Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пневматического оборудования в России, 2010-2013 гг. (артикул: 25769 19351)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 2013 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка пневматического оборудования в России.

    В мире на рынке пневматического оборудования сегодня ведется жесткая конкуренция за потребителей. Производители из Америки, Европы и Юго-Восточной Азии постоянно совершенствуют уже созданные и производят все новые модели пневматического оборудования. Особое внимание уделяется пневмоцилиндрам, пневмораспределителям, блокам подготовки сжатого воздуха и их вспомогательным устройствам, а также пневмоинструменту.

    Наиболее острой кажется борьба в направлении улучшения следующих характеристик:

    • Надежности;

    • Функциональных характеристик;

    • Ресурса работы;

    • Совершенствованию типоразмерных и номенклатурных рядов.

    Общемировой ежегодный объем рынка вакуумного оборудования составляет около 20-25 миллиардов долларов США. Основными потребителями вакуумного оборудования являются высокотехнологичные отрасли промышленности, такие как полупроводниковая индустрия, электронное оборудование и компоненты.

    На мировом рынке можно наблюдать активные попытки производителей из Юго-Восточной Азии усилить свои позиции. Это непременно подстегивает устоявшихся лидеров рынка к разработке все более высокотехнологичных компонентов, а также к выпуску на рынок бюджетных серий, при этом подтверждающих высокое качество и надежность своего бренда. 

    В целом надо отметить, что производители пневмокомпонентов постоянно расширяют номенклатуру своей продукции и внедряют различные новинки, выходящие за рамки применения традиционных пневматических устройств, но при этом сохраняющие базовые свойства пневматики, такие как энергосбережение, простота эксплуатации и высокая надежность. 

    Среди рассматриваемого пневматического оборудования можно выделить импортные поставки только пневматических приводов и насосов, остальное оборудование ввозится в страну под одним кодом с гидравлическим или совместно с другим оборудованием.

    В настоящее время лидерами рынка пневматики являются компании Camozzi и Festo, на которые в совокупности приходится не менее 40% рынка; такие компании как Pneumax, SMC, Bosch Rexroth и Hoerbiger Origa также занимают значительную долю рынка.

    По оценке компании MegaRеsearch, пневматическое оборудование присутствует во всех отраслях промышленности как на первичном, так и на вторичных рынках, где есть хоть какая-то автоматизация. В ходе исследования рассмотрены основные отрасли потребления пневматического оборудования и их перспективы развития.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы3

    Диаграммы, рисунки4

    1. Обзор рынка пневматического оборудования в России, 2010-2013 г.5

    1.1. Общая информация по рынку5

    1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка5

    1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка6

    1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок14

    1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов15

    1.2.1. по видам оборудования (приводы, вакуумная техника, клапанная техника, датчики давления, реле давления, аппараты подготовки воздуха, фитинги)15

    1.2.2. по отраслям потребления16

    1.2.3. по федеральным округам16

    2. Анализ внешнеторговых поставок пневматического оборудования в России, 2010-2013 г.18

    2.1. Объем импорта18

    2.2. Структура импорта, 2013 г.19

    2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)19

    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)21

    2.2.3. по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)23

    3. Конкурентный анализ рынка пневматического оборудования в России, 2010-2013 г.25

    3.1. Основные игроки на рынке (Топ-5)25

    3.1.1. Объем производства25

    3.1.2. Структура производства по видам оборудования28

    3.1.3. Обзор схем дистрибуции29

    3.1.4. Анализ ценовой политики30

    3.1.5. Профили игроков30

    4. Анализ потребителей пневматического оборудования в России, 2010-2013 г.33

    4.1. Объем и динамика потребления33

    4.2. Основные потребители46

    4.2.1. Объем потребления46

    4.2.2. Структура потребления по видам оборудования46

    4.3. Анализ факторов спроса46

    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей48

    5. Выводы по исследованию50

     

     

     

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Структура импорта пневматических приводов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., долл. США19

    Таблица 2. Структура импорта вакуумных насосов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., долл. США20

    Таблица 3. Структура импорта пневматических приводов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., долл. США21

    Таблица 4. Структура импорта вакуумных насосов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., долл. США22

    Таблица 5. Структура импорта пневматических приводов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., долл. США23

    Таблица 6. Структура импорта вакуумных насосов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2013 г., долл. США24

    Таблица 7. Динамика финансовых показателей ООО «Камоцци Пневматика»25

    Таблица 8. Динамика финансовых показателей ООО «Фесто-РФ»27

    Таблица 9. Динамика финансовых показателей ООО «ЭС ЭМ СИ Пневматик»27

    Диаграммы, рисунки

    Диаграмма 1. Динамика рынка пневматического оборудования, 2009-2013 гг., млн. руб.6

    Диаграмма 2. Структура рынка пневматического оборудования по видам, %15

    Диаграмма 3. Структура рынка пневматического оборудования по отраслям потребления, %16

    Диаграмма 4. Структура рынка пневматического оборудования по федеральным округам, %17

    Диаграмма 5. Динамика импорта пневматических приводов, 2010-2013 гг., долл. США18

    Диаграмма 6. Динамика импорта вакуумных насосов, 2010-2013 гг., долл. США18

    Диаграмма 7. Структура импорта пневматических приводов по странам производства, 2013 г., долл. США19

    Диаграмма 8. Структура импорта вакуумных насосов по странам производства, 2013 г., долл. США20

    Диаграмма 9. Структура импорта пневматических приводов по компаниям-производителям, 2013 г., долл. США21

    Диаграмма 10. Структура импорта вакуумных насосов по компаниям-производителям, 2013 г., долл. США22

    Диаграмма 11. Структура импорта пневматических приводов по компаниям-получателям, 2013 г., долл. США23

    Диаграмма 12. Структура импорта вакуумных насосов по компаниям-получателям, 2013 г., долл. США24

    Диаграмма 13. Динамика финансовых показателей ООО «Камоцци Пневматика»25

    Диаграмма 14. Динамика финансовых показателей ООО «Фесто-РФ»26

    Диаграмма 15. Динамика финансовых показателей27

     

    Рисунок 1. Области использования вакуумных систем9

    Рисунок 2. Среднее количество вариантов одной модели у разных производителей12

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок каустического магнезита (каустического долоита), бишофита, стекломагниевого листа в РФм

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.20

150 000
Мобильные приложения и m-commerce в России: недвижимость, приложения для дома - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Анализ мирового рынка продуктов переработки технической конопли (костра, волокно и пыль), 2017–2019 гг.

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 19.12.19

90 000
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.18

75 000
Анализ предложений и стоимости аренды складской недвижимости в районе Оболонь г. Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Civil construction and Russian market of civil construction. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest citie

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the world population

    2. DESCRIPTION OF THE SUBJECT OF RESEARCH

    3. VOLUME OF CIVIL OBJECTS COMMISSIONING

    3.1. Structure of residential and non-residential buildings commissioning

    3.2. Volumes of non-residential buildings commissioning by types

    3.3. House construction

    3.4. Non-commercial real estate buildings

    Volume of office real estate commissioning by years

    Commissioning of office real estate in federal districts and regions of RF

    Volume of commercial and leisure real estate commissioning by years

    Commissioning of commercial and leisure real estate in federal districts and regions of RF

    3.5. Storage real estate

    Moscow and Moscow Region

    3.6. Other objects of civ…
  • Обзор саморегулируемых организаций (СРО) в России
    Общие требования к выдаче Свидетельства о допуске 1. Условием выдачи Свидетельства о допуске, необходимого для выполнения определенных видов Работ, является наличие работников Организации, имеющих высшее или среднее профессиональное образование профиля, соответствующего данным видам Работ, с которыми заключен трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. При этом состав работников должен удовлетворять следующим требованиям: 1) не менее чем три работника имеют высшее профессиональное образование; 2) один работник имеет высшее профессиональное образование и не менее чем четыре – среднее профессиональное образование; 3) два работника имеют высшее профессиональное образование и не менее чем три – среднее профессиональное образование; 4) не менее чем пять работников имеют среднее профессиональное образование. С указанными работниками должен быть заключен трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 2. Стаж работы по специальности работников, указанных в пункте 1, должен составлять не менее чем три года для работников, имеющих высшее профессиональное образование, и не менее чем пять лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование. Стаж работы должен быть подтвержден документами, предусмотренными трудовым законод…
  • Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Классификация недвижимости •Объем строительства жилой недвижимости •Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке •Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости •Показатели ипотечного кредитования •Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости; •коммерческие директора компаний, работающих в сфере не-движимости; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости; так и для потенциал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли