Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб (артикул: 25573 19351)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ.

    Рынок нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб – быстрорастущий и при этом постоянно изменяющийся. Что касается роста, то это связано с увеличением спроса со стороны двух базовых отраслей потребления – нефтегазовой и жилищно-коммунального хозяйства.

    Рост спроса со стороны первой обеспечен новыми проектами по строительству газо- и нефтепроводов, а также реконструкцией старых магистралей, имеющих трубы с исчерпанным ресурсом покрытий. В жилищно-коммунальном хозяйстве львиная доля спроса приходится на капитальный ремонт сетей – трубы, проложенные еще в советское время, требуют замены на новые, имеющие современные покрытия и отвечающие нормам законодательства.

    Рынку антикоррозийных покрытий также свойственно постоянное развитие, что накладывает отпечаток на его общее состояние – разрабатываются не только новые технологии нанесения покрытий, снижающие издержки самих производств, но и новые материалы, применяемые в качестве антикоррозийных покрытий.

    Материалы для полимерных покрытий классифицируют по назначению, физико-химическим и другим признакам. Как правило, в состав материала покрытия входят компоненты, влияющие на свойства материала и покрытия на его основе: пигменты, пластификаторы, наполнители, стабилизаторы, отвердители, инициаторы и ускорители, добавки для улучшения смачивания и растекания, тиксотропные агенты и др.

    Наиболее используемые покрытия:
    • Битум
    • Эпоксид
    • Полиуретан
    • Полимочевина
    • Полиэтилен

    В отчете представлена структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ: по ассортименту; по производителям, оценка доли импортных товаров; по отраслям потребления.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы, а также анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ.

    В исследовании представлен конкурентной анализ, в ходе которого рассмотрены крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ. Среди них: ОАО «Волжский трубный завод», ОАО «Выксунский металлургический завод», ЧТПЗ, ПНТЗ и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку    5
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    5
    2.1.2.    Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий    5
    2.1.3.    Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий    11
    2.2.    Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг.    18
    2.3.    Текущая емкость рынка    19
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    19
    2.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе    28
    2.6.    Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    29
    2.6.1.    Структура рынка по ассортименту    29
    2.6.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    29
    2.6.3.    Структура рынка по отраслям потребления    30
    2.6.4.    Анализ перспективных сегментов    31
    3.    Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы    32
    3.1.    Объем и динамика импорта    32
    3.2.    Объем и динамика экспорта    33
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    35
    4.    Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    36
    4.1.    Объем и динамика производства, 2011-2012 гг.    36
    4.2.    Доля экспорта в производстве    36
    4.3.    Сегментация производства    37
    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    38
    5.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке    38
    5.2.    Условия работы компаний-конкурентов    38
    5.3.    Анализ ценовой политики конкурентов    39
    5.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры    48
    5.5.    Профили основных игроков    56
    6.    Анализ потребителей антикоррозийных полимерных покрытий в РФ    65
    6.1.    Оценка объема потребления в 2011 году    65
    6.2.    Основные отрасли потребления и потребители    65
    6.3.    Анализ факторов спроса    66
    6.4.    Объем импорта в потреблении    66
    6.5.    Баланс спроса и предложения на рынке    66
    7.    Выводы по исследованию    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок штампосварных соединительных деталей трубопроводов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Текущие цены реализации по штампосварным отводам, тройникам, переходам, днищам Цены (в руб за 1 шт) Виды ШСДТ Типоразмеры Компания 1 Компания 2 Компания 3 Компания 4 Компания 5 Отводы (ОКШ) ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 ОКШ 720 7,5-0,6 Тройники (ТШС) ТШС 720х720 7,5-0,6 ТШС 1020х426-8,5-0,6 ТШС 1020х1020-11,8-0,6 ТШС 1420х1420-6,4-0,6 Днища (ДШ) ДШ 720 6,4-0,6 ДШ 1020 7,5-0,6 ДШ 1220 7,5-0,6 ДШ 1420 8,5-0,6 Переходы (ПШС) ПШС 720х530 8,5-0,6 ПШС 1020х720 8,5-0,75 ПШС 1220х1020 7,5-0,75 ПШС 1420х1220 7,5-0,6
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах)
    3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
  • Исследование рынка соединительных деталей трубопроводов в нефтегазовой отрасли
    1. Анализ ситуации на рынке
    1.1. Характеристика продукции
    - сегментация по видам деталей;
    - основные способы производства;
    1.2. Общая характеристика рынка
    - текущие тенденции;
    - особенности рынка;
    - структура рынка;
    - оценка перспектив рынка.
    1.3. Оценка российского производства
    - показатели объемов производства "Арматуры промышленной трубопроводной" в 2005-2009 гг. (на основе данных Росстата), "Краны, вентили, клапаны и арматура аналогичная для трубопроводов" в 2010 г. (на основе данных Росстата);
    - оценка доли производства соединительных деталей трубопроводов большого диаметра для нефтегазовой отрасли.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных производителей соединительных деталей
    2.2. Анализ производителей:
    - краткий профиль деятельности;
    - основные виды выпускаемой продукции;
    - мощности предприятия;
    - планы по модернизации;
    - перспективы развитии предприятия.
    Данный раздел будет основываться как на информации из открытых источников, так и на данных, полученных непосредственно от участников рынка в ходе проведения интервью. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут доп…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2015г., прогноз до 2018г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка систем промышленного обогрева. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка систем промышленного обогрева. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка систем промышленного обогрева в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева •Характеристика систем промышленного обогрева •Объем и структура рынка систем промышленного обогрева •Анализ предложения рынка систем промышленного обогрева •Основные участники рынка систем промышленного обогрева •Тенденции и перспективы развития российского рынка систем промышленного обогрева Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 59 стр. Отчет содержит 11 таблиц и 11 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и мясных деликатесов"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 10
    1.3. Основные выводы по исследованию 10
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    2.1. Основные термины и понятия 18
    2.2. Классификация колбасных изделий 20
    2.3. Классификация мясных деликатесов 25
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ В РФ 26
    3.1. Производство всех видов колбасных изделий и мясных деликатесов 26
    3.1.1. Объем и динамика производства 26
    3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 27
    3.1.3. Структура производства по видам мяса 28
    3.1.4. Географическая структура производства 30
    По федеральным округам РФ 30
    По регионам РФ 31
    3.2. Производство колбасных изделий и мясных деликатесов (без мяса птицы) 33
    3.2.1. Объем и динамика производства 33
    3.2.2. Структура производства по видам изделий 34
    3.2.3. Географическая структура производства 35
    По федеральным округам РФ 35
    По регионам РФ 36
    3.2.4. Производство основных видов колбасных изделий и деликатесов (без мяса птицы) 38
    Производство вареных колбасных и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли