Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Общий анализ рынка ЛКМ (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) (артикул: 25630 19351)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ.

    Данное исследование рассматривает потребление отдельных категорий ЛКМ в РФ: деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски.

    По данным исследования, в силу незначительного снижения объемов строительства в РФ и объемов промышленного производства, общий объем потребления ЛКМ рассматриваемых сегментов по итогам 2015 года снизился на 4% по отношению к 2014 году.

    При анализе рынка лакокрасочных материалов для дерева были определены следующие основные тенденции:

    1. Планомерный рост использования более качественных, технологичных ЛКМ, обеспечивающих надежную долговременную защиту дерева.
    2. Выбор конкретных лакокрасочных материалов на стадии проектирования конструкций и строений, ужесточение требований многих крупных потребителей (производители мебели, деревоперерабатывающие предприятия).
    3. Появление новых российских производителей ЛКМ, высокий уровень конкуренции в отрасли в популярном эконом-сегменте.
    4. Увеличение ассортимента производимых ЛКМ, за счет составов со специальными свойствами, например, огнезащитные краски для дерева.
    5. Как и в других странах мира, в РФ можно отметить планомерный переход потребления ЛКМ для древесины на водных основах. Наиболее популярным видом являются акриловые ЛКМ.
    6. Рост доли розничных и интернет-продаж в структуре сбыта участников рынка, снижение доли продаж в промышленном секторе.

    В отчете представлена структура рынка ЛКМ по видам продукции. Согласно результатам экспертных интервью, наибольший объем ЛКМ потребляется в виде грунтов и финишных покрытий по 28% общего объема потребления. Также представлена структура рынка по федеральным округам. Основные объемы потребления ЛКМ для дерева в РФ приходятся на ЦФО (30,5%), ПФО (19%) и СЗФО (18,2%).

    В рамках исследования была произведена оценка импортных поставок ЛКМ для древесины по видам. Основную часть импортных поставок составляют ЛКМ на водной основе - 65% импорта по итогам 2015 года.

    В ходе исследования был проведен анализ конкурентов на рынке ЛКМ. Рассмотрены такие компании как Pinotex (Эстония), TIKKURILA (Финляндия), Dulux (Англия) и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка ЛКМ в России, 2013-2015 гг.    8
    1.1    Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.    8
    1.2    Емкость рынка    9
    1.3    Оценка текущих тенденций рынка    10
    1.4    Структура рынка:    11
    1.4.1    по видам продукции    11
    1.4.2    по федеральным округам    12
    2.    Анализ внешнеторговых поставок ЛКМ в России, 2013-2015 гг.    15
    2.1    Объем и динамика импорта, 2013-2015 гг.    15
    2.2    Структура импорта по видам продукции    15
    3.    Анализ конкурентов на рынке ЛКМ в России, 2013-2015 гг.    17
    3.1    Объем и динамика производства, 2013-2015 гг.    17
    3.2    Крупнейшие игроки: объем продаж и доля на рынке    17
    3.3    Профили основных игроков (ТОП 5)    19
    3.4    Доля рынка компании Заказчика    21
    3.5    Обзор продукции    21
    3.6    Анализ цен    25
    4.    Анализ потребления ЛКМ в России, 2013-2015 гг.    28
    4.1    Объем импорта в потреблении    28
    4.2    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    29
    4.3    Крупнейшие потребители с указанием объемов потребления    29
    4.4    Профили крупнейших потребителей (ТОП-10)    31
    5.    Выводы по исследованию рынка ЛКМ в России, 2013-2015 гг.    38
    5.1    Перспективы развития рынка    38
    5.2    Перспективы по увеличению объемов продаж и занимаемой доли рынка Belinka (Словения) в период 2016-2018 гг.    43
    5.3    Выводы по исследованию    45
    Информация об исполнителе проекта    47

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и емкость рынка ЛКМ премиум-сегмента (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) для 2015 года    10
    Рисунок 2. Структура рынка по основным видам ЛКМ    11
    Рисунок 3. Оценка структуры сбыта ЛКМ для дерева    12
    Рисунок 4. Сегментация потребления ЛКМ для дерева в разрезе ФО    13
    Рисунок 5. Структура по импортным поставкам ЛКМ по типу основы натуральном выражении, в %    16
    Рисунок 6. Доля импорта в различных сегментах ЛКМ для дерева для 2015 года, в %    18
    Рисунок 7. Доля импорта в различных сегментах ЛКМ для дерева для 2015 года, в %    28
    Рисунок 8. Основные сферы потребления ЛКМ для дерева    30
    Рисунок 9. Анализ влияния факторов спроса на ЛКМ для дерева в РФ, по 10-ти бальной шкале    38
    Рисунок 10. Объем работ по распиловке и строганию древесины; пропитка древесины в РФ (ОКВЭД 20.1), млрд руб.    41
    Рисунок 11. Производство шпона, фанеры, плит, панелей в РФ (ОКВЭД 20.2), млрд руб.    41
    Рисунок 10. Прогноз деревянного домостроения в РФ до 2020 года, млн м2    42
    Рисунок 12. Прогноз совокупных продаж «Belinka» (Словения) в РФ, тыс. тонн    43
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объемы рынка ЛКМ в РФ 2013-2015 гг.    8
    Таблица 2. Объемы рынка ЛКМ премиум-сегмента (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) в РФ 2013-2015 гг.    9
    Таблица 3. Оценка структуры рынка ЛКМ для дерева в разрезе ФО    13
    Таблица 4. Объемы импорта ЛКМ для дерева 2013-2015 гг.    15
    Таблица 5. Объемы производства ЛКМ для дерева российскими производителями 2013-2015 гг.    17
    Таблица 6. Объемы импортных поставок ведущих компаний    18
    Таблица 7. Основные ассортиментные позиции ТОП-5 ведущих производителей ЛКМ в сегменте деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски    22
    Таблица 8. Анализ цен на основные ассортиментные позиции ТОП-5 ведущих производителей ЛКМ в сегменте деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски    25
    Таблица 9. Формирование сезонности потребления ЛКМ в зависимости от квартала года    29
    Таблица 10. Оценка потребления ЛКМ для дерева премиум сегмента ведущими потребителями    30
    Таблица 11. Душевое потребление пиломатериалов и древесных плит по состоянию на 2013 год    39
    Таблица 12. Прогноз развития рынка ЛКМ РФ премиум-сегмента (деревозащитные составы, интерьерные краски, фасадные краски) до 2018 года    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
    Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Состояние российского рынка алкидных полуфабрикатных лаков
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России
    1.1. Производство алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России в 2006-2007 гг.
    1.2. Импорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков в Россию в 2006-2007 гг. (без учета импорта в РФ из республики Беларусь)
    1.3. Экспорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков из России в 2006-2007гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен на алкидные смолы и полуфабрикатные алкидные лаки в 2007 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Прогноз развития внутреннего рынка алкидных смол и п/ф лаков до 2012 г.
    3. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Импорт алкидных смол в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 2. Экспорт алкидных лаков из России в 2006-2007 гг.
  • Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка масляных красок и эмалей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли