Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России (артикул: 25464 19351)

Дата выхода отчета: 28 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России.

    Аналитиками MegaResearch были проанализированы данные ФСГС РФ о производстве и продаже пластиковых окон в России, так же были изучены различные мнения экспертов рынка. На основании этого был оценен объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года.

    На сегодняшний день основными потребителями рынка пластиковых окон является частный потребитель. Однако его процент с годами будет уменьшаться, в связи с насыщением рынка в сегменте B2C

    На сегодняшний день эксперты рынка выделяют следующие тенденции в индустрии ПВХ-окон:
    1. падение рынка пластиковых окон в динамике к 2013 году;
    2. увеличение спроса на B2B рынке;
    3. падение спроса на B2С рынке;
    4. неравномерное развитие ценовых сегментов;
    5. применение новых технологий.

    По итогам 2013 года рынок ПВХ-конструкций в России сократился на 8% в натуральном, притом, что строительный сектор показывал положительную динамику роста. Сегодня становится очевидно, что миновало то время, когда рынок ежегодно увеличивался больше, чем на 10%. Теперь будущее за компаниями, которые сумеют креативно подойти к клиентскому сервису, грамотно выстроить свою стратегию и правильно распределить затраты.

    В отчете приведен рейтинг крупнейших игроков рынка продажи и установки пластиковых окон, разработанный аналитиками MegaResearch. Среди крупнейших игроков рассмотрены такие как Московские окна, КАЛЕВА, ОКНА РОСТА и другие.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка на 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    ОБЗОР ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    8
    1.1    Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года    8
    1.2    Ключевые тренды и события на рынке    9
    2.    РЕЙТИНГ КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН В РОССИИ    14
    3.    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА    16
    4.    ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ НА ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА (ОДНОСТВОРЧАТОЕ ГЛУХОЕ ОКНО, БАЛКОННЫЙ БЛОК, ДВУСТВОРЧАТОЕ И ТРЕХСТВОРЧАТОЕ ОКНО)    22
    5.    ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2015 ГОД    24
    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ ПРОЕКТА    25

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка пластиковых окон в Росси в 2013 году и в 1-м полугодии 2014 года, млн. кв. метров    8
    Рисунок 2. Структура окон по сферам потребления    9
    Рисунок 3. Динамика объема рынка, млн. кв. метров    10
    Рисунок 4. Динамика роста рынка вновь возводимого жилья, млн. кв. метров    11
    Рисунок 5. Доля остекления пластиковыми окнами недвижимости постоянной до 1995 года, доля % из расчета 100%    12
    Рисунок 6. Структура рынка по федеральным округам в разрезе строительной активности за 2013 год    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон на 6 октября 2014 года, разработанный аналитиками MegaResearch    14
    Таблица 2. Объем рынка строительства зданий и сооружений по федеральным округам, тыс. рублей    16
    Таблица 3. Структура направлений деятельности строительных организаций в федеральных округах РФ в 2013 году, %    18
    Таблица 4. Средняя цена на различные виды окон, рубли    22
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Обзор рынка деревянных окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 04.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пластиковых (ПВХ) окон (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Описание отрасли строительных материалов Описание влияющих Рынков Рынок сырья Рынок торговых помещений Рынок офисных помещений Рынок жилой недвижимости Описание смежных Рынков Рынок деревянных окон Рынок алюминиевых окон Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Сегментация Рынка по типам окон Сегментация Рынка по стране производства Ценовая сегментация Рынка Сегментация Рынка ПВХ-конструкций по типу
  • Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Описание влияющих Рынков 18
    4.1.1 Рынок ПВХ 18
    4.1.2 Рынок строительства 22
    4.2 Описание смежных Рынков 28
    4.2.1 Рынок деревянных окон 29
    4.2.2 Рынок алюминиевых окон 31
    5 Сегментация рынка 33
    5.1 Определение продукции 33
    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 35
    5.2.1 Сегментация Рынка по типам окон 35
    5.2.2 Ценовые сегменты ПВХ-профилей 36
    6 Основные количественные характеристики Рынка 39
    6.1 Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении 39
    6.2 Объем Рынка в денежном выражении 40
    6.3 Темпы роста Рынка 40
    6.4 Влияние сезонности на Рынок 41
    6.5 Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году 41
    7 Сбытовая струк…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПВХ-ОКОН (выпуск 3)
    Объем рынка деревянных окон, по сравнению с 2007 годом снизился более чем в три раза в денежном выражении и в два раза в натуральном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Отечественные окна и окна, ввозимые из стран Европы, и принадлежат производству следующих крупных компаний: РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ ОКОН … КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА По данным компании «O.K.Н.А. Маркетинг» в 2010 г. объем рынка алюминиевых окон в натуральном выражении составил около … млн.кв.м. В денежном выражении объем рынка составил … млрд. евро. 6 По сравнению с 2007 годом, объем рынка алюминиевых окон снизился на … в натуральном выражении и уменьшился в … в денежном выражении. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Алюминиевые конструкции изготавливаются, как правило, на территории России из западных комплектующих. Среди организаций, занимающихся производством, можно назвать  «Alumil»  «Русалюмстрой»  «Реалит»  «Техноком» СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Окно – элемент стеновой или кровельной конструкции, предназначенный для сообщения внутренних помещений с окружающим пространством, естественного освещения помещений, их вентиляции, защиты от атмосферных, шумовых воздействий, и состоящий из оконного проема с откосами, оконного блока, системы уплотнения монтажных швов, подоконной доски, …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности На рынке между производителями пластиковых окон существует жесткая конкурентная борьба. Каждая компания стремится к охвату как можно большего сегмента рынка, как с помощью новых разработок, расширения ассортимента предлагаемой продукции и изобретения новых аксессуаров для пластиковых окон, так и максимальной адаптации профильных систем к российским климатическим условиям. Конкуренция возрастает и по причине появления на рынке все большего числа российских производителей качественного ПВХ-профиля, в связи с чем, компании, импортирующие профиль, стремятся уменьшить издержки, чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной по цене. Как уже говорилось, в 2009 году рынок пластиковых окон в России показал отрицательную динамику
  • Открытие торговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке мелко-оптовой торговли 3.2. Концепция продвижения товаров 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 4.7. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли