем и емкость рынка в 2011 году 13
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 16
    2.4. Структура рынка подземного погрузочно-доставочного оборудования 16
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного погрузочно-доставочного оборудования в России, 2008-2011 гг. 19
    3.1. Объем и динамика импорта ПДМ и самосвалов 19
    3.2. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе компаний-производителей 41
    3.3. Сегментация импорта ПДМ и самосвалов в разрезе грузоподъемности 59
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного погрузочно-доставочного оборудования в России 64
    4.1. Основные производители подземного погрузочно-доставочного оборудования в России. Объем производства в 2008-2011 гг. 64
    4.2. Основные игроки рынка. Анализ компаний 65
    4.3. Занимаемые компаниями доли на рынке 70
    4.4. Анализ среднерыночных цен на подземное погрузочно-доставочное оборудование в России (на основе таможенной статистической стоим…
  • Создание предприятия по добыче торфа
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование для добычи 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Анализ спецификаций 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка добычи торфа. Перспективы развития ранка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДРОБИЛЬНО-СОРТИРОВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
    Раздел 1. Общая характеристика рынка России 1.1. Современное состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ рынка в России 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.4. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.4.1. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.4.2 Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе стран происхождения 2.4.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.5. Отечественное производство на рынке дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 2.5.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли в разрезе производителей 2.6. Структурная карта…
Навигация по разделу
  • Все отрасли