Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка полиэтиленовых труб в Республике Дагестан (артикул: 25910 19351)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2016
География исследования: Республика Дагестан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка полиэтиленовых труб в Республике Дагестан.

    Традиционно в РФ сильны позиции металлических труб. Так, объем применения полимерных труб, одним из видов которых являются ПЭ трубы, на рынке России почти в два раза уступает металлическим в общих сегментах трубопроводной инфраструктуры (65% металлических против 35% в сегменте полимерных труб).

    Самым популярным материалом на рынке среди полимерных труб является полиэтилен (ПЭ)   доля этого материала составляет **%.

    На втором месте находятся полипропиленовые трубы – **%. Производство ПВХ-труб занимало **% от общего объема рынка. Прочие материалы применяются редко, их доля на рынке не превышает 2%.

    Основными отраслями потребления изучаемой продукции являются: прокладка и ремонт водопроводов, газопроводов, проведение и обслуживание канализационных труб, телекоммуникаций.

    Компании, являющиеся основными потребителями ПЭ труб, относятся к следующим сегментам:
    •    Строительные и монтажные компании, работающие в сегменте частного загородного строительства;
    •    Компании, представляющие услуги по монтажу и обслуживанию водо- и газопроводов;
    •    Компании в сфере ЖКХ;
    •    Компании в прочих отраслях (телекоммуникация, строительство, нефтяная отрасль и т.д.)

    В рамках обзора представлены крупнейшие потребители на рынке ПЭ труб в Республике Дагестан, такие как ООО «КАСПИЙГАЗСТРОЙ», ОАО «ГАЗИНЖСЕТИ», ООО «УНИВЕРСАЛ» и другие.

    В отчете также представлен обзор потенциальных конкурентов. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Обзор рынка полиэтиленовых труб в Республике Дагестан    5
    1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    7
    1.3    Обзор потенциальных конкурентов    11
    1.4    Ценообразование на рынке    12
    Информация об исполнителе проекта    13

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Структура производства труб по материалам, 2014 г., %    5
    Рисунок 1.2. Натуральная структура рынка полимерных труб, %    6
    Рисунок 1.3. Сравнение объема рынка ПЭ труб в *** и РФ, тыс. тонн и %    6
    Рисунок 1.4. Натуральная структура потребления на рынке ПЭ труб в 2015 г., %    7

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители на рынке ПЭ труб в *** по объему выручки за 2014 г.    8

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок профильных труб
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка профильных труб в ЦФО 2.1 Общая характеристика рынка профильных труб 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Емкость рынка 2.4 Основные тенденции и перспективы развития рынка профильных труб 2.4.1 Анализ смежных и влияющих рынков 2.4.2 Анализ факторов сезонности на рынке 3 Производство профильных труб в ЦФО 3.1 Объем и динамика производства профильных труб 3.2 Сегментация производства 3.3 Прогноз производства на 2013 г. 4 Анализ основных производителей профильных труб в ЦФО (потенциальные поставщики) 4.1 Основные производители профильных труб в ЦФО, их профили 4.2 Доли на рынке 4.3 Данные по объему производства 4.4 Ассортимент выпускаемой продукции 4.5 Условия работы с распределительными центрами 4.6 Представленность продукции в Москве 5 Конкурентный анализ (распределительные центры) на рынке профильных труб в Москве и области (ТОП 10) 5.1 Насыщенность рынка профильных труб 5.2 Основные компании-конкуренты, их профили 5.3 Оценка доли на рынке 5.4 Оценка объемов продаж в периоды апрель-октябрь, ноябрь-март. 5.5 Ассортимент продукции 5.6 Условия работы компаний-конкурентов 5.7 Поставщики продукции 5.8 Каналы сбыта продукции 6 Анализ потребления профильных труб в Москве и области 6.1 Оценка объема потребления профильных труб 6.2 Стр…
  • Анализ рынка стеклопластиковых труб
    1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6
    2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8
    2.1. Финансовые результаты отрасли 8
    2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13
    3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16
    4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18
    4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18
    4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20
    4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21
    4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23
    4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24
    4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25
    4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26
    4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27
    4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30
    4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31
    4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33
    4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34
    4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35
    4.15. Общество с ограниченной ответс…
  • Рынок штампосварных соединительных деталей трубопроводов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Текущие цены реализации по штампосварным отводам, тройникам, переходам, днищам Цены (в руб за 1 шт) Виды ШСДТ Типоразмеры Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Отводы (ОКШ) ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 Тройники (ТШС) ТШС 720х720 7,5-0,6 ТШС 1020х426-8,5-0,6 ТШС 1020х1020-11,8-0,6 ТШС 1420х1420-6,4-0,6 Днища (ДШ) ДШ 720 6,4-0,6 ДШ 1020 7,5-0,6 ДШ 1220 7,5-0,6 ДШ 1420 8,5-0,6 Переходы (ПШС) ПШС 720х530 8,5-0,6 ПШС 1020х720 8,5-0,75 ПШС 1220х1020 7,5-0,75 ПШС 1420х1220 7,5-0,6
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Рынок мороженного: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Мороженое 2.2. Классификация мороженого ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировой импорт мороженого 3.2. Мировой экспорт мороженого 3.3. Мировой рынок молока Сырое молоко Сухое цельное молоко Сухое обезжиренное молоко 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Динамика доли импорта 6.ФИНАНСОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 6.1. Оборотные активы Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.2. Выручка от продажи товаров Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.3. Валовая рентабельность Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.4. Инвестиции в основной капитал Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.5. Кредиторская задолженность 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 7.1. Йогуртовое мороженое 7.2. Новые вкусы 7.3. Возрастающая популярность фермерских и экологически чистых продуктов 7.4. Новые формы реализации 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли