Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 19351)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Оренбургская обл.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

    Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

    В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Резюме:    5
    1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
    2.    Подробная информация по каждой компании    6
    2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
    2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
    2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
    2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
    2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
    3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
    4.    Выводы по исследованию    11
    Приложение Потребители    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

Дата выхода: 16.06.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта г.Москва и Московская область Объект строительства Автомобильный торговый центр Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ» ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС» Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Res…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    3.1. Описание рынка потребления Рынок системной интеграции характерен тем, что потребителями являются предприятия практически во всех отраслях экономики. Вследствие этого целесообразно отобразить общую информацию о состоянии экономики. За январь-сентябрь 2009 года сальдированный финансовый результат деятельности организаций составил ХХХХ млрд. рублей, что на ХХХ% ниже показателя за соответствующий период 2008 года. После крайне неудачного начала года (в январе убытки предприятий на ХХХ млрд. рублей перевесили прибыль) финансовое положение предприятий стало постепенно выправляться. С февраля сальдированный финансовый результат вышел в положительную область и разрыв с показателями предыдущего года стал сокращаться. В целом, доминирующей была тенденция стабилизации и даже некоторого улучшения финансовых результатов деятельности организаций, однако положительная динамика оставалась неустойчивой и говорить о начале полномасштабного восстановления реального сектора экономики, в том числе, в финансовом отношении, было преждевременно. Сентябрь стал вторым подряд благополучным месяцем, если судить по финансовому результату, который оказался в ХХХ раза выше показателя за сентябрь 2008 г. Однако, следует отметить, что сравнение с показателями предыдущего года, начиная с сентября, становится…
  • Маркетинговое исследование аварийно-спасательного инструмента в России
    Список таблиц 4
    Список диаграмм 6
    1. 1. Общая характеристика аварийно-спасательного инструмента 7
    2. Структура рынка аварийно-спасательного инструмента 13
    3. Данные по внешнеторговым поставкам гидравлического аварийно-спасательного инструмента 15
    3.1. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 15
    3.2. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 17
    3.3. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе компаний-получателей 22
    3.4. Структура импорта гидравлического аварийно-спасательного оборудования в разрезе стран происхождения 29
    3.5. Средняя цена импорта гидравлического аварийно-спасательного инструмента 31
    3.6. Выводы по импорту гидравлического аварийно-спасательного оборудования 35
    4. Данные по внешнеторговым поставкам пневматического аварийно-спасательного инструмента 36
    4.1. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 36
    4.2. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в разрезе производителей 37
    4.3. Структура импорта пневматического аварийно-спасательного оборудования в раз…
  • Анализ рынка пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетингов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли