Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка поставок, обслуживания и ремонта средств радиосвязи (артикул: 25437 19351)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2014
География исследования: Оренбургская обл.
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка радиосвязи Оренбургской области.

    Рынок радиосвязи Оренбургской области имеет свою специфику. Прежде всего, это рынок олигополический, в котором крупные игроки забирают крупных корпоративных клиентов, а остальные компании направляют свои усилия на розницу. Это небольшой по меркам РФ рынок и за него московские компании серьезно не борются.

    В исследовании представлена подробная информация по каждой компании-конкуренту. Среди них: РТК, Коннект, Связь-Инвест и другие. Представлены сведения об условиях работы, анализ ценовой политики (розничные цены, тендерные цены и цены на ремонт), а также описаны маркетинговые мероприятия (рекламы, акции, скидки и пр.)

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    3
    Резюме:    5
    1.    Крупнейшие компании-конкуренты и их доля на рынке Оренбургской области    5
    2.    Подробная информация по каждой компании    6
    2.1 Профиль компании: контактный данные, описание    6
    2.2 Перечень предоставляемых услуг    7
    2.3 Условия работы компаний-конкурентов    8
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов    8
    2.5 Описание маркетинговых мероприятий (реклама, скидки и пр.) в компаниях-конкурентах    9
    2.6 Описание каналов привлечения клиентов в компаниях-конкурентах    9
    2.7 Среднее количество клиентов в месяц    10
    3.    Оценка положения компании заказчика на рынке    11
    4.    Выводы по исследованию    11
    Приложение Потребители    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор ивановских радиостанций: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории

Регион: Иваново

Дата выхода: 16.06.07

3 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.
    1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.2.2. по виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг. 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.4. Конкурентный анализ 1.4.1. Основные производители 1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке 1.4.1.2. Виды литья 1.4.1.3. Профили основных производителей 1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.5.1. Основные финансовые показатели 1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции 1.5.3. Оценка объемов производства 1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий 1.5.5. Основные потребители продукции 1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса) 1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г. 1.7. Анализ потреб…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия некоторых участников рынка и оценка их эффективности Как отмечено выше, в настоящее время с целью удержания имеющихся и привлечения новых клиентов, участники рынка охраны объектов предпринимают различные меры. В Таблице 2.1а представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
Навигация по разделу
  • Все отрасли