Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка говядины в Тюменской области (артикул: 25950 19351)
Дата выхода отчета: |
22 Июня 2016 |
География исследования: |
Россия (Тюменская область) |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
28 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план по разведению КРС мясного направления в Волгоградской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение 3. Описание проекта 3.1. Выбор породы 3.1. Формирование стада. Приобретение нетелей 3.2. Содержание бычков 3.3. Требования к племенному репродуктору 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Описание агропромышленной отрасли 4.2. Государственная поддержка отрасли 4.3. Российский рынок крупнорогатого скота и мяса 4.4. Рынок сбыта 4.5. Рынок зерна и выращивания кормовых в Волгоградской области 4.6. Анализ цен 4.6.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот 4.6.2. Цены промышленных производителей на говядину. 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Технология 5.2. Особенности строительства и содержания КРС 5.3. Необходимые площади 5.4. Оборудование 5.5. Кормовая база 5.6. Энергоресурсы 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План движения поголовья 6.2. Кадровое обеспечение 7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Исходные данные 8.2. Финансирование проекта 8.3. Налоговое окружение 8.4. Инвестиционные затраты 8.2. Операционные затраты 8.3. Расчет выручки 9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 9.1. Анализ эффективности проекта Приложение 1
Приложение 2 Контактная информация
Приложение 3 Календарь случек и отелок коров
-
Технико-экономическое обоснование фермы КРС
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка, общие сведения о рынке
3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
3.1. Особенности строительства помещений
3.2. Описание зданий и помещений
3.3. Структура использования арендованных площадей
3.4. Производственные площади
3.5. Описание оборудования
3.6. Описание технологического процесса
3.7. Кормовая база
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура предприятия
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. План движения поголовья
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Прогнозный баланс
5.12. Анализ эффективности проекта
5.12.1. Показатели эффективности проекта
5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.12.6. Срок окупаемости (PBP)
5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.12.8. Точка безубыточнос…
-
Животноводство России в условиях финансового кризиса.
ОГЛАВЛЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. КЛАССИФИКАЦИИ В ЖИВОТНОВОДСТВЕ
1.1. Подотрасли животноводства
1.2. Классификации поголовья
По экономическим признакам
По производственно-техническим признакам
Определение общей численности разнородных и не поддающихся суммированию видов и групп животных
1.3. Классификация животноводческих хозяйств по категориям 2. ПРОДУКТИВНОСТЬ СКОТА И ПТИЦЫ
2.1. Надои молока с одной коровы
2.2. Яйценоскость курицы-несушки
2.3. Настриг шерсти с одной овцы
3. ПРИПЛОД СКОТА В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИЯХ
3.1. Коровы
3.2. Свиноматки
3.3. Овце- и козоматки
4. ПРИВЕС СКОТА В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИЯХ
4.1. Крупный рогатый скот
4.2. Свиньи
4.3. Овцы и козы 5. ПОГОЛОВЬЕ СКОТА И ПТИЦЫ
5.1. Динамика поголовья скота и птицы по годам
Крупный рогатый скот
Коровы
Свиньи
Овцы
Козы
Лошади
Птица
Северные олени
Кролики
5.2. Динамика поголовья скота по месяцам (с учетом 2009 года)
Крупный рогатый скот
Коровы
Свиньи
Овцы и козы
6. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОГОЛОВЬЕ СКОТА
6.1. Крупный рогатый скот
Распределение по фед…
-
Строительство молочной фермы КРС
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание молочной продукции
3.2. Основные характеристики
3.3. Отличие от существующих аналогов
3.4. Конкурентоспособность
4. Маркетинговый план
4.1. Описание и анализ российского рынка молока
4.1.1. Объем и динамика
4.1.2. Тенденции на рынке
4.1.3. Крупнейшие производители молочной продукции в регионе.
4.1.4. Основные каналы дистрибуции молочных изделий
4.2. Определение, описание и анализ потребителей
4.3. Определение объема сбыта по продуктовым направлениям
4.4. Ценообразование
4.4.1. Существующие модели ценообразования
4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию
5. Производственный план
5.1. Обеспечение молодняком
5.1.1. Выбор поставщиков племенного стада
5.1.2. Технология производства племенным стадом молодняка к выращиванию
5.1.3. Модель обновления и воспроизводства племенного стада
5.2. Технология выращивания КРС. Состав оборудования.
5.2.1. Общий подход к технологии выращивания
5.2.2. Кормораспределительное оборудование
5.2.3. Поильное оборудование
5.2.4. Навозоудаление
5.2.5. Стойловое оборудование
5.2.6. Доильное оборудование
5.2.6. Прочее технологическое оборудование
5.3. Кормо…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
Введение.
1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России 1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году 1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов) 1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей 2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ 3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ. 3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ 4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста 4.3. Выводы по исследованию.
|